Пятница, 25 Августа 2023 г. 19:03

Как использовать технику «Десятый ответ на вопрос»

Техника заключается в том, что, подметив что-то парадоксальное, а значит, потенциально смешное, комик задает вопросы. «Недавно я узнал, что в фирменных поездах РЖД продают фирменные лотерейные билеты». Какие тут могут быть вопросы? Например:

– А что разыгрывать будут – места?

– Главный приз – доедем?

– Кто выигрывает, выбирает конечный пункт?

Для отработки такой шутки запишите вопрос — первую часть шутки — и затем дайте 10 ответов в комедийном ключе. Не в рамках логики, а именно в комедийном ключе.

***

 Понедельник, 21 Августа 2023 г. 23:08

Записи livejournal

https://fer-de-lans.livejournal.com/15006.html - Игра "Лучники"

***

https://matica.narod.ru/kvant.html

http://ntl.narod.ru/logic/puzzle/

https://puzzle-shamshin.narod.ru/index.html

https://algolib.narod.ru/

https://ala18.narod.ru/log_zadachi.html

https://slovomir.narod.ru/det.html

http://testuser7.narod.ru/Index.html

https://vkrivonogov.narod.ru/

https://solov48.narod.ru/Domdel/IgriDet/logik.html

 http://www.puzzlemochalov.narod.ru/...6_kartochek.htm

https://www.klex.ru - архив печатных книг

Суббота, 5 Августа 2023 г. 13:05

Ссылки, которыми я пользуюсь

https://ebook.online-convert.com/ru/convert/fb2-to-pdf - Преобразуйте файлы FictionBook 2.0 File в Portable Document Format с помощью конвертера FB2 в PDF.

https://lovepdf.ru/djvu-to-pdf - Загрузите DJVU-файл и конвертируйте его в PDF онлайн. Простое сохранение ДЕЖАВЮ в ПДФ за секунды

https://www.docdroid.net/ - Upload your documents in any format. We support PDF, DOCX, DOC, ODT, RTF, XLS, XLSX, ODS, PPT, PPTX, ODP, TXT and more! DocDroid creates a link for sharing.

https://www.synthesia.io - озвучить любой текст аватаром

http://ifaketextmessage.com/ -для фейковых диалогов

https://html5-editor.net/ - онлайн-редактор html.

https://ropkip.ru/ - Институт "РОПКиП" ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ

anyflip.com/Виртуальная тетрадь со страницами для перелистывания

www.writereader.com/ - интерактивная библиотека

 1.CrazyMailing — в один клик принимать и отправлять письма на одноразовый ящик, время его жизни вы можете регулировать. Можно сгенерировать несколько ящиков.

 2.Temp Mail — простой и удобный сервис для создания временной почты. Копируем адрес и вставляем на нужный сайт, чтобы быстро зарегистрироваться без вашего настоящего адреса. Полученный ящик можно сохранить и просматривать его по необходимости.

 3. 10 Minute Mail — сразу при входе на сайт вы получаете временную почту, даже никуда нажимать не нужно. Она самоуничтожается через 10 минут, так что успеваем скопировать адрес и вставить в нужное поле.

 4. Забудьте о вотермарках: благодаря AI Image Variatons можно создать изображения, похожие на исходное. Сервису в этом помогает Stable Diffusion. Всё бесплатно и без регистрации: imagevariations.com

 ***

 Нужны при регистрации на сайтах и в приложениях

 onlinesim ru — возможно получить СМС и зарегистрировать аккаунт

 zusms com — возможно получить СМС на номера Китая и Гонконга

 receive-smss com — показывает СМС, дает номера СНГ и США

 proovl com — дает принять СМС на номера разных стран Америки и Европы

***

https://author.today/ - книги

http://samlib.ru/ - журнал «Самиздат»

https://text.ru/ - Сервис проверки текста на уникальность и биржа контента (te!)

https://neuro-texter.ru/ - нейросеть для написания текста онлайн

 Среда, 26 Июля 2023 г. 10:56

#кликбейты

В сети бьются над решением этой логической головоломки. А вы справитесь?

Любой ребёнок справится с этой головоломкой за пару секунд, а взрослые впадают в ступор.

Любой ребёнок с лёгкость решит эту задачу. А вот взрослым придётся напрячься.

Челендж для мозга: только 25% решат эту головоломку за 2 минуты.

Ответ на этот вопрос покажет ваше умение логически мыслить.

Хитрая головоломка проверит ваше критическое мышление.

Только люди с математическим складом ума решат эту головоломку за 1 минуту.

Задача: справятся только люди с натренированной логикой.

***

Они хорошо стимулируют процессы мышления, поэтому могут выступать в качестве тренажера для вашего мозга.

***

На любом этапе жизни человека разгадывание головоломок приносит огромную пользу. В первую очередь, такое занятие отвлекает и развлекает, а самое главное, развивает наше логическое мышление, улучшает память и стимулирует когнитивные способности.

***

Головоломка 2

Мужчина сел за свой рабочий компьютер, но не смог в него войти. Он попытался сделать это дважды, но все равно его пароль не сработал. Вдруг он вспомнил, что пароли сбрасываются каждый месяц в целях безопасности. Поэтому он позвонил своему боссу и сказал: "Добрый день, мой пароль устарел".

