6 мая 2018 г. ·
Надо просто слушать доброе слово и каждый раз поступать правильно. И это будет жизнь!

8 мая 2018 г. ·
Наш йогурт настолько живой, что для приличия надо постучать, прежде чем открыть крышку баночки!

17 мая 2018 г. ·
1. Только дети помогут узнать, каким запасом терпения вы обладаете
2. Долгожданная хорошая новость уже в пути!
3. Хороший совет сможет дать тот, кто старше.
4. Никто не побежден до тех пор, пока не признает себя побежденным.
5. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, на что не решился.

17 мая 2018 г. ·
6. Тот, кто не ждет благодарности, никогда не будет разочарован.
7. Бери ровно столько, сколько сможешь унести. Но половину непременно отдай другим.
8. Лучшие в мире вещи – это вовсе не вещи.
9. Никто не в праве тебе говорить, чего ты не сможешь.
10. Это вопрос не времени, а приоритетов.

17 мая 2018 г. ·
Он протягивает себя на раскрытой ладони — всего целиком — и вручает тебе, а голую душу не отбросишь прочь, сделав вид что не понял, что тебе дали и зачем. Его сила в этой страшной открытости.
(Мариам Петросян)

18 мая 2018 г. ·
Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту. (Андрей Миронов)

18 мая 2018 г. ·
16. Берегись того, кто не ответил на твой удар.
17. Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться.
18. Когда судьба ставит палки в колёса, ломаются лишь негодные спицы.
19. Часто молчание – лучший из ответов.
20. Лучше зажечь маленькую свечку, чем всю жизнь проклинать темноту.

18 мая 2018 г. ·
Любовь — не то явление, которое можно ограничить. Ты можешь держать ее в открытых руках, но не в кулаке. В то мгновение, как твои пальцы сжаты в кулак, они пусты. В то мгновение, как твои руки открыты, тебе доступно все существование. (Ошо)

19 мая 2018 г. ·
21. Возраст никогда не мешает – мешает чужое мнение.
22. Делай великое, не обещая великого.
23. Все, что говорят до слова «но», не считается.
24. Есть такие слёзы, которые надо выплакать обязательно, чтобы всё внутри перегорело.
25. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.

19 мая 2018 г. ·
Вся наша философия основана на открытости. (Валери Джарретт)

19 мая 2018 г. ·
26. Никогда не поздно иметь счастливое детство.
27. Будет ли это важно через пять лет?
28. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
29. Ничего не храни для особого случая. Этот особый случай – сегодня.
30. Зафиксируй удачу благодарностью.

20 мая 2018 г. ·
33. Работать нужно не 12 часов, а головой.
34. Всевышний отвечает тремя способами. Говорит «да» – и дает, что ты хотел. Говорит «нет» – и дает то, что лучше. Говорит «потерпи» – и дает самое лучшее.
35. Тот, кто в тебе нашел счастье, — твой. Все остальные – гости
36. То, что ты ищешь, ищет тебя.
37. Женщина, экономящая на себе, вызывает у окружающих желание сэкономить на ней еще больше.

20 мая 2018 г. ·
38. Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать, но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы правильно закончить.
39. Необходима большая смелость, чтобы противостоять врагам, но гораздо большая смелость требуется, чтобы пойти наперекор друзьям.
40. Любовь – это не отношения, а состояние.
41. Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.
42. Самая большая глупость – это делать то же самое и надеяться на другой результат.

21 мая 2018 г. ·
43. Не ищи лучшее – ищи свое.
44. Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.
45. Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.
46. У каждого времени свои стрелочники.
47. Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.

21 мая 2018 г. ·
48. «Так завидовал чужому, что не рад был своему…».
49. Каждому нужно, чтобы кто-то держал его за руку.
51. Не старайся сказать последнее слово, старайся сделать последний шаг.
52. Чёрную кошку не интересует, что о ней говорят серые мыши.
53. Позволь себе роскошь не общаться с неприятными людьми.

