Отчет по теме: Головоломки в игре "Охота на Лис"
Содержание
- Введение
- "Охота на Лис" в Литературном Контексте: Задачи и Стратегии 2.1. Основная Проблема 2.2. Стратегии Петсона и Финдуса 2.3. Аспекты Решения Проблем для Детей
- "Охота на Лис" как Городской Квест: Механики и Задачи 3.1. Структура Квеста 3.2. Стратегии Игроков
- "Охота на Лис" как Логическая Головоломка: Механики и Анализ 4.1. Игровой Процесс и Основные Механики 4.2. Анализ Головоломок и Подходов к Решению 4.2.1. Логический Анализ 4.2.2. Вероятностный Подход 4.2.3. Оптимизационные Методы 4.3. Механики Бота и Алгоритмы
- Развитие Игры и Ее Версии
- Связь с Спортивной Радиопеленгацией (СРП)
- Дополнительные Перспективы Решения Проблем 7.1. Исследования как "Головоломки" 7.2. Дизайн Головоломок 7.3. Головоломки в Видеоиграх для Детей 7.4. Объектно-Ориентированное Проектирование и Sudoku
- Сравнительный Анализ Стратегий
- Заключение
1. Введение
Данный отчет посвящен всестороннему анализу головоломок, встречающихся в различных интерпретациях игры "Охота на Лис". Мы рассмотрим игру в контексте детской литературы, реального городского квеста, а также как классическую логическую головоломку. Наше исследование будет опираться на информацию, полученную из нескольких источников, включая рецензию на книгу "Охота на Лис" шведского автора Свена Нурдквиста (Sven Nordqvist), описание городского квеста от компании "Охота на лис" в Москве, анализ игровых механик и подходов к решению логической головоломки, а также дополнительные академические исследования по тематике решения проблем и разработки головоломок. Следует отметить, что "Охота на Лис" также является названием спортивной дисциплины, известной как спортивная радиопеленгация (СРП), и это также будет рассмотрено в нашем отчете.
2. "Охота на Лис" в Литературном Контексте: Задачи и Стратегии
Книга "Охота на лис" Свена Нурдквиста, являющаяся частью серии про Петсона и Финдуса, представляет собой повествование, где задача защиты курятника от лисы является нетривиальной головоломкой.
2.1. Основная Проблема
Центральная проблема в книге не является головоломкой в традиционном понимании, а скорее представляет собой сценарий, требующий творческого мышления и умения находить решения, удовлетворяющие противоречивые потребности. Петсон и Финдус стремятся защитить своих кур от лисы, но при этом и обезопасить лису от соседа Густавссона.
2.2. Стратегии Петсона и Финдуса
- Систематическое Планирование: Согласно рецензии, Петсон и Финдус тщательно планируют свои действия, продумывая каждый шаг для решения проблемы с лисой. Это подчеркивает важность методичного подхода.
- Итеративное Улучшение: Петсон и Финдус не только разрабатывают план, но и совершенствуют его, с помощью котенка Финдуса. Это демонстрирует важность адаптивности и совместной работы в решении проблем. Изначальные планы могут эволюционировать под воздействием новых идей.
- Работа с Неожиданностями: Рецензия отмечает, что "в результате случайности всё получилось не совсем так, как задумывалось...". Это показывает, что даже хорошо продуманные планы могут приводить к непредвиденным результатам и что гибкость является ключом к адаптации к неожиданностям.
- Креативное и Нетрадиционное Мышление: Петсон и Финдус отдают предпочтение изобретательным решениям, а не грубой силе, в отличие от соседа Густавссона. Такой творческий подход подчеркивает ценность нешаблонного мышления при решении проблем.
2.3. Аспекты Решения Проблем для Детей
Книга предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста, а также для тех, кто любит эту серию. Повествование развивает:
- Ответственность: Забота Петсона о своих курах демонстрирует чувство ответственности.
- Эмпатия: Одновременное желание защитить кур и лису показывает сложное решение проблем, основанное на эмпатии и умении видеть ситуацию с разных точек зрения.
- Изобретательность: Умные методы героев демонстрируют важность инновационного мышления.
3. "Охота на Лис" как Городской Квест: Механики и Задачи
Описание городского квеста "Охота на лис" от московской компании "Охота на лис" показывает другой формат головоломки, основанный на взаимодействии с реальным миром.