 Босс ответил: "Да, верно. Пароль сменили. Слушай внимательно. Я уверен, что ты сможешь разобраться с новым паролем. В нём такое же количество букв, как и в старом пароле, но только три буквы совпадают.

 После этого мужчина смог набрать правильный пароль и войти в систему.

 Какой пароль был новым, а какой старым? (уСтарЕЛ-СмЕниЛи)

***

Если есть понятие "окончательный ответ", значит должно быть понятие "окончательный вопрос".

***

"А Вы смело можете поплакаться в наши пикейные жилетки"

***

 Четверг, 6 Июля 2023 г. 08:52

"Пентакль СОломона" - магический Пентакль СОломона. связанный с интеллектом и способностями человека. Помогает во время любого обучения - развивает логическое мышление, даёт ясность разума, лёгкость запоминания и закрепления новых знаний.

***

1) расскажите секрет самого вкусного йогуртового мороженого? в состав действительно входит сгущённое молоко и настоящие ягоды клубники? поделитесь, пожалуйста, подробнее про это

  1. Мы используем натуральный йогурт, который не содержит различных добавок и консервантов. Лучше использовать греческий йогурт, потому что он несколько жирнее и кремовее. Далее, для придания мороженому более сладкого вкуса, в него добавляется сгущенное молоко или коричневый сахар. Затем, чтобы придать мороженому более насыщенный вкус, надо добавить любые ягоды (клубнику), причем яркую, насыщенную, сладкую. Йогурт должен быть собравшийся. Он придаст мороженому свежести и легкой кислинки, что сделает его освежающим и необычным.

 2) расскажите секрет самого вкусного шоколадного мороженого?

  1. Для начала, важно выбрать качественный шоколад для приготовления мороженого. Шоколад должен быть обязательно темный, содержать не менее 70% какао, и не иметь привкуса ванили или других добавок.

Далее, ключевым ингредиентом является свежие сливки, содержание жира в которой не менее 30%. Сливки обеспечивают кремовость мороженого, и при использовании их нужно обратить внимание на их качество.

Для придания сладости и консистенции мороженому, используется сахар или даже сахарная пудра. Чем более мельче сахарные кристаллы, тем мороженое получается более кремовым и воздушным.

 3)поделитесь какими-нибудь характерными особенностями вашего производства и технологий? какие-то интересные нюансы или детали

4)как добиться нежной сливочной текстуры и вкуса мороженого? ваш секрет

3, 4. Добиться нежной сливочной текстуры и вкуса мороженого - это настоящая наука, которая требует определенных знаний и умений.

Во-первых, необходимо использовать качественные ингредиенты. Чем выше качество молока, сливок, яиц, сахара или других ингредиентов, тем лучше конечный результат будет. Избегайте использования низкокачественных продуктов, потому что они могут влиять на текстуру и вкус мороженого.

Во-вторых, нужно использовать сливочное масло и сливки с высоким содержанием жира. Жир является ключевым компонентом мороженого, который обеспечивает его кремовую текстуру. Использование низкожирных продуктов, скорее всего, снизит кремовость мороженого.

В-третьих, надо добавлять ингредиенты постепенно и смешивать их хорошо, чтобы масса была однородной и нежной.

В-четвертых, обязательно охлаждайте заранее все ингредиенты. Это поможет ускорить процесс замораживания, улучшить текстуру и уменьшить количество кристаллов льда в мороженом.

В-пятых, никогда не перезамораживайте мороженое. Когда мороженое перезамораживается, образуется больше кристаллов льда, что делает мороженое менее кремовым и менее вкусным.

В-шестых, перемешивайте мороженое во время замерзания. Это поможет сбить кристаллы льда и обеспечить более кремовую текстуру.

И наконец, очень важно аккуратно и неспеша нагревать смесь при смешивании компонентов. Это поможет избежать образования сгустков и позволит получить более нежную текстуру.

 1. Уточните количество селена/йода в процентах от дневной нормы (это по сырному мороженому)

  1. Почему раньше такое мороженое не делали - в чем сложность?
  2. Как в мороженом сохраняются пробиотики?
  1. Суточная потребность в йоде составляет 150 мкг, а селена – 0,07 мг. У нас содержится в порции 15% от суточной потребности и того и другого.
  1. Раньше мороженое не рассматривалась как элемент здорового или полезного питания. Это связано с тем, что классическое мороженое имеет высокое содержание жира и сахара, и диетологи часто рекомендуют воздержаться от чрезмерного потребления мороженого.

 При этом есть и техническая сложность, а именно равномерно распределить в большом объеме смеси мороженного маленькую по массе добавку микроэлементов – селена, йода и пробиотических бактерий. Для этого требуется современное оборудование.

  1. Пробиотики (или пробиотические микроорганизмы) в мороженом находятся в замороженном состоянии, можно сказать в состоянии сна. Они не потребляют питательные вещества, они не размножаются, именно поэтому они сохраняются в исходном состоянии. И становятся активными только тогда, когда мороженое попало в желудок.

Среда, 21 Июня 2023 г. 07:33 101.35

Один канадский ресторан Good Fortune Burger резко поднял продажи.