22 мая 2018 г. ·
54. Чтобы открыть новые части света, нужно иметь смелость потерять из виду старые берега.
55. Мирное время ничему не учит.
56. Под самым красивым павлиньим хвостом всегда находится обычная куриная жопa.
57. Если ты простил человеку всё, значит с ним покончено.
58. Быть добрым очень легко, быть справедливым — вот что трудно.
22 мая 2018 г. ·
59. Неважных периодов в жизни не бывает.
60. Не додумывай слишком много. Так ты создаешь проблемы, которых изначально не было.
61. Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким.
62. Надо уметь молчать обо всем, что имеет значение лишь для тебя одного.
63. Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

23 мая 2018 г. ·
64. Чрезмерно усердный в малом обычно становится неспособным к великому.
65. Закон достойных — творить добро и не ссориться.
66. В темные времена хорошо видно светлых людей.
67. Лучшая школа дисциплины есть семья.
68. Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется. Мудро распорядись настоящим. Оно твое.

24 мая 2018 г. ·
74. Не говори дорогие слова дешевым людям.
75. Иногда нужно сымитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
76. Самое неудачное желание – это желание нравиться всем.
77. Делай что должен, и будь что будет.
78. Нормально делай – нормально будет.

24 мая 2018 г. ·
Мало кто знает, сколько стоит доверие к нему.

24 мая 2018 г. ·
79. Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно.
80. Я не знаю решения, но восхищен проблемой
81. Посылать людей на войну необученными — значит предавать их.
82. Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь.
83. Прежде чем пустить корни, посмотри, высоко ли ты сможешь здесь вырасти.

25 мая 2018 г. ·
84. Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.
85. Не принимай решения, когда ты зол. Не давай обещания, когда ты счастлив.
86. Если ты затягиваешь принятие решения, значит, ты уже принял решение: оставить все по-старому.
87. Все лабиринты начинали когда-то с простых тупиков.
88. Змеи змей не кусают.

26 мая 2018 г. ·
89. Учиться дозволено и у врага.
90. Совет — это всегда исповедь.
91. Пустое сердце бьётся ровно.
92. Закрой глаза и ты увидишь.
93. У женщин — все сердце, даже голова.

26 мая 2018 г. ·
95. Лучший врач тот, кто знает бесполезность большинства лекарств.
96. Чем хуже логика, тем интереснее следствия, к которым она может привести.
97. Не натягивай тетиву лука, если колчан пуст.
98. Чем более скучны, чопорны и лицемерны нравы, тем веселее надо проводить досуг.
99. Можно двояким образом пойти дальше: можно пойти дальше вперед и дальше назад.

27 мая 2018 г. ·
100. Существуют желания, в которых заложена тайная надежда на то, что они не исполнятся.
101. Срочное дело нужно делать не спеша, иначе выйдет плохо.
102. Девиз сотрапезников в древней Греции: «Пусть либо пьет, либо уходит!»
103. Смазку получает то колесо, которое скрипит больше всех.
104. Если трудно с деньгами – попробуй без них.

2 июня 2018 г. ·
105. Никогда не думайте, что тюрьма построена для кого-то.
106. Рыба и гости начинают пованивать на четвертый день.
107. И новые рельсы могут вести в тупик.
108. Счастье и деньги любят тишину.
109. Не выноси приговора, не выслушав обе стороны.

3 июня 2018 г. ·
https://fer-de-lans.livejournal.com/143450.html
.
,Если сравнивать с теми параметрами качества, которые обсуждали мы, становится понятным, что наше восприятие качества как "любви к своему клиенту" вполне адекватно ложится на общемировое понятие идеи качества.

4 июня 2018 г. ·
110. Не все хлеба из одной печи.
111. Отсутствующие всегда виноваты.
112. Одно звено сломано – вся цепь порвана.
113. Когда на корабле много капитанов, он может затонуть.
114. Ночь темна перед рассветом.

4 июня 2018 г. ·
Еще раз повторю как я чувствую, что такое качество:
"Качество - это любовь к своему клиенту.
Качество - это удовлетворение осознанных и неосознанных потребностей потребителей продукта или услуги.
Качество - это наше желание сделать своего потребителя счастливее.".
Вполне вероятно, что методы и способы, которыми я могу это достичь не самые лучшие, не оптимальные, не соответствующие ожиданиям, но будет ли лучше, если это испугает меня и закроет возможность сделать мир вокруг счастливее?