3.1. Структура Квеста
- Локационные Задания: Квест основан на физическом перемещении по городу для поиска "оранжевых шаров с QR-кодами". Это превращает городские локации в важные компоненты головоломки.
- Технологическое Взаимодействие: Игроки используют QR-коды для доступа к контенту заданий, что объединяет физический мир с цифровым.
- Прогрессивные Награды: Призы увеличивающейся ценности мотивируют игроков справляться со все более сложными заданиями, поощряя участие и прогресс.
- Социальное Взаимодействие: Бонусные дни за публикацию фотографий найденных объектов добавляют аспект социального обмена. Это способствует взаимодействию с игрой не только в процессе решения головоломок.
- Интеграция с Приложением: Использование приложения "Охота на лис" интегрирует квест в цифровую платформу.
3.2. Стратегии Игроков
- Городская Навигация: Для успеха необходимы навыки навигации в реальной городской среде, включая умение читать карты и ориентироваться в пространстве.
- Внимательность: Поиск QR-кодов требует внимательности к деталям окружающего пространства.
- Техническая Грамотность: Игроки должны уметь использовать свои мобильные устройства для сканирования QR-кодов и работы с приложением.
- Стратегическое Планирование: Игроки должны эффективно планировать свои маршруты поиска, управляя временем и ресурсами для максимального результата.
- Гибкость и Адаптивность: Возможность участвовать ежедневно и использовать бонусы предполагает гибкий и адаптивный подход. Игроки должны учиться на опыте каждого дня.
4. "Охота на Лис" как Логическая Головоломка: Механики и Анализ
Игра "Охота на Лис", впервые представленная А. Несчетным в журнале "Наука и жизнь" в 1985 году, представляет собой логическую головоломку, основанную на дедукции.
4.1. Игровой Процесс и Основные Механики
В игре "Охота на Лис" игровое поле, обычно размером 10x10 клеток, случайным образом заполняется восемью "лисами". "Лисы" могут находиться в одной и той же клетке. Задача игрока - найти все "лисы", используя ограниченную информацию. Игрок вводит координаты, получая взамен количество "лис", "пеленгующихся" из этой точки, т.е. количество лис, находящихся на одной вертикали, горизонтали и диагоналях с выбранной клеткой. Если позиция игрока совпадает с положением "лисы", она считается найденной.
Основные механики игры:
- Случайная Генерация: Расположение "лис" генерируется случайно перед каждой игрой, что обеспечивает уникальность и реиграбельность.
- Пеленгация: Основная механика, предоставляющая информацию о количестве "лис" в определенных направлениях. Это требует от игрока логики и интерпретации данных.
- Дедукция: На основе данных пеленга, игрок делает выводы о местоположении "лис". Требуется анализ и сопоставление информации из разных ходов.
- Поиск: Игра предполагает стратегический подход к поиску "лис". Игрок должен эффективно покрывать поле и оптимизировать свои ходы.
4.2. Анализ Головоломок и Подходов к Решению
Головоломки в "Охоте на Лис" возникают из-за необходимости определения местоположения "лис" на основе ограниченной информации. Существует несколько подходов к их решению:
4.2.1. Логический Анализ
- Метод Исключения: Анализируя пеленги, игрок может исключать маловероятные области для расположения "лис". Если клетка показывает 0 пеленг, то в ее "звезде" (вертикаль, горизонталь и диагонали) нет "лис".
- Комбинированный Анализ: Использование нескольких пеленгов для сужения области поиска. Наложение "звезд" разных пеленгов позволяет определить области с высокой вероятностью наличия "лис".
- Анализ Перекрытий: Изучение пересечений линий пеленга, которые могут указывать на области, где вероятно находятся несколько "лис".
4.2.2. Вероятностный Подход
Материалы с форума cyberforum.ru обсуждают вероятностный подход к игре. Игрок Constcat
разрабатывал бота для игры и искал способы вычисления вероятности местоположения "лис" на основе пеленгов. Разные участники форума предлагали следующие методы:
- Вероятность на основе Количества "Лис" в Зоне Пеленга: Расчет вероятности нахождения "лисы" в конкретной клетке, исходя из общего количества "лис", "видимых" из точки пеленга.
- Система Линейных Уравнений: Использование системы линейных уравнений, где неизвестными являются вероятности нахождения "лис" в каждой клетке поля. После каждого хода система обновляется, исключая проверенные клетки.