Фокус был в том, что ресторан добавил в меню особые страницы, на которых обычные гамбургеры, картошка фри, напитики и т.п. – получили названия типовых товаров для офиса.

Скажем, двойной чизбургер превратился в «проводную гарнитуру для телефона», а большая порция картошки фри получила название «экранированный кабель HDMI». Ну а под названиями «жёлтые стикеры» и «коврик для мыши» скрывались лимонад и кока-кола.

Зачем это было нужно и как это помогло поднять продажи?

Трюк с переименованием позиций меню привлёк в первую очередь фрилансеров и владельцев малых бизнесов.

Дело в том, что чек на «гамбургер и картошку фри с колой» бухгалтер не может отнести к расходам бизнеса. А вот если в чеке написано «картридж для принтера, степлер и бумага А4» – эту сумму можно вычесть из налогооблагаемых доходов.

Так что переименование блюд в меню позволяло клиенту-предпринимателю вернуть треть, а то и половину потраченных на обед денег – в виде налогового вычета.

В каком-то смысле эта история говорит о том, как поднять продажи, позволив клиенту не просто купить то, что он хочет купить, но и обеспечить ему хорошее оправдание покупки, если он должен перед кем-то отчитываться.

Только в данном случае оправдание ещё и позволяет сэкономить деньги. А это давало ещё и причину выбрать именно этот ресторан среди всех прочих – при сопоставимом уровне цен и качестве еды.

***

Название для сборника постмодернистских текстов: "Трусы, вышитые крестиком".

***

- Вы о чем-то так глубоко задумались над утренним кофе. Прям интересно, о чем?

- Я думал, вот если бы Пипин Короткий отказал папе Стефану III в военной помощи против терроризировавших того лангобардов, и Стефану пришлось бы опять искать защиты у Византии, произошел бы раскол христианства на католицизм и православие или нет?

- Признаю, что на конкурсе снобов вы были бы в призёрах.

***

- Мы с нашими малышами вчера смотрели, как орла кормят мышками!

- Жесть! Живыми?!

- Мёртвыми, конечно. … Но детям мы сказали, что все мышки живы...

***

Разговаривают два пенсионера-«туриста»:

- Куда ты ездил в этом году?

- В Монако. Крошечная страна…

- Да, знаю. Я был там 4 раза.

- Про четвёртый спрашивать не буду, но зачем ты туда поехал во второй раз?

***

Среда, 14 Июня 2023 г. 11:23

https://e-ideya.com/think-074/

 Чтобы максимально сохранить качество продукта, размораживайте правильно. Самый щадящий способ — переложить в холодильник на четыре-пять часов или на ночь. Время разморозки зависит от объема. Надо попробовать один брикет положить и засечь время.

***

— Математика - точная наука! Она даже погрешности вычисляет!

 — Я про момент, когда окружающий мир преобразуется в математику, там сразу неоднозначность вылезает. Ну например задача — "поделить два яблока поровну между двумя братьями." Все вроде бы просто — каждому по одному яблоку. Но если одно яблоко вдвое больше другого, будет драка.

Тогда можно по массе. Но опять же — если одно яблоко кислое, а второе сладкое, а братья любят именно сладкие?

 — Здесь тоже всё просто: каждое яблоко пополам и каждому по половинке от каждого яблока.

 — С яблоками — да, просто (хотя за пределы простейшей арифметики вышли).

Но как быть с котятами? Они неделимы и, как и яблоки, обладают индивидуальностью.

Как поделить между двумя братьями двух котят, если котяты в глазах братьев неравнозначны?

Разве что приплетя теорию вероятностей и бросая жребий.

Четверг, 8 Июня 2023 г.22:39

Вот вам почти шахматная задача: на поле, вспаханном по принципу шахматного, уселось 8 ворон, каждая в свою клетку, причем так, что фермер, обходя поле на смог выбрать места, с которого мог бы застрелить двух ворон с одного выстрела (ну то есть как шахматные фигуры не били друг друга ни по горизонтали ни по вертикали ни по диагонали). более того, если бы он стрелял буквой Г (то есть, как конь ходит), то смог бы задеть не более двух ворон одновременно. В книжке, в которой я это прочитал, было написано, что существует единственное решение, но я сидел, двигал фигурки на шахматной доске, и нашел решение, которое не подходило к тому, что к книжке, даже с учетом поворотов и отражений.

Понедельник, 22 Мая 2023 г. 22:54

Вопрос: "Внимание, загадка! Медведь позвал ворону в дом. Угощал грибами и шоколадом, поил вином. Всю ночь читал стихи. Но на танец её пригласить не мог. Почему?"

 Ответ BAI Chat: "Ответ на загадку: Потому что медведь был зимующий (спящий) и весь этот рассказ - это всего лишь сон вороны."

 Правильный ответ: "Перед каждым существительным в загадке можно подставить прилагательное «белый». Например, белый медведь, белая ворона, белый дом. На белый танец кавалеров приглашают дамы, поэтому медведь и не сделал этого."

***

https://tehnik-molodogy.livejournal.com/39290.html

***

 Вторник, 25 Апреля 2023 г. 23:24

Иногда мне нравится теряться🤫. Среди людей, среди признания, среди борьбы за что-то, среди доказательств, споров… это когда твое мнение затаивается в тишине, внутри себя, и тебе хорошо от этого. Пусть всё суетится, грохочет возмущениями, нашёптывается сплетнями, впадает в жертвенность … а ты не поддаешься.

