АРТЕФАКТЫ

настольной карточной игры "АРЕНА МАГОВ" по мотивам "Битвы Fantasy"

     Выпуск данной игры провели в 2001 году издательский дом "Дрофа" и фирма "Технолог". Суть игры заключается в перемещении бойцов сражающихся сигроков по условной местности и взаимодействии с друг другом. Каждый из бойцов характеризуется несколькими характеристиками:
     Показатель рукопашного боя - указанное число прибавляется к результату броска кубика в рукопашном бою (РБ);
     Показатель стрельбы - Например, 4/3. Первая цифра (4) обозначает дальность стрельбы оружия, вторая (3) - меткость. Чтобы поразить цель, находящуюся в пределах дальности стрельбы, игроку необходимо выбросить на кубике не больше очков, чем меткосьт;
     Показатель защиты от магии - это число прибавляется к результату броска кубика при защите от магии противника;
     Показатель живучести - эта величина оказывает, сколько ранений нужно нанести бойцу, чтобы его уничтожить.
      Каждый ход бойцы могут совершать по одному действию: применить магию, выстрелить, произветси лечение, переместится. При этом они могут вступать в рукопашный бой.
      Артефакты - это магические предметы, которые либо усиливают имеющиеся свойства бойца (например, рукопашный бой), либо добавляют новые. Каждый боец игрока может иметь не более одного артефакта.

 

НАЗВАНИЕ АРТЕФАКТА

 

ДЕЙСТВИЕ АРТЕФАКТА

Постоянное
(+) или (-)
Случайное
Многократное
(+) или (-)
Одноразовое
 
1. Меч Титана
 Владелец артефакта имеет 1 дополнительное очко в рукопашном бою и 1 дополнительное очко живучести.  +  +
 
2. Волшебный Меч
 Владелец артефакта имеет в бою 2 дополнительных очка (+2 в РБ).  +  +
 
3. Зеркальный Щит
 При использовании магии против владельца артефакта бросьте кубик. При результате 4-6 магия действует против того бойца, который её применил. При результате 1-3 артефакт не помог.  -  +
 
4.Кристалл Меткости
 Все выстрелы владельца артефакта попадают в цель.  +  +
 
5. Доспехи Титана
 Если в рукопашном бою владелец артефакта получил ранение, бросьте кубик. При результатае 4-6 ранение не отмечается. При результате 1-3 артефакт не помог.  -  +
 
6. Шлем Титана
 Владелец артефакта получает +1 дополнительное очко в рукопашном бою и дальность стрельбы его оружия увеличивается на 1.  +  +
 
7. Колдовское Снадобье
 Если владелец артефакта погиб, бросьте кубик. При результате 5-6 карту погибшего бойца верните в низ колоды резерва. После использования артефакт покидает игру.  -  -
 
8. Отравленная Стрела
 Владелец артефакта каждым выстрелом, попавшим в цель, наносит 2 ранения.  +  +
 
9. Отражающий Щит
 Выстрел, попавший во владельца артефакта, обращается против стрелявшего.  +  +
 
10. Зелье Берсеркера
 Владелец артефакта получает +3 дополнительных очка и 1-но ранение в каждом рукопашном бою с его участием независимо от исхода боя.  +  +
 
11. Серебряный Лук
 Владелец серебряного лука имеет возможность стрелять с показателем стрельбы 3/3.  +  +
 
12. Магический Ларец
 Если начался магический поединок, владелец ларца бросает кубик. При результате 5-6 его очки в поединке увеличиваются на +3. При результате 1-4 артефакт не помог.  -  +
 
13. Инфраприцел
 Инфраприцел уменьшает на -1 дальность стрельбы владельца артефакта, но увеличивает на +1 его меткость (-1/+1в показателе стрельбы).  +  +
 
14. Дух Огненной Саламандры
 Независимо от результата рукопашного боя владелец артефакта дополнительно наносит противнику 2 ранения и сам получает ранение.  +  +
 
15. Стальные Манипуляторы
 Стальные манипуляторы уменьшают на -1 показатель рукопашного боя владельца артефакта, но зато в случае победы в рукопашном бою, они причиняют противнику сразу 2 ранения.  +  +
 
16. Автомат
 Автомат позволяет владельцу артефакта вести стрельбу с показателем 4/4, но уменьшает его очки в рукопашноом бою на -1.  +  +
 
17. Кинжал Золотого Льва
 Победив противника в рукопашном бою, владелец артефакта бросает кубик: 1-3 - противник получает 2 ранения; 4-5 - потивник получает 1 ранение; 6 - ранение не засчитывается, и артефакт покидает игру.  -  +/-
 
18. Кожаный Щит
 Проиграв рукопашный бой, владелец артефакта бросает кубик: 1-3 - ранение не засчитывается; 4-6 - артефакт не помог.  -  +
 