- Накопление Информации: Стратегия, при которой бот делает несколько ходов по предустановленным точкам для покрытия большей части поля, а затем начинает целенаправленный поиск, используя полученные данные.
4.2.3. Оптимизационные Методы
Участник форума Mikhaylo
предложил рассматривать задачу как оптимизационную. Цель – максимизация математического ожидания раскрытых лис, что эквивалентно минимизации информационной энтропии. Для этого необходимо определить пространство элементарных событий и моделировать изменения в этом пространстве на основе новых данных, что может быть реализовано с помощью трехмерного массива.
4.3. Механики Бота и Алгоритмы
Создание эффективного бота для "Охоты на Лис" требует использования различных алгоритмов и стратегий. Форум cyberforum.ru указывает на следующие подходы:
- Выбор Максимальных Значений: Бот выбирает точки с наибольшим количеством "лис" в пеленге для повышения вероятности нахождения цели.
- Покрытие Неперекрытых Точек: Бот стремится покрыть максимальное количество еще не проверенных областей поля для сбора информации.
- Предварительные Выстрелы: Начальная стратегия для покрытия максимальной площади поля перед целенаправленным поиском.
- Алгоритмы Вероятности: Использование вероятностных расчетов для определения наиболее перспективных ходов, что может включать систему линейных уравнений.
5. Развитие Игры и Ее Версии
Игра "Охота на Лис" прошла долгий путь развития, начиная с оригинальной версии на калькуляторе "Электроника МК-54". Материалы википедии и zforum.net упоминают следующие версии:
- Программируемые калькуляторы (Электроника МК-52, Электроника МК-61)
- Операционные системы Windows и DOS
- Android
- HTML5 и веб-приложения
- Flash
Это разнообразие платформ показывает популярность игры и ее адаптацию к различным технологиям. Также существует группа "Охота на лис | Севастополь" на vk.com, посвященная спортивной радиопеленгации, что подчеркивает связь между цифровой игрой и реальным спортом.
6. Связь с Спортивной Радиопеленгацией (СРП)
"Охота на Лис" в контексте спортивной радиопеленгации (СРП) представляет собой группу спортивных дисциплин радиоспорта. Как указано на странице Википедии, посвященной СРП, этот вид спорта зародился в Дании и Англии после Второй мировой войны. Спортсмены используют карты, компасы и радиопеленгаторы для поиска радиопередатчиков ("лис"), работающих в диапазонах частот 3,5 или 144 МГц. Спортивная радиопеленгация возникла как военно-прикладной вид спорта. Соревнования включают поиск заданного количества "лис" за минимальное время. В СССР данный вид спорта поддерживался на государственном уровне организацией ДОСААФ. Согласно ardf.org.ua, в 1960 году советские спортсмены уже участвовали в международных соревнованиях, и Александр Акимов стал первым советским чемпионом Европы в 1961 году. В том же году радиоспорт был включен в Единую всесоюзную спортивную классификацию.
7. Дополнительные Перспективы Решения Проблем
В ходе исследования были изучены и другие подходы к решению проблем и головоломок, выходящие за рамки конкретной игры "Охота на Лис".
7.1. Исследования как "Головоломки"
Статья от Рауля Пачеко-Вега (Raul Pacheco-Vega), PhD, выделяет концепцию "головоломки" в научном исследовании как нечто запутанное, неожиданное или не соответствующее ожиданиям. Это подчеркивает важность выявления чего-то "загадочного" или "заставляющего задуматься" как основы для исследовательского вопроса. Пачеко-Вега подчеркивает, что "головоломка" является "продающей стратегией", объясняющей необходимость исследования. Также понятие исследовательских головоломок рассматривается в контексте существующих теорий; они помогают исследователям выявить область, противоречащую реальности. Это показывает, что решение проблем применимо не только к играм, но и к научным исследованиям.
7.2. Дизайн Головоломок
Обсуждение дизайна головоломок на Reddit подчеркивает, что процесс разработки часто начинается с решения, которое затем маскируется путем удаления или перемещения элементов, и что к этому процессу можно подходить логически.
7.3. Головоломки в Видеоиграх для Детей
Исследования подходов детей к головоломкам в видеоиграх дают информацию о практических рекомендациях по дизайну, основанных на теоретических моделях разработки головоломок для юной аудитории.
