Показатель рукопашного боя - указанное число прибавляется к результату
броска кубика в рукопашном бою (РБ);
Показатель стрельбы - Например, 4/3.
Первая цифра (4) обозначает дальность стрельбы оружия, вторая (3) - меткость.
Чтобы поразить цель, находящуюся в пределах дальности стрельбы, игроку необходимо
выбросить на кубике не больше очков, чем меткосьт;
Показатель защиты от магии - это число
прибавляется к результату броска кубика при защите от магии противника;
Показатель живучести - эта величина
оказывает, сколько ранений нужно нанести бойцу, чтобы его уничтожить.
  Каждый ход бойцы могут совершать по одному
действию: применить магию, выстрелить, произветси лечение, переместится. При этом
они могут вступать в рукопашный бой.
  Артефакты - это магические предметы, которые
либо усиливают имеющиеся свойства бойца (например, рукопашный бой), либо добавляют новые.
Каждый боец игрока может иметь не более одного артефакта.
НАЗВАНИЕ АРТЕФАКТА |
ДЕЙСТВИЕ АРТЕФАКТА |
Постоянное |
Многократное |
|
Владелец артефакта имеет 1 дополнительное очко в рукопашном бою и 1 дополнительное очко живучести. | + | + |
|
Владелец артефакта имеет в бою 2 дополнительных очка (+2 в РБ). | + | + |
|
При использовании магии против владельца артефакта бросьте кубик. При результате 4-6 магия действует против того бойца, который её применил. При результате 1-3 артефакт не помог. | - | + |
|
Все выстрелы владельца артефакта попадают в цель. | + | + |
|
Если в рукопашном бою владелец артефакта получил ранение, бросьте кубик. При результатае 4-6 ранение не отмечается. При результате 1-3 артефакт не помог. | - | + |
|
Владелец артефакта получает +1 дополнительное очко в рукопашном бою и дальность стрельбы его оружия увеличивается на 1. | + | + |
|
Если владелец артефакта погиб, бросьте кубик. При результате 5-6 карту погибшего бойца верните в низ колоды резерва. После использования артефакт покидает игру. | - | - |
|
Владелец артефакта каждым выстрелом, попавшим в цель, наносит 2 ранения. | + | + |
|
Выстрел, попавший во владельца артефакта, обращается против стрелявшего. | + | + |
|
Владелец артефакта получает +3 дополнительных очка и 1-но ранение в каждом рукопашном бою с его участием независимо от исхода боя. | + | + |
|
Владелец серебряного лука имеет возможность стрелять с показателем стрельбы 3/3. | + | + |
|
Если начался магический поединок, владелец ларца бросает кубик. При результате 5-6 его очки в поединке увеличиваются на +3. При результате 1-4 артефакт не помог. | - | + |
|
Инфраприцел уменьшает на -1 дальность стрельбы владельца артефакта, но увеличивает на +1 его меткость (-1/+1в показателе стрельбы). | + | + |
|
Независимо от результата рукопашного боя владелец артефакта дополнительно наносит противнику 2 ранения и сам получает ранение. | + | + |
|
Стальные манипуляторы уменьшают на -1 показатель рукопашного боя владельца артефакта, но зато в случае победы в рукопашном бою, они причиняют противнику сразу 2 ранения. | + | + |
|
Автомат позволяет владельцу артефакта вести стрельбу с показателем 4/4, но уменьшает его очки в рукопашноом бою на -1. | + | + |
|
Победив противника в рукопашном бою, владелец артефакта бросает кубик: 1-3 - противник получает 2 ранения; 4-5 - потивник получает 1 ранение; 6 - ранение не засчитывается, и артефакт покидает игру. | - | +/- |
|
Проиграв рукопашный бой, владелец артефакта бросает кубик: 1-3 - ранение не засчитывается; 4-6 - артефакт не помог. | - | + |
|
Владелец артефакта получает +4 дополнительных очка к своему результату в рукопашном бою. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Если владелец нанёс ранение своим выстрелом, бросьте кубик. При результате 5-6 противник получает 3 ранения. При результате 1-4 - 1 ранение. | - | + |
|
Владелец артефакта, выбрав "лечение" в фазе действия, бросает кубик. При результате 5-6 боец излечивает себе сразу 2 ранения, при результате 1-4 только 1. | - | + |
|
Выбрав "Магию" в фазе действия, владелец артефакта может дважды пользоваться магией в течение 1 хода. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Если расстояние оот владельца артефакта до бойца противника не более 4-х клеток, тоо разрушитель артефактов позволяет вывести из игры артефакт бойца противника, но и сам покидает игру. Использовать в фазе действия. | + | - |
|
Снимите с владельца артефакта ранение и передайте его любому из бойцов противника. Используется в фазу действия. После однократного использования покидает игру. | + | - |
|
Владелец артефакта получает +3 дополнительных очка в рукопашном бою. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Стеклянный щит спасает владельца артефакта от одного успешного выстрела противника. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Число ранений, наносимых владельцем артефакта в магическом поединке, увеличивается на 2. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Владелец артефакта может излечить 2 своих ранения, после чего артефакт покидает игру. Артефакт может быть использован в любой фазе хода. | + | - |
|
Владелец артефакта может сделать 2 дополнительных выстрела (во время фазы действия). После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Заклинание, направленное против владельца перстня, не имеет силы. После однократного использования артефакт покидает игру. | + | - |
|
Владелец артефакта может объявлять и вступать в рукопашный бой 2 раза за 1 ход. | + | + |
|
Мощность заклинаний владельца артефакта увеличивается на +1. | + | + |
|
Во время магических поединков владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наибольший. | +/- | + |
|
Если владельцу артефакта объявлен рукопашный бой, то он может уйти от него, сместившись на 1 клетку поля. В течение 1 хода артефакт помогает только 1 раз. | + | + |
|
Если владелец артефакта в рукопашном бою ранил противника, то за каждое нанесенное ранение он получает 1 дополнительное очко живучести. | + | + |
|
Владелец артефакта может вступать в РБ с расстояния 2 клетки так же, как и с соседней. РБ ведется по обычным правилам. Поддержка с расстояния 2 клетки не оказывается. | + | + |
|
Мощность заклинаний владельца артефакта увеличивается вдвое. | + | + |
|
В магических поединках ранения, наносимые владельцем артефакта, удваиваются. | + | + |
|
Показатель защиты от магии владельца артефакта увеличивается вдвое. | + | + |
|
На владельца артефакта не действует магия противника. | + | + |
|
Показатель рукопашного боя владельца артефакта увеличивается на +1. | + | + |
|
Владелец артефакта может вести стрельбу с показателем 4/3. Артефактом могут пользоваться лишь те бойцы, у которых в показателе стрельбы стоит "прочерк". | + | + |
|
Во время стрельбы владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наименьший. | +/- | + |
|
В фазе рукопашного боя владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наибольший. | +/- | + |
|
Владелец артефакта в каждом ходе имеет 1 дополнительное действие. | + | + |
|
Владелец аретфакта может вести стрельбу с показателем (1/4). | + | + |
|
Владелец испанского мушкета имеет возможность стрелять с показателем стрельбы 4/3. | + | + |
|
Меткость стрельбы владельца артефакта увеличивается на 1. | + | + |
|
Дальность и меткость в показателе стрельбы владельца артефакта увеличиваются на +1 (+1/+1в показателе стрельбы). | + | + |
|
Дальность Стрельбы владельца артефакта увеличивается на 1. | + | + |