Им кажется, что тебя сломали, подчинили, завязали с другими не развязывающимся узлом, а ты просто наблюдаешь. И выскальзываешь из петли, чтобы плести свой узор жизни. Это не ломается, не подчиняется, не пресмыкается. Это дышит, творит, дирижирует и меняет ритм на мелодию.

Нужно только поймать эту красоту в себе, балансируя на острие тонким перышком...

***

Шью, потихонечку... Касаюсь и уделяю время любимому делу, сколько могу... Я хочу чего-то большего, но пока не могу. Я так надеюсь, что все мои желания творчества воплотятся в жизнь.

***

«Выжженные» ниши

  1. Общий сайт про рецепты
  2. Календарь беременности
  3. Достопримечательности
  4. Лунный календарь
  5. Тексты песен
  6. Игра на гитаре
  7. Коктейли
  8. Массаж
  9. Сценарии (свадьбы, дня рождения и тд)
  10. Макияж
  11. Вышивка
  12. Вязание
  13. Эротические рассказы
  14. Общий сайт про методы народного лечения
  15. Бодибилдинг
  16. Наследство
  17. Общий сайт про кредиты
  18. Йога
  19. Гороскопы
  20. Разукрашки
  21. 4x4 машины
  22. Корея
  23. Китайские авто

Пятница, 21 Апреля 2023 г.17:56

Условие

Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: ``Сколько здесь кружков?''. ``Семь''- отвечает ученик. ``Правильно. Так сколько здесь кружков?'' - опять спрашивает учитель другого ученика. ``Пять'' - отвечает тот. ``Правильно'' - снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке?

 Ответ

Всего нарисовано 12 кружков: пять на одной стороне листка и семь - на другой.

***

Условие

Первый вторник месяца Митя провёл в Смоленске, а первый вторник после первого понедельника — в Вологде. В следующем месяце Митя первый вторник провёл во Пскове, а первый вторник после первого понедельника — во Владимире. Сможете ли вы определить, какого числа и какого месяца Митя был в каждом из городов?

 Подсказка

Почему тот месяц, в который Митя был в Смоленске и в Вологде, начинался во вторник?

 Решение

Поскольку Митя не мог провести один и тот же день и в Смоленске и в Вологде, значит, месяц начинался во вторник (ведь иначе первый вторник и первый вторник после первого понедельника совпали бы). Аналогично заключаем, что и второй месяц должен начинаться во вторник. Это возможно только в случае, когда один месяц — февраль, а другой — март, причём год не високосный. Отсюда уже легко получить, что в Смоленске Митя был 1 февраля, в Вологде — 8 февраля, во Пскове — 1 марта, во Владимире — 8 марта.

 Ответ

В Смоленске — 1 февраля, в Вологде — 8 февраля, в Пскове — 1 марта, во Владимире — 8 марта.

***

Условие

Петин кот перед дождем всегда чихает. Сегодня он чихнул. ``Значит, будет дождь'' - думает Петя. Прав ли он?

 Ответ

Нет, не прав.

***

Условие

На столе лежат в ряд четыре фигуры: треугольник, круг, прямоугольник и ромб. Они окрашены в разные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Известно, что красная фигура лежит между синей и зелёной; справа от жёлтой фигуры лежит ромб; круг лежит правее и треугольника и ромба; треугольник лежит не с краю; синяя и жёлтая фигуры лежат не рядом. Определите, в каком порядке лежат фигуры и какого они цвета.

 Подсказка

Попробуйте сначала определить, как расположены фигуры по цвету, не обращая внимание на их форму.

 Решение

Для удобства изложения повторим все условия задачи: 1) красная фигура — между синей и зелёной; 2) справа от жёлтой фигуры — ромб; 3) круг — правее и треугольника и ромба; 4) треугольник — не с краю; 5) синяя и жёлтая фигуры — не рядом. Поскольку красная фигура лежит между синей и зелёной (условие 1), а жёлтая — не рядом с синей (условие 5), то возможны только два варианта расположения фигур по цвету: "синяя, красная, зелёная, жёлтая" или "жёлтая, зелёная, красная, синяя". Первый из приведённых вариантов неверен, поскольку по условию 2 жёлтая фигура не может лежать на правом крае. Остаётся только одна возможность расположения фигур по цветам: "жёлтая, зелёная, красная, синяя". Из условия 2 сразу же определяется, что ромб зелёный. Отсюда и из условия 4 следует, что треугольник красный. В свою очередь отсюда и из условия 3 следует, что круг синий. Значит, прямоугольник может быть только жёлтым. Окончательный ответ: жёлтый прямоугольник, зелёный ромб, красный треугольник, синий круг.

 Ответ

Жёлтый прямоугольник, зелёный ромб, красный треугольник, синий круг.

***

 Пятница, 14 Апреля 2023 г. 10:23 14.04.2023

На столе лежат 100 картинок. 90 из них представляют львов, а оставшиеся 10 - слонов. Какое наименьшее число картинок необходимо взять со стола, чтобы среди них гарантированно было не менее 10 львов и не менее 2 слонов?