19. Череп Демона
 Владелец артефакта получает +4 дополнительных очка к своему результату в рукопашном бою. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
20. Стрела Отчаяния
 Если владелец нанёс ранение своим выстрелом, бросьте кубик. При результате 5-6 противник получает 3 ранения. При результате 1-4 - 1 ранение.  -  +
 
21. Регенеративный комплект
 Владелец артефакта, выбрав "лечение" в фазе действия, бросает кубик. При результате 5-6 боец излечивает себе сразу 2 ранения, при результате 1-4 только 1.  -  +
 
22. Янтарное Ожерелье Магии
 Выбрав "Магию" в фазе действия, владелец артефакта может дважды пользоваться магией в течение 1 хода. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
23. Разрушитель Артефактов
 Если расстояние оот владельца артефакта до бойца противника не более 4-х клеток, тоо разрушитель артефактов позволяет вывести из игры артефакт бойца противника, но и сам покидает игру. Использовать в фазе действия.  +  -
 
24. Клык Вампира
 Снимите с владельца артефакта ранение и передайте его любому из бойцов противника. Используется в фазу действия. После однократного использования покидает игру.  +  -
 
25. Эликсир Ярости
 Владелец артефакта получает +3 дополнительных очка в рукопашном бою. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
26. Стеклянный Щит
 Стеклянный щит спасает владельца артефакта от одного успешного выстрела противника. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
27. Магический "Нокаут"
 Число ранений, наносимых владельцем артефакта в магическом поединке, увеличивается на 2. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
28. Шлем Дракона
 Владелец артефакта может излечить 2 своих ранения, после чего артефакт покидает игру. Артефакт может быть использован в любой фазе хода.  +  -
 
29. Последняя Обойма
 Владелец артефакта может сделать 2 дополнительных выстрела (во время фазы действия). После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
30. Рубиновый Перстень
 Заклинание, направленное против владельца перстня, не имеет силы. После однократного использования артефакт покидает игру.  +  -
 
31. Первобытная Ярость
 Владелец артефакта может объявлять и вступать в рукопашный бой 2 раза за 1 ход.  +  +
 
32. Стихийный Катализатор
 Мощность заклинаний владельца артефакта увеличивается на +1.  +  +
 
33. Роковой Выбор
 Во время магических поединков владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наибольший.  +/-  +
 
34. Сверхинстинкт
 Если владельцу артефакта объявлен рукопашный бой, то он может уйти от него, сместившись на 1 клетку поля. В течение 1 хода артефакт помогает только 1 раз.  +  +
 
35. Обсидиановый Нож
 Если владелец артефакта в рукопашном бою ранил противника, то за каждое нанесенное ранение он получает 1 дополнительное очко живучести.  +  +
 
36. Абордажный Багор
 Владелец артефакта может вступать в РБ с расстояния 2 клетки так же, как и с соседней. РБ ведется по обычным правилам. Поддержка с расстояния 2 клетки не оказывается.  +  +
 
37. Магическая Линза
 Мощность заклинаний владельца артефакта увеличивается вдвое.  +  +
 
38. Формула Фатальности
 В магических поединках ранения, наносимые владельцем артефакта, удваиваются.  +  +
 
39. Астральный Щит
 Показатель защиты от магии владельца артефакта увеличивается вдвое.  +  +
 
40. Магический Щит
 На владельца артефакта не действует магия противника.  +  +
 
41. Секира
 Показатель рукопашного боя владельца артефакта увеличивается на +1.  +  +
 
42. Колдовской Арбалет
 Владелец артефакта может вести стрельбу с показателем 4/3. Артефактом могут пользоваться лишь те бойцы, у которых в показателе стрельбы стоит "прочерк".  +  +
 
43. Амулет Волшебная Мишень
 Во время стрельбы владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наименьший.  +/-  +
 
44. Молот Тора
 В фазе рукопашного боя владелец артефакта может бросать кубик 2 раза и из двух результатов выбирать наибольший.  +/-  +
 
45. Властелин Времени
 Владелец артефакта в каждом ходе имеет 1 дополнительное действие.  +  +
 
46. Ручные Гранаты
 Владелец аретфакта может вести стрельбу с показателем (1/4).  +  +
 
47. Испанский Мушкет
 Владелец испанского мушкета имеет возможность стрелять с показателем стрельбы 4/3.  +  +
 
48. Оптический Прицел
 Меткость стрельбы владельца артефакта увеличивается на 1.  +  +
 
49. Ракетные Заряды
 Дальность и меткость в показателе стрельбы владельца артефакта увеличиваются на +1 (+1/+1в показателе стрельбы).  +  +
 
50. Волшебный Порох
 Дальность Стрельбы владельца артефакта увеличивается на 1.  +  +

      Итого: число артефактов, чьё дейтсиве не зависит от броска кубика (т.е. постоянное) равно 42; те артефакт, результат действия, которых может быть разным - 11; артефакты многократного использования - 39; одноразового применення - 12.
Назад
Используются технологии uCoz