7.4. Объектно-Ориентированное Проектирование и Sudoku
Статья Кейси МакКвиллана (Casey McQuillan) демонстрирует процесс решения проблем в объектно-ориентированном проектировании, используя головоломку Sudoku для проверки правильности своего дизайна. Этот подход включает начало с простого и добавление абстракций по мере усложнения проблемы, вместо преждевременного принятия сложных паттернов.
8. Сравнительный Анализ Стратегий
Рассмотренные материалы представляют разные формы головоломок, каждая из которых требует различных стратегий:
- Метафорическое против Литерального: Книга использует повествовательный контекст для постановки проблемы, в то время как городской квест и головоломка Sudoku используют более конкретные, буквальные элементы.
- Повествование против Геймификации против Аналитического: Книга использует повествование для демонстрации решения проблем, квест использует геймификацию с наградами и соревнованием, а объектно-ориентированное проектирование использует методичный аналитический подход.
- Индивидуальное против Группового против Разработки ПО: Книга подчеркивает индивидуальное решение проблем, квест предназначен для группового участия, а объектно-ориентированное проектирование ориентируется на разработку программного обеспечения.
9. Заключение
Анализ этих источников дает полное представление о разнообразных стратегиях, используемых в головоломках на тему "Охота на Лис" как в литературном, так и в других контекстах. Книга подчеркивает значимость планирования, адаптации, изобретательности и комплексного мышления. Городской квест демонстрирует стратегии, требующие пространственного мышления, физической активности, технических навыков и тактического планирования. Дополнительные источники показывают, как концепция "головоломки" может использоваться для выявления пробелов в знаниях и влиять на процесс разработки и исследования. Раз
Related Links (86)
- Охота на лис - http://kuzmich.github.io/fox-hunting/
- Cubi Design Process — Clancy Powell, Game Designer - http://www.clancypowell.com/cubi-design-process
- Турклуб – это только походы? От студента до инструктора 18.01 ... - https://26kadr.mskobr.ru/articles/2335
- Свен Нурдквист «Охота на лис» - https://albuscorvus.shop/product/ohota-na-lis
- Разработка игры "Охота на лис" русский cтраница 3 - https://allbest.ru/o-2c0a65625b3bc78a5d53a89421306c27-2.html
- Скачать ОХОТА НА ЛИС APK для Android - APKPure.com - https://apkpure.com/ru/охота-на-лис/org.naivesoftware.foxhunting
- “Охота на Лис” – история спорта (часть 1) – Спортивна ... - https://ardf.org.ua/ohota-na-lis-history-part1/
- “Охота на Лис” – история спорта (часть 4) – Спортивна ... - https://ardf.org.ua/ohota-na-lis-history-part4/
- :: ardf.ru :: Спортивная радиопеленгация (охота на "лис") в России - https://ardf.ru/
- День военной разведки отмечается в Вооруженных Силах РК ... - https://asker.kz/blog/army_news/den-voennoj-razvedki-otmechaetsya-v-vooruzhennyx-silax-rk.html
- «Охота на лис» — моя первая игра на HTML5/JavaScript - https://blog.foxylab.com/ohota-na-lis-moya-pervaya-igra-na-html5-javascript/
- Охота на лис - Интернет-магазин Chrome - https://chromewebstore.google.com/detail/охота-на-лис/hgdholgplbidbabihpfcmhjcmopelbmk?hl=ru
- «Охота на лис» - великая попытка и колоссальное разочарование - https://cpleten.net/oxota-na-lis-velikaya-popytka-i-kolossalnoe-razocharovanie/
- Ключевые аспекты успешной учебно-тренировочной работы по ... - https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-aspekty-uspeshnoy-uchebno-trenirovochnoy-raboty-po-hudozhestvennoy-gimnastike
- Охота на лис (логическая игра) - Академик - https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/265167
- Необычная спортивная игра - "Охота на лис" (+Видео) - https://ecology.md/ru/page/neobychnaja-sportivnaja-igra-ohota-na-lis-video
- ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИИ НА ... - https://elibrary.ru/item.asp?id=43318330
- A top-down approach to puzzles in games | by Elwin | Medium - https://elwinbran.medium.com/a-top-down-approach-to-puzzles-in-games-d76458992adf
- Игра 'Охота на лис' (спортивное ориентирование) - https://erichware.net/online/game/ohota-na-lis.htm