***

В ящике лежат красные и синие шарики. Если вы достаете 2 шарика, то вероятность того, что они оба красные, равна 1/2. Сколько шариков в ящике?

***

«Если твоё мышление настроено верно, то куда бы ты ни шёл, ты придёшь туда, куда надо»

Если твое мышление уже в порядке, ты знаешь себя, у тебя достаточно высокий уровень осознанности и ты умеешь доверять своей высшей силе или бессознательному, то тебе нечего переживать относительно своих целей.

Любой путь по которому ты идёшь, приведёт тебя именно туда куда надо. Нужно только доверять. Но если ты слишком сильно привязан к своим целям, не можешь их отпустить и не доверяешь вселенной, то трудности будут появляться на твоем пути чаще.

Если ты не получаешь чего хочешь, сегодня, это ещё не значит, что ты чего-то лишился. Возможно это лишение и был тот самый подарок, который выведет тебя на правильный путь. Буддисты говорят: иногда лучшим подарком бывает какое-то лишение…

***

В уме новичка таится множество возможностей, в уме знатока – всего лишь несколько (Шунрью Сузуки «Суть дзен. Ум новичка»)

***

Почему всегда бывает так трудно начинать?

На бумаге, думал я, выходило, что я взрослый…. Так почему же, задавался я вопросом, почему же я все еще чувствую себя ребёнком?

Если я и имел склонность к размышлению обо всем том, чем я не был, то причина была простой – это было то, что я мог представить себе лучше всего. Оказалось, что мне труднее сказать, кем или чем именно я был или же мог бы стать. Как и все мои друзья, я хотел быть успешным. В отличие от моих друзей, я не знал, что это означало.

Но в глубине души я искал нечто иное, нечто большее. Какое-то ноющее чувство подсказывало мне, что наше время коротко, оно короче, чем мы думаем, оно так же коротко, как утренняя пробежка, а я хотел, чтобы мое время было наполнено смыслом. Было целеустремленным. Творческим. Важным. И, превыше всего… иным.

Я хотел оставить свой след в мире.

Хотел победить.

Нет, не то. Я просто не хотел проиграть.

И затем это произошло. Когда мое молодое сердце с силой забилось, когда мои розовые лёгкие раскрылись, как крылья у птицы, когда деревья покрылись густой зелёной дымкой, я все это четко увидел перед собой, увидел, к чему я стремлюсь и чем именно должна стать моя жизнь. Игрой.

Да, думал я, вот оно. Именно это слово. Тайна счастья, как я всегда предполагал, суть красоты, или истины, или всего того, что нам вообще следует знать о том или другом, скрывалась где-то в том мгновении, когда мяч зависает в воздухе, когда оба боксера предчувствуют скорый удар гонга, когда бегуны приближаются к финишной черте, а толпа зрителей встает в едином порыве. Есть некая бьющая энергией через край, торжествующая ясность в этой пульсирующей полусекунде перед тем, как решится вопрос о победе и проигрыше. Я хотел, чтобы это, чем бы оно ни было, стало моей жизнью, моей каждодневной жизнью.

Каждому бегуну это известно. Ты бежишь и бежишь. Оставляя за собой милю за милей, и никогда не знаешь наверняка зачем. Ты говоришь себе, что своим бегом ты преследуешь некую цель, следуешь за каким-то порывом, но на самом деле ты бежишь потому. Что альтернатива твоему бегу – остановка – до смерти пугает тебя.

***

Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног. Чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее (Льюис Кэролл. «Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье»).

 Среда, 12 Апреля 2023 г.23:05 12.04.2023

— Мой психиатр сказал, что у меня никаких расстройств психики не наблюдается, а жена уверяет меня, что я шизофреник и у психиатра никогда не наблюдался.

— Сань, не хочу тебя сильно расстраивать, но у тебя не то, что психиатра своего нет, но и жены никогда не было.

— Откуда тебе знать, Барсик, ты же кот!?

***

— Марк Соломонович, и почему вас женщины любят?

— Потому шо я умный.

— А почему вы не женитесь?

— Софья Моисеевна, вы шо — глухая?

***

ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ О СОВЕТСКОМ МОРОЖЕНОМ :

  1. За границей советское мороженое относили к престижному классу. Его подавали исключительно в дорогих ресторанах по самой высокой цене!
  2. ГОСТ 117–41, по которому производили советское мороженое считался одним из самых жестких в мире и был введен еще 12 марта 1941 года. В нем содержалось только натуральное молоко, а все виды мороженого выпускались по единой технологии. Вот почему вкус десерта в любом городе Союза был одинаковым .
  3. По мнению наркома, советский гражданин должен был съедать за год не менее пяти килограммов мороженого .
  4. Каждую партию мороженого оценивали по 100-балльной системе. Любое отклонение от вкуса, цвета или запаха считалось браком.
  5. Время реализации мороженого ограничивалось всего одной неделей. (Сейчас мороженое можно хранить около полугода) .
  6. Самым необычным вкусом обладало томатное мороженое, которое многие не помнят. Но те, кто пробовал, не смогут забыть его вкус никогда. Одни считали его редкой гадостью, другие хотели бы вернуть время вспять, чтобы попробовать еще разочек .
  7. Закат советского мороженого наступил с перестройкой.