4 июня 2018 г. ·
https://fer-de-lans.livejournal.com/144022.html

5 июня 2018 г. ·
Это индийская, ведическая притча, с виду простая, но если вдуматься, то умная и даже сейчас актуальная.
Бог Кришна захотел проверить мудрость своих царей и однажды пригласил к себе царя, которого звали Дурьодхана, известного по всей стране за свою жестокость и скаредность, и чьи подданные жили в постоянном страхе. И сказал Бог Кришна королю Дурьодхане:
- Я хочу, чтобы ты пошёл и обошёл весь мир, и нашёл мне по-настоящему хорошего, доброго человека.
Дурьодхана ответил:
- Да, мой господин, - и послушно отправился на поиски.
Он встречался и разговаривал со множеством людей. Спустя много времени, он вернулся обратно к Богу и сказал:
- Мой Бог, я сделал всё, как ты мне велел и обошёл весь мир в поисках такого человека. Но я его не нашёл. Все люди, которых я встречал, себялюбивы и порочны. Нигде нельзя найти этого хорошего человека, которого ты ищешь.
И Бог Кришна послал его прочь и позвал другого царя, которого звали Дхармараджа, известного за своё великодушие и доброту, и горячо любимого его подданными.
И сказал ему Кришна:
- Царь Дхармараджа, мне хочется, чтобы ты отправился в путешествие вокруг света и привёл ко мне хотя бы одного действительно порочного человека.
Дхармараджа также подчинился и отправился в путь, на котором повстречал и разговаривал с большим количеством людей.
Много времени прошло, прежде чем он вернулся к Кришне и сказал:
- Мой повелитель, я тебя подвёл: я никого не нашёл. Есть обманутые люди, люди, которые введены в заблуждение, сбились с пути, кто действовал, не ведая, что творит, но нигде я не смог найти по-настоящему грешного человека. У них у всех доброе сердце, несмотря на их слабости!

5 июня 2018 г. ·
115. Если знают трое, то узнают все.
116. Что толку от перемены мест, если ты повсюду тащишь самого себя?
117. Так много умеющих предвидеть и так мало умеющих предупредить.
118. Нет ничего невозможного для того, кто не обязан делать этого сам.
119. Умей так хлопнуть дверью, чтобы никто не слышал.

5 июня 2018 г. ·
Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьём. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

6 июня 2018 г. ·
120. Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек.
121. Любитель живет надеждами; профессионал работает.
122. Мир не предложит больше, если ценить себя невысоко.
123. Никогда не оказывай услуг, о которых не просят.
124. Лучшая опора в несчастье не разум, а мужество.

6 июня 2018 г. ·
125. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
126. И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать.
127. Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там всё ошибка.
128. Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать.
129. То, что нельзя исправить, не следует и оплакивать.

6 июня 2018 г. ·
У меня возникло сегодня ощущение. Ощущение, по всей видимости, очень важное для меня, так как оно стало сопровождаться покалыванием в области сердца, чего не было уже, пожалуй, лет десять.
Представьте себе, что я делаю что-то для другого человека. Этот человек - потребитель продукта моей деятельности. Я считаю этого потребителя своим партнером, потому что мы с ним по сути дела меняемся. Он мне полезен, интересен, ценен как потребитель, потому что без него моя деятельность теряет смысл. Он придаёт ценности продукту моей деятельности. В свою очередь, потребитель интересуется продуктом моей деятельности, так как этот продукт чем-то для него ценен, он удовлетворяет какую-то его потребность лучше, чем любые другие продукты. Это, безусловно, симбиоз, потому что каждый получает то, что ему для чего-то нужно. И этот выбор партнера для партнерства с обоих сторон равный, свободный.
И вот так получилось, что я предложил к обмену со своим партнером две единицы своего продукта, различить которые мой партнер не может, но одна из единиц продукта прошла несколько иной путь изготовления, отличающейся некоторой (отличной от нуля) вероятностью того, что с ним что-то произошло. Произошло то, что мною не планировалось, не наблюдалось, не контролировалось, и поэтому качество (или может безопасность как один из параметров качества) стало слегка ниже. Я почему-то считаю, что любое отклонение от оптимальных условий производства всегда уменьшает качество. Хоть на чуть-чуть, но уменьшает. Даже если только в плане уверенности, что с продуктом все хорошо. Да, уверенности-то ведь меньше становится.
И я знаю об этом. Знаю о том, что уверенности в качестве и безопасности в одной из единиц продукта меньше, чем в другой. А значит, в идейном смысле качество одной из единиц продукта меньше, чем во второй.
Так, вот, исходя из ценности "Открытости" в партнерских отношениях, какой выбор действий соответствует этой Открытости? Могу ли я позволить себе лишить своего партнера возможности сделать осознанный выбор между двумя единицами продукта с разным индексом качества? И не будет ли это обманом, когда, заплатив одну и ту же цену, с вероятностью 1/2 мой партнер недополучит причитающееся ему качество?
Если в процессе деятельности участвуют несколько человек, то будут ли у нас всех ответы на эти вопросы совпадать?