- История | Факультет физической культуры и спорта ННГУ - https://fks.unn.ru/o-fakultete/istoriya/
- Tactic vs. Strategy: Game Theory in Legal Practice - FWI Legal - https://fwilegal.com/tactic-vs-strategy-game-theory-in-legal-practice/
- Puzzle design in Adventure games - Game Development Stack ... - https://gamedev.stackexchange.com/questions/5447/puzzle-design-in-adventure-games
- GitHub - ggeraldina/fox_hunting_sailfish: Логическая игра "Охота на лис ... - https://github.com/ggeraldina/fox_hunting_sailfish
- По следам Жака Арсака — о программировании игр / Хабр - https://habr.com/ru/articles/850764/
- Игра Охота На Лис: Снайперская Стрельба - Играть Онлайн! - https://igroutka.ru/igry-ohota/31913-ohota-na-lis-snayperskaya-strelba.html
- Игра Охота на Лис - Играть Онлайн! - https://igroutka.ru/igry-ohota/32947-ohota-na-lis.html
- Игра Охота на Лис - Играть Онлайн - https://igru.net/igry-okhota/29070-igra-ohota-na-lis.html
- КПК и политическая война — Indo-Pacific Defense FORUM - https://ipdefenseforum.com/ru/2023/08/%D0%BA%D0%BF%D0%BA-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0/
- Смысл фильма «Охота на лис» - Какой смысл - https://kakoy-smysl.ru/meaning-film/smysl-filma-ohota-na-lis/
- Охота на лис - активная программа корпоративного отдыха ... - https://kiviniemi.ru/ohota-na-lis
- Логические игры и головоломки для развлечения и пользы - https://logikgame.ru/
- Логическая онлайн игра "Охота на лис" - https://logikgame.ru/hunting.html
- Онлайн головоломки со спичками - https://logikgame.ru/match/
- Unlocking the Power of Systems Thinking | Disruptive Design - https://medium.com/disruptive-design/unlocking-the-power-of-systems-thinking-b3809eaab519
- Охота на лис — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья - https://megabook.ru/article/Охота на лис
- Квесты в СВАО в Москве на Mir-Kvestov.ru - https://mir-kvestov.ru/districts/svao
- Городской квест «Охота на лис» в Москве от «Охота на лис» - https://mir-kvestov.ru/quests/ohota-na-lis
- Городской квест «Москва моя: от А до Я» в Москве от «Веселое ... - https://mir-kvestov.ru/quests/veseloe-puteshestvie-moskva-ot-a-do-ya
- Книга Охота на лис , издательство Белая ворона, ISBN 978-5 ... - https://murawei.de/r000383.html
- Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV - https://opennet.ru/52168
- Радиоориентирование. Охота на лис. ТЕРРА. Швейное ... - https://outdoor.spb.ru/index.php?catalog=1&id_group=187
- «Охота на лис» как диагноз и предчувствие | Пикабу - https://pikabu.ru/story/okhota_na_lis_kak_diagnoz_i_predchuvstvie_11859163
- Приложения в Google Play - Охота на лис - Анти Сапер - https://play.google.com/store/apps/details?id=marusov.andrew.fox&hl=ru
- Анализ фильма «Охота на лис»: раскрытие скрытых смыслов и глубинной ... - https://pointremont.ru/analiziruem-ohotu-na-lis-skrytye-smysly-filma-raskryvajutsja/
- охота на лис онлайн-пазл - Puzzle Factory - https://puzzlefactory.com/ru/головоломка-для-животных/475013-охота-на-лис-пазл
- Practical Approach to Object Oriented Design | Medium - https://quillcodes.medium.com/practical-objects-a-beginning-approach-to-object-oriented-design-98c6eedabba9?source=rss-798b1a2be921------2
- Охота на лис (логическая игра) — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D1%81_(%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
- Спортивная радиопеленгация — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
- Охота на лис (логическая игра) — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Охота_на_лис_(логическая_игра)
- Охота на лис (фильм) — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Охота_на_лис_(фильм)
- Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова - https://seance.ru/articles/okhota-na-lis/
- Охота на лис - sergeanvarov.github.io - https://sergeanvarov.github.io/russian/mk61/games/охота на лис/охота на лис.html
- Guide :: Достижения и советы новичкам - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2202255578
- Охота на лис — Летний лагерь - https://summercamp.ru/Охота_на_лис
- Квесты города Лиманск(кроме КИМ-Х) 2022 | ВКонтакте - https://vk.com/@barborzch-kvesty-goroda-limansk