В 1990 году страну накрыл поток импортного мороженого с явно химическим наполнителем. Вкус настоящего советского остался в воспоминаниях старших поколений.

***

Статья 437 ГК РФ. Публичная оферта

Уйти нельзя снимать

📌В Роспотребнадзор поступают обращения граждан с жалобами на сотрудников магазинов, запрещающих вести съёмку на территориях торговых точек и снимать товары и их ценники.

❓Насколько правомерен такой запрет? И можно ли считать, что в этом случае нарушаются права потребителей?

Разъясняем:

➡️Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, у потребителя есть право на сбор информации в любой доступной форме, в том числе снимая товар на фотоаппарат. Таким образом, запрет на съемку на территории торговых объектов не имеет под собой правовых оснований.

📣И помните, если вы столкнулись с подобным запретом, вы всегда можете обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Специалисты Службы помогут защитить ваши права.

***

Какая упаковка сильнее всего меняет вкус молока?

У различных видов тары свои плюсы: какие-то из них дешевле, другие проще в переработке, а третьи лучше сохраняют свежесть молока. Теперь мы знаем еще и то, какие материалы позволяют сохранить его вкус.

Ученые из университета Северной Каролины, США, разлили пастеризованное цельное и обезжиренное молоко по разным упаковкам, оставили на некоторое время и дали попробовать обычным людям.

Результаты следующие:

- Картонные коробки и пластиковые пакеты (LLDPE) влияли на вкус больше, чем бутылки из полиэтилена низкой (LDPE) и высокой плотности (HDPE), а также ПЭТ-бутылки.

- Картон придавал молоку привкус бумаги, а пакеты — ощущение, будто продукт несвежий. Молоко из этих видов тары было сладковатым.

- Разница между стеклом, HDPE и ПЭТ была небольшой.

- Вкус обезжиренного молока менялся сильнее, чем цельного.

Выходит, пластиковые и стеклянные бутылки лучше всего сохранялют вкус молока. Причина, судя по всему, в том, что они блокируют стирол и ацетофенон. Это вещества, которые обычно попадают в продукт, когда тот стоит в холодильнике. Тару из стекла в магазинах встретить можно нечасто, так что пока лучший вариант — пластик.

***

Вкусовые пептиды

Наиболее важными соединениями этой группы являются сладкие и горькие пептиды. В производстве мороженого, кремов в качестве подсластителей или усилителей вкуса используется аспартам, представляющий собой метиловый эфир L-α-аспартил-L-фенилаланина:

 Аспартам слаще сахарозы в 180 раз, однако при длительном хранении и тепловой обработке сладость уменьшается. Подсластитель противопоказан больным фенилкетонурией. Пептиды горького вкуса образуются при распаде белков в сырах и молоке при участии протеаз молочнокислых бактерий. Они представляют собой низкомолекулярные гидрофобные соединения, содержащие от 2 до 8 остатков аминокислот полипептидных цепей αS-казеина и βS-казеина. Многие из горьких пептидов содержат N-концевую циклизованную глутаминовую кислоту. По мере гидролиза пептидов горький вкус таких соединений обычно исчезает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A...%BB%D0%BA%D0%B8

https://vansiton.ua/blog/zapah_aminokislot.html

***

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=61795 - альт-двиг динамических кодов

https://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=64400 - альт-движок покера, интегрированный в еночку для ставок от команд

https://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=63114 - телего-бот, arduino устройства

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=63734 - альт-движок "саботажа"

https://cp.en.cx/GameDetails.aspx?gid=64958 - альт-движок траты ресурсов на постройку

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=66128 - альт-движок TowerDefence

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=66141 - рисование SVG в зависимости от кодов

https://tula.en.cx/GameDetails.aspx?gid=69731 - альт-двиг настолки

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=68485 - альт-двиг выбора уровней и перестройки линейки + arduino-устройства + gps-мониторинг

https://pskov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=70826 - альт-двиг для анонса

https://tula.en.cx/GameScenario.aspx?gid=71509 - альт-двиг своей игры

https://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=72138 - скрипты линеек и карты

Понедельник, 27 Марта 2023 г.22:35

  1. В каком месте русские мужики надевали шапки и рукавицы, независимо от времени года?
  2. У великого Гиппократа спросили: “Правда ли, что гениальность – это болезнь?” “Безусловно, – ответил Гиппократ, – но очень редкая.” Какое еще свойство этой болезни отметил с сожалением Гиппократ?
  3. У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло быть?

 1 Баня

 2 Незаразная/Не передаётся по наследству.

 3 Сестры

***

Со словом "дизайн-документ", или "диздок", связано много ритуалов поклонения. Типа, если правильно написать диздок, то божество (игровая компания) даст денег на разработку игры. А чтобы его правильно написать, надо строго, до запятой, соблюдать какие-то догмы.

 Но если просто прошвырнуться по гуглу (или яндексу), получится забавно. Есть статьи про то, как правильно писать диздок (везде правильно по-разному). Также есть статьи, почему его не надо писать. И даже почему он вреден. Не будем вести себя подобно дикарям перед алтарём, а посмотрим в суть.

 Диздок надо писать в первую очередь для себя.