7 июня 2018 г. ·
130. Ты никогда ничего не совершишь, если будешь ждать идеальных условий.
131. Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба.
132. Иногда, чтоб продолжить жить, нужно крепко разозлиться.
133. «Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня — непобедимое лето».
134. На грубость и бестактность отвечаем сдержанно и спокойн

7 июня 2018 г. ·
Интересное определение качества:
"Качество - это возможность потребителя сделать осознанный выбор продукта".
Такой выбор можно сделать, обладая информацией, о том как этот продукт делался, для чего этого продукт делался, каким он получился... Обычно такой информацией может обладать только производитель. Почему может? Потому что не всегда обладает полнотой такой информации. А только полное обладание информации может дать уверенность в качестве продукта, в величине этого качества. И зная размер этого качества, уже можно выбирать между продуктом с высоким индексом качества и продуктом с низким индексом качества. Тут в роли противовесов могут подключаться другие ценности потребителя.
Какие же есть основания у производителя не делиться такой информации об индексе качества конкретного продукта с потенциальным потребителем? Наверное, страх, что выбор может быть не в пользу нашего продукта. Но, каждый продукт найдет своего потребителя, если он сделан именно для этого потребителя.
P.S.: А может и так:
"Качество - это любовь к своему клиенту.
Качество - это удовлетворение осознанных и неосознанных потребностей потребителей продукта или услуги.
Качество - это наше желание сделать своего потребителя счастливее.".

8 июня 2018 г. ·
Представьте, что Вы едите бутерброд (причем не важно какой состав - не обязательно хлеб, не обязательно колбаса - именно такой "бутерброд", какой Вы едите обычно). Вы едите бутерброд, запиваете это все "чаем", беседуете с интересными людьми, и вдруг замечаете, что на вашем (ВАШЕМ!) бутерброде сидит муха. Причем муха такая наглая, что сразу понятно, что полбутерброда она уже поднадкусывала.
Неважно, что Вы сделаете с мухой.
Вопрос в том, что Вы сделаете с бутербродом? Я бы хотел раньше, чем продолжить свою мысль, услышать три разных версии.

8 июня 2018 г. ·
135. Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
136. Самолюбие — как нижнее бельё: его надо иметь, но не обязательно показывать.
137. Если волк съел твоего врага, это не значит, что он стал твоим другом.
138. Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
139. Хочешь продолжения – не рассказывай никому о начале.

9 июня 2018 г. ·
140. Если боишься — не делай, a если делаешь, то уже не бойся.
141. Если попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то один.
142. Окружающие замечают не нас, а наши реакции на них. Стоит никак не реагировать на их поступки или слова – и ты исчезнешь.
143. Не спрашивай: «За что?» – подумай: «Для чего?»
144. Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы.

9 июня 2018 г. ·
145. Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог.
146. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
147. Если отношения должны быть тайной, тебе не стоит в них пребывать.
148. Если не просишь – не получишь.
149. Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
150. Кто ждет, тот что-то знает.