- Охота на лис | Севастополь | Эта группа для всех любителей ... - https://vk.com/foxer_1
- Татьяна Зубкова | ВКонтакте - https://vk.com/id461635733
- Жанры компьютерных игр | Virtual Laboratory Wiki | Fandom - https://vlab.fandom.com/ru/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D1%80%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80
- Русская Википедия : Охота на лис (логическая игра) - https://wikihandbk.com/wiki/Русская_Википедия:Охота_на_лис_(логическая_игра)
- Охота на ЛИС World of Tanks | WOT Express новости World of ... - https://wotexpress.info/news/mir-tankov/okhota-na-lis/
- Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности - https://wotexpress.info/news/world-of-tanks/stalnoy-okhotnik-2020-world-of-tanks-mekhaniki-i-p/
- Выполнение задач на криты после рабаланса фугасов в Мире ... - https://wotexpress.info/news/world-of-tanks/vypolnenie-zadach-na-krity-posle-rabalansa-fugasov/
- Охота на тетерева в Ломбардных Альпах - Охота на страсти - https://www.cacciapassione.com/ru/%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%8B-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/
- ГБНОУ СПбГЦДТТ - Отдел научно-технического творчества ... - https://www.center-tvorchestva.ru/otdel-nauchno-texnicheskogo-tvorchestva.html
- Расчет вероятности для игры "Охота на Лис" - Алгоритмы - Киберфорум - https://www.cyberforum.ru/algorithms/thread2811165.html
- Игра "Охота На Лис" - C# - Киберфорум - https://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread1254268.html
- Охота на лису. Способы охоты на лисицу / Сибирский охотник - https://www.hunting.ru/articles/view/56469/
- Книга: "Охота на лис" - Свен Нурдквист. Купить книгу, читать ... - https://www.labirint.ru/books/424214/
- Купить Охота на лис — Microsoft Store (ru-RU) - https://www.microsoft.com/ru-ru/p/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%81/9wzdncrfjvbk
- Reflecting on Puzzle Design in Puzzledorf tutorial - ModDB - https://www.moddb.com/tutorials/reflecting-on-puzzle-design-in-puzzledorf
- «Охота на лис». Памяти Вадима Абдрашитова - премьера фильма в 4К - https://www.mosfilm.ru/about/news/okhota-na-lis-pamyati-vadima-abdrashitova-premera-filma-v-4k/
- Охота на лис (1998 - Windows). Ссылки ... - Old-Games.RU - https://www.old-games.ru/game/9662.html
- Fox Hunting на Old-Games.RU - https://www.old-games.ru/game/9697.html
- The logic of research inquiry and the use of the puzzle approach in ... - https://www.raulpacheco.org/2022/08/the-logic-of-research-inquiry-and-the-use-of-the-puzzle-approach-in-research-design/
- What is the best way to learn puzzle designing? : r/gamedesign - https://www.reddit.com/r/gamedesign/comments/qgoxql/what_is_the_best_way_to_learn_puzzle_designing/
- Игра Охота на лис 0,0★ - скачать бесплатно на Андроид последнюю версию ... - https://www.rustore.ru/catalog/app/marusov.andrew.fox
- История версий Охота на лис 1.1 ... - RuStore - https://www.rustore.ru/catalog/app/marusov.andrew.fox/versions
- Children's approaches to solving puzzles in videogames ... - https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2212868924000035
- Что такое ЛАЗЕРТАГ, и почему он так нравится детям? — Блог о ... - https://www.vlageredu.ru/blog/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B3-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B2/
- "Охота на лис" - для начинающих. | Радиопеленгация для детей ... - https://www.vlageredu.ru/fox_hanter.htm
- Охота на лис (логическая игра) - Wikiwand - https://www.wikiwand.com/ru/articles/Охота_на_лис_(логическая_игра)
- Охота на лис; Петсон идет в поход (комплект из 2-х книг ... - https://www.wildberries.kg/catalog/218944599/detail.aspx
- Свен Нурдквист. Петсон и Финдус. Охота на лис Издательство ... - https://www.wildberries.kg/catalog/75602740/detail.aspx
- Охота на лис - купить книгу с доставкой из Польши по всему миру ... - https://zapyataya.eu/okhota-na-lis/
- Охота на лис - zforum.net - https://zforum.net/index.php?topic=9521.0
- Охота на лис (логическая игра) — Энциклопедия Руниверсалис - https://руни.рф/Охота_на_лис_(логическая_игра)