 Вообще, есть три уровня описания игры: концепт-док, дизайн-док и ТЗ (техническое задание). Концепт-док описывает игру в общих чертах для простых людей, ничего не понимающих в геймдеве (например, для потенциальных спонсоров). ТЗ – жёстко задаёт каждый игровой экран, положение и размер кнопок на экране с точностью до пиксела, требования к памяти, графике, количество полигонов и кадров анимации в модели, формулы игровой механики и так далее.

 Диздок, как можно догадаться, находится где-то посередине.

 Что такое дизайн-документ и для чего он пишется?

 Дизайн обычно понимают как графическое оформление, но по-английски это всего лишь проектирование. Диздок – это проект игры. Его задача – максимально подробно описать игру для коллектива разработчиков (программистов, художников, музыкантов и т.д.) То есть ни у кого при чтении данного документа не должно возникнуть вопроса, как сделать то или иное действие, откуда и куда может пойти игрок, какая музыка должна играть, какие графические эффекты и когда надо применять, и т.д.

 Когда вы придумали игру, мысли бурлят, идёт поток идей, и всё кажется очень крутым и важным. Не нужно держать их в голове – сразу записывайте в какой-то один документ.

 То есть, диздок – это куда мы записываем все мысли насчет игры? Да, но только это диздок курильщика. Диздок здорового человека имеет чёткую структуру вместо сумбурных мыслей. И его свойство таково, что пока вы его пишете, нежизнеспособные идеи будут отсеиваться сами собой, а вместо них, возможно, будут появляться более подходящие. Я сейчас банально найду в сети план какого-нибудь диздока, не обязательно самого правильного... Вот:

Введение

Биографии героев

Примерный сюжет

Описание геймплея

Описание дизайна

Разбивка на компоненты систем

Разбивка по ресурсам

Диаграмма прохождения игры

Предполагаемый график разработки

Дополнительные идеи и возможности

В принципе нормальный список, но я его чуть изменю. Биографии героев объединю с сюжетом. Диаграмму прохождения поставлю выше, так как она для меня важнее. График разработки уберу (божеству это показывать не буду). И добавлю условный пункт "Про деньги":

Введение

*Про деньги

Сюжет

Геймплей

Дизайн

Диаграмма прохождения игры

Компоненты

Ресурсы

Дополнительные идеи и возможности

Теперь надо максимально корректно и подробно, но без словоблудия заполнить каждый раздел.

 И чтобы было чем заполнять, я как будто бы придумал игру под названием Mage Rage. Я её по-честному придумал: какой-то маг ходит и мочит всякую нечисть. Других подробностей пока не знаю. Надеюсь, что написание диздока поможет прояснить вопросы. Хорошо или плохо получится, но кого мне бояться? Только себя.

 Я решил поискать игры с названием Mage Rage и нашел как минимум несколько. И как минимум одну "про мага, который ходит и мочит всякую нечисть". То есть моя идея оказалась совсем не новой. Ну и ладно, значит я на верном пути. И мне ничего не мешает сделать свою игру.

  1. Введение

 Коротко – основная идея игры. Этот раздел должен стать своего рода рекламным банером, который должен привлечь внимание. Хотя кажется глупо описывать игру для самого себя, подобное упражнение очень полезно. Поставьте себя на место постороннего человека и постарайтесь его заинтересовать. Оформление своей идеи внятными словами поможет обнаружить особенности или подводные камни, которые вы ранее не замечали.

 После того, как академия магов отправила начинающего мага на гибель, он выжил, овладел разрушительной силой и вернулся, чтобы отомстить. Но сможет ли он сам устоять перед этой силой? Mage Rage – брутальный и атмосферный top-down shooter с безостановочным действием. Меняя ипостаси человека и демона, открывая и комбинируя десятки заклинаний, игрок вступает в битвы с тысячами врагов на десятках уровней, чтобы дойти до главной цели – Совета академии.

 Как-то так. Хочу заметить, что пассажи про "менять ипостаси" и "комбинировать десятки заклинаний" появились из ниоткуда, и вот идея игры уже начала развиваться.

  1. Про деньги

 Этот раздел нужен тогда, когда вы хотите продать игру или зарабатывать с неё. И именно здесь вы должны доходчиво объяснить божеству, почему игра будет успешной. Данный условный раздел может состоять из нескольких подразделов, таких как:

 целевая аудитория – кто будет играть в эту игру и почему, какие ограничения по возрасту

особенности – чем эта игра отличается от других, чем должна "цеплять"

аналоги – какие аналоги у этой игры есть, и почему надо сделать ещё один аналог

платформы – на каких платформах будет выходить игра

монетизация – за счёт чего она будет приносить деньги

степень погружения – как часто и долго игрок должен играть в игру. 15 минут в день, или несколько часов подряд?

 Здесь меня интересуют только особенности, платформы и аналоги.

 Сочетание тёмной магической атмосферы с динамичным и брутальным шутерным стилем; широкие возможности комбинирования способностей персонажа. Возможность менять не только атаки, но и формы персонажа: маг может превращаться в демона. Чем чаще он превращается в демона, тем больше попадает под влияние тёмной силы. Визуально насыщенные графические эффекты заклинаний.

Window, Linux, web и мобильные устройства.