13 июня 2018 г. ·
Маркетинг разработки нового пищевого продукта
https://fer-de-lans.livejournal.com/144883.html
В интересной книге Эрл М. и Эрл Р. "Примеры разработки пищевых продуктов. Анализ кейсов" приведены следующие размышления.
Рост фирмы напрямую зависит от "прозрачности" управленческих решений и понимания возможностей и особенностей отдельных рынков сбыта. Способность к упорядочению данных, извлечению из них необходимой информации, возможность наладить обмен научно-технической информацией помогают руководителю осуществлять свои функции, причем нередко одновременно в нескольких странах.
Деятельность в области разработки нвого пищевого продукта (РНП) требует маркетинга "самой себя". Реальный опыт ТПК свидетельствует о том, что многие транснациональные корпорации в стремлении повысить отдачу от инвестиций (а РНП - это всегда существенные инвестиции!) перешли на менеджмент,обозначаемый самыми разными аббревиатурами (TQM, JIT, ZBB, BPR - соответственно "общее управление качеством", управление движением товарных запасов по принципу "точно-вовремя", "бюджетирование относительно нулевого уровня", "реинженеринг бизнес-процессов") и который, как свидетельствуют результаты анализа, основан на оценке эффективности затрат. Это противоречит принципам управления по целевым функциям с соответствующей системой вознаграждения за достижения намеченных результатов. Рассматриваемая система, при всей ясности конкретных управленческих задач, зачастую характеризуется их излишней фрагментацией, что входит в противоречие с основной целью управления, а именно интеграцией целевых функций. Проекто-исследовательская деятельность, направленная на появление нового продукта, требует долгосрочного инвестирования. Работа в области РНП требует долгосрочных инвестиций, тогда как бюджетирование НИОКР и рекламной деятельности носит краткосрочный характер и являются главными объектами урезания бюджета при необходимости.
Маркетинг работ в области РНП практически не отличается от маркетинга в любой другой области. В самом общем виде его можно выразить ПППЦ - Продукт, Продвижение, Позиционирование и Ценообразование. При этом огромные усилия придётся потратить на уяснение того, что является просто продуктом, а что "новым продуктом". Проще говоря, если у вас есть потребитель (заказчик), то вам нужен продукт, который представителями разных подразделений компании видится по-разному.
- Для работников производственного отдела продукт должен упрощать технологические операции, обеспечивать их гибкость, повышать выход продукта, сокращать отходы производства, эффективно использовать мощности и обеспечивать управление качеством продукции;
- Для работников отдела снабжения продукт должен увелчивать возможность хранения сырья и использовать его альтернативные источники;
- Для работников отдела продвижения (хм, а кто это у нас?) важны новые характеристики продукта, позволяющие привлечь внимание потребителей, улучшения продукта, возможность составить специальные предложения, новая упаковка и обеспечение качества;
- Для отдела сбыта и реализации важны прежде всего увеличение срока годности и защита продукта в дистрибьюторской цепи;
- Экономический отдел заинтересован в чётком выполнении намеченных планов.
Именно при попытках обеспечить всё вышеописанное и происходят сбои управления по целям. Каждое из названных подразделений имеет собственные краткосрочные цели, и только их совокупность может обеспечить выпуск инновационного продукта.
Любое изделие нуждается в продвижении. Как правило, сотрудники, занимающиеся РНП, работают в тесном контакте с отделом маркетинга, тогда как другим подразделениям отдел НИОКР (вот как оно называется!) доставляет только "головную боль". Желательно проводить с крупнейшими подразделениями компании регулярные обсуждения своей деятельности (например, в форме совместных заседаний с рассмотрением совместных видов деятельности, общефирменных задач, возможных проблем, с которыми придётся столкнуться в будущем, а также потребностей в овладении потенциальными заказчиками новых продуктов соответствующими умениями и навыками в области РНП.

14 июня 2018 г. ·
Иногда я вижу немой вопрос в глазах окружающих меня людей.
"Чего это ты? Чего это ты играешь в Дозор? Зачем ты организуешь игры?".
Оно и понятно. У многих безрассудство, сумасбродство ассоциируется с молодостью, с некой формой безделья, чуть ли не протеста. Когда появляется возможность, то приемлиемой формой отдыха и развлечений являются посиделки в барах, ресторанах, боулингах, кальянных. Кто-то фанатеет от посещения тренажерных залов, где за большие деньги, приводит свое тело в умопомрачительное состояние. Кому-то интересно путешествие по тёплым морям и солнечным пляжам, старинным замкам и национальным кухням. Кто-то участвует в "бар-Квизах", где за бокалом тёмного чешского, легко доказываешь своё умение вспоминать малоизвестные факты среди тех, кто пьет светлое...
...
"- Где ты был?
- Я в интеллектуальную игру играл.
- Почему от тебя пивом пахнет?
- А что от меня должно IQ пахнуть?"
...
Кто-то вкладывает деньги в квест-румы и создает свой маленький бизнес, а может и большой. Кто-то открывает клубы настольных игр или Агенство развлечений. Кто-то играет на фондовой бирже или майнит криптовалюту, потягивая виски и рассуждая об неиспользованных возможностях и финансовой недоразвитости основной массы населения.
...
"- Я двадцать лет ел чёрный хлеб, пил воду, использовал лампочки с авто выключением по времени, подключался к халявному вайфаю, и стал долларовым миллионером...
- А как в больницу попали?
- Взял бутерброд с бужениной и...
- Отравились?
- Нет. "Жаба" задушила...".
...
Для меня каждая игра - это испытание, это искусственно-созданное препятствие, это вызов твоим способностям, это умение управлять своим временем, это умение эффективно использовать доступные тебе ресурсы - энергетические, временные, интеллектуальные, информационные... Так как это командная игра, то ты играешь не только в игру, но и в командообразование, в мотивацию, целеполагание, борьбу авторитетов, преодоление психологических барьеров, разрешение конфликтов...
...
Из тоста: Неважно, что мы занимаемся хернёй! Важно, что мы занимаемся этой хернёй ВМЕСТЕ!
...
А уж сделать игру - это вообще акт творения. Ты создаешь возможность получить такой непередаваемый букет эмоций, чувств, переживаний для игроков, которого до этого не существовало и вряд ли удастся кому-то повторить!