Аналоги: Crimsonland (PC, 2003), Enter The Gungeon (PS4, 2020), Mage Rage (ZX Spectrum, 2019)

 Описывая особенности, я ещё больше развил идею. Ничего, что она становится всё сложнее и сложнее. Это сырьё для проекта.

  1. Сюжет

 Здесь нужно более подробно описать сюжет и героев игры. Но тоже не увлекаться.

 Могущественный орден магов правит целой страной. Молодой маг Нурсум поступил на учёбу в академию магов, и случайно обнаружил, что маги что-то скрывают. Чтобы избавиться от слишком смышлёного ученика, маги обманом телепортировали его в дальние и гиблые места. Но Нурсуму удалось выжить благодаря содействию загадочной силы, которую он выпустил на свободу. Он хочет вернуться и отомстить. Всем. Но он ещё не знает, что это не он использует силу, а сила использует его. Теперь он должен бороться не только с магами, но и за то, чтобы остаться собой. Откроет ли он секрет магов?

 Сюжет можно развернуть еще абзацев на 5, но не больше. Я не буду тут этого делать в целях экономии места.

***

  1. Геймплей

 Здесь описывается, что делает игрок. Без подробностей "надо нажать вот на эту кнопку размером 45*20", но так, чтобы всё было точно и однозначно. Можно разместить несколько картинок, которые схематически или в виде готовых скриншотов иллюстрируют, что происходит.

 Геймплей игры Mage Rage состоит из следующих активностей игрока:

 4.1. Основная часть (боевая).

 Игрок видит на экране вид сверху на игровой уровень. Уровень представляет собой местность с тематическим оформлением в виде леса, подземелья, руин и т.п. Размеры уровня могут быть больше размеров экрана, при этом на экране отображается только его часть. Персонаж игрока представлен фигуркой мага, расположенной на местности.

 Целью игрока является пройти от стартовой позиции на уровне до финишной позиции.

 Игрок может совершать следующие действия:

 Перемещать мага, выбирать активное заклинание, совершать атаку, собирать артефакты, использовать артефакты.

 4.2. Прокачка

 Между боями игрок занимается прокачкой персонажа.

 4.3. Сюжетные сцены

 В сюжетных сценах показываются различные события.

 Ещё раз напомню – это чисто условное описание, чтобы не грузить здесь большой текст.

 Параллельно я сделал прототип игры. Я пока что знаю, что

 уровень состоит из плиток

уровень больше экрана и прокручивается при движении

на уровне есть препятствия, которые мешают движению

на уровне есть собираемые предметы

маг движется в 4-х направлениях и по диагонали

маг поворачивается лицом в направлении движения

маг может стрейфиться (двигаться с сохранением направления взгляда)

маг может запускать атаку в направлении своего взгляда

 Именно это я реализовал в супер-примитивном виде и начал оценивать возможности. Я выяснил, что при стрельбе клавишей "пробел" она не срабатывает, если нажаты еще две стрелки одновременно (влево и вниз). Поэтому я заменил "пробел" на "Z".

***

Начнём, как это всегда следует делать, с дизайн-документа, но здесь он будет очень кратким. Это просто напоминание о том, с чего нужно начинать.

  1. Общее описание

 Игрок управляет питоном, который ползает по прямоугольному полю произвольного размера W*H.

  1. Графическое представление

 Поле состоит из квадратов, в которых могут находиться:

 Стена. Присутствует на поле с самого начала и не изменяется.

Яблоко. Появляется в свободных клетках поля по случайным координатам на определённое время.

Сегмент тела питона. При движении питон занимает клетки поля своим телом.

Голова питона. Осуществляет движение питона в выбранном направлении.

Хвостом питона считаются все сегменты его тела после головы.

  1. Описание геймплея

 Первоначально питон состоит из двух сегментов: голова и 1-сегментный хвост. Голова после старта игры находится в непрерывном движении. Вслед за головой движется хвост. Задача игрока – изменять направление движения головы (влево, вправо, вверх, вниз) так, чтобы:

 не сталкиваться со стенами

не сталкиваться с хвостом

сталкиваться с яблоками

 При столкновении головы со стеной или хвостом игрок теряет одну жизнь, и уровень начинается заново. Когда потрачены все жизни, игра заканчивается и игрок теряет весь прогресс.

 При столкновении головы с яблоком яблоко "съедается" (исчезает), а хвост удлиняется на некоторое количество сегментов. Движение хвоста приостанавливается, а голова продолжает движение, за счёт чего между головой и хвостом вставляются новые сегменты.

 После того, как яблоко съедено, в случайном месте поля в свободном квадрате немедленно появляется новое яблоко.

 Если яблоко не съедено в течение некоторого времени, оно исчезает и появляется в другом месте.

 Целью игрока является съесть как можно больше яблок, не столкнувшись с препятствиями.

 Когда питон достигает нужной длины, происходит переход на следующий уровень (новое игровое поле).

  1. Игровые экраны

 В целях сокращения объёма текста не буду описывать словами, просто приведу макеты (это макеты, а не окончательный дизайн):

Главное меню

Основной игровой экран

Режим паузы/меню

Гейм овер

Экран победы

Финальный экран

Таблица рекордов

Настройки

https://dzen.ru/media/zdgzdgzdg/pis...282a978274b6234


НАЗАД