15 июня 2018 г. ·
У многих последний рабочий день на этой неделе, а значит, можно подвести итоги.
И итоги действительно будут в том, над чем мы работали в последнее время. Кроме того, у нас будет возможность поработать еще, чтобы получить итоги в самом ближайшем будущем. Чуть-чуть надо будет напрячься в работе и делах, чтобы совсем скоро порадоваться результатам, которые мы планировали.... когда-нибудь потом.
Приятно, что дела, способные принести нам быстрые результаты, будут практически подворачиваться под руку, надо лишь внимательно оглядеться вокруг. Но, подчеркну, надо напрячься! Будут подворачиваться дела, а не готовый итог.
В пятницу нам может прийти информация о правильном поведении или о мудром использовании ресурсов: совет может появиться как в беседе с кем-то, кто включен в процесс, так и совершенно неожиданно из источника, о котором вы можете сейчас не думать.
Все лучше обстановка в общении: дружеское, партнерское, семейное, любовное. Наконец-то романтика подтверждается стремлением к полноценному восприятию друг друга на уровне понимания, стремления к компромиссу. Если вы хотели обсудить с кем-то что-то важное, можно попробовать сделать это в нынешнюю пятницу. Но мягко! Как и в прошлые дни — без лишних эмоций, агрессии и давления. Не в лоб! Если чувствуете, что человек начинает замыкаться, переведите разговор на другую тему и подождите более удачного момента: позитивные энергии здесь только формируются.
Обратите внимание! Какие-то разговоры в это время есть смысл вести с теми, кто уже готов с вами к близкому общению. С теми, с кем есть глубокая пропасть, ничего не выйдет: пропасть станет только глубже.
Хорошо заниматься собственным здоровьем: начинать прием медикаментов или витаминов, провести процедуры нехирургического характера. Найдите время погнуть спину и размять суставы: большая польза, да и профилактика не повредит.
Ах, да! В пятницу может понадобиться общаться с новыми технологиями или неизвестным для вас приспособлением. Не избегайте прогресса! Это знание существенно облегчит вам жизнь.
Радуйтесь каждому дню!

18 июня 2018 г. ·
прошу считать, что выше головы на пять саженей
подпрыгнул я, когда пошёл в спортзал.
где целый месяц организм свой
чередой бессмысленных движений
терзал

18 июня 2018 г. ·
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧЕНИКА.
При обучении у Учителя.
1. Не выполняет задания учителя.
2. Выполняет задания учителя выборочно.
3. Считает, что учитель может ошибаться.
4. Думает, что учителю не нужны единомышленники.
И что учитель хочет изменять мир в одиночку.
5. Неблагодарен учителю.
Или в качестве благодарности выдаёт много «спасибо».
6. При первых успехах прекращает обучение.
7. При первых неудачах прекращает обучение.
8. Считает, что учитель это служба сервиса для решения его проблем.
9. Учит учителя, даёт ему советы, а не учится сам у учителя.
9. Говорит учителю, как тот должен его учить.
10. Сравнивает его с другими учителями.
11. Ищет ошибки у учителя, а не у себя.
12. Хочет превзойти учителя, а не научиться тому, что ему надо в жизни.
13. Пришёл показать свой ум и другие способности, а не учиться.
14. Додумывает за учителя, когда непонятно, вместо того, чтобы у него спросить.
15. Боится показаться глупым, неумелым.
16. Боится сказать, что не понял.
17. Слепо верит учителю, вместо того, чтобы понять - почему учитель так говорит.
18. Плохо отзывается об учителе (за глаза, в соцсетях)
19. Обижается на учителя.
20. Пересказывает слова учителя другим, чтобы казаться умным.

19 июня 2018 г. ·
Предположим, у нас есть два поставщика молока. Один из них продает молоко дороже и ехать до него дольше; второй продает дешевле (по сравнению с первым) и находится под боком. Какое может быть у производителя отношение к "качеству" своей (молочной) продукции, чтобы он мог с легкостью (без сожалений и сомнений) выбрать экономически невыгодный вариант? Что может его подвигнуть на это? Какая идея, превосходящая материальный уровень, на это способна?
На первый взгляд, кажется, что это манипуляция типа "выбор из двух зол".
Я бы скорее отнёс это к области "задачи по этике", когда необходимо пустить поезд по одному или другому пути, что приводит к тем или иным потерям жизни (например, композитор против трёх больных раком). И, наверное, мы все понимаем, что задача по этике не может иметь верного решения в общем случае, в вакууме.
Когда, действительно, производится выбор, для выбирающего он является несомненно верным, определённым его этическими императивами.
Выбор между "качеством" и прибылью для производителя не стоял бы, если бы "прибыль" приходилась не на производителя, а на конечного потребителя. То есть, если бы цена конечного продукта в первом варианте была бы выше, а во втором случае меньше. По сути, это банальное перекладывание "задачи по этике" на конечного потребителя.
А готов ли он сделать такой выбор?
Может ли он верно сделать такой выбор?
Какой информацией он должен обладать, чтобы сделать такой выбор?
Игорь Кожевников
Сразу появилась мысль. На самом деле, "задача по этике" не имеет верного решения, потому что выбор делает "стрелочник", человек, который в чисто материальном плане ничего не теряет. Он не выбирает между собственной гибелью и гибелью кого там угодно. Выбор не находится, например, в руках человека больного раком, который лежит на одном из путей, и решает, следует ли композитору остаться быть живым. В случае же с производителем, он может испытывать конкретное (понятное ему) неудобство, потерю возможной прибыли за счёт некоторого (непонятного многим) неудобства потребителя. Так что же может сподвигнуть производителя отдавать что-то понятное и материальное взамен чего-то непонятного и нематериального? Вот, а вы говорите...
Игорь Кожевников
И вдогонку. Когда производят "высокомаржинальный" продукт, что достается клиенту?
Игорь Кожевников
Я слишком много чувствую Вот, например, когда производится алкогольная продукция, что получает конечный потребитель, кроме вреда для своего организма? И какое значение здесь принимает понятие "качества"?
Татьяна Ширенко
меньший вред?
Игорь Кожевников
Чем, если бы не купил? Нет, есть что-то ещё. Ради чего, а точнее вопреки чему.
Карен Шакарян
Перечитал несколько раз,мне кажется неправильно противопоставлять этику и экономику; всегда неэкономические аспекты присутствуют при принятии любых экономических решений.Тот ,кто принимает решения, всегда сопоставляет экономику,прибыль с иными аргументами -честно/нечестно, красиво/некрасиво, удобно/неудобно итд. О " высокой маржинальности " продукции- думаю,что высокая прибыль может быть только в небольших, "мелкосерийных " производствах, т.к большая маржа магнитом притягивает коллег-конкурентов, затем производство укрупняется,концентрируется,монополизируется и теряет относительную прибыль. Понятие качество в алкоголе такое же,как и в любом другом продукте- соответствие определенным критериям,в том числе субъективным, кроме относительного вреда потребитель получает несомненную пользу- как субъективную, таки и объективную- какаие то калории; возможно все таки ,я что то недочитал в тексте.
Игорь Кожевников
Интересный подход. "Мы водку не пьем, мы её кушаем!".
Игорь Кожевников
Про высокую маржу, это очевидно. Она является временной. Она всегда будет понижаться. Надо понимать, что, например, сейчас сыры крайне переоценены - "перегреты", так как искусственные факторы. Но, если говорить за клиента, то он за высокую цену сыра получает всё-таки нематериальную вещь - ощущение своей элитарности, право сказать "я могу себе это позволить", необычный вкус...


Назад