Исследование: Игра "Пенни": Задачи и Стратегии в Различных Контекстах
Содержание
- Введение
- Обзор Концепции "Пенни"
- Задачи и Вызовы в "Игре Пенни" 3.1. Ограничения Начального Капитала 3.2. Поддержание Моментума 3.3. Управление Ресурсами 3.4. Рыночная Волатильность и Риск 3.5. Кооперативные Задачи 3.6. Сложность Правил и Сценариев 3.7. Психологические Барьеры 3.8. Стресс и Эмоциональная Регуляция 3.9. Преодоление Неудач и Фрустрации 3.10. Избегание Потерь 3.11. Избегание Сожалений 3.12. Нечестное Поведение
- Стратегии в "Игре Пенни" 4.1. Стратегическая Диверсификация 4.2. Использование Возможностей 4.3. Эффективность и Оптимизация Ресурсов 4.4. Фокус и Дисциплина 4.5. Совместное Планирование 4.6. Обучение и Адаптация 4.7. Управление Рисками 4.8. Использование Социальной Динамики 4.9. Управление Стрессом и Эмоциональная Регуляция 4.10. Развитие Механизмов Преодоления 4.11. Понимание и Смягчение Избегания Потерь 4.12. Стратегическая Рандомизация
- "Пенни" в Различных Контекстах 5.1. Игровая Индустрия: "Penny Arcade" и Hothead Games 5.2. Казуальные Игры: "Penguin Diner 2" 5.3. Культурный Феномен: "Penny Lane" 5.4. Когнитивная Психология и UX-Дизайн 5.5. Поведенческая Психология: Игра "в Подходящие Копейки" 5.6. "Пенни" как Денежная Единица 5.7. Методика Преподавания Английского Языка: Пенни Ур
- Стратегии для Успеха в Различных Контекстах "Пенни" 6.1. В Игровой Индустрии (как "Penny Arcade") 6.2. В Казуальных Играх (как "Penguin Diner 2") 6.3. В Культурном Контексте (как "Penny Lane") 6.4. В UX-Дизайне (как "пенни" в экспериментах) 6.5. В Поведенческой Психологии (как игра "в подходящие копейки") 6.6. В Изучении Лексики (как рекомендации Пенни Ур)
- Заключение
1. Введение
Настоящий отчет представляет собой всестороннее исследование концепции "Игры Пенни", охватывающее различные ее проявления и контексты. "Игра Пенни" рассматривается в широком смысле, включая как реальные жизненные ситуации, так и игровые сценарии, где отправной точкой является минимальное количество ресурсов (часто одна пенни), а целью - их увеличение посредством стратегических действий. Отчет основан на анализе разнообразных материалов, включая обсуждения на онлайн-форумах, публикации в социальных сетях, обзоры игр, академические статьи, ресурсы по эмоциональной регуляции, а также материалы по когнитивной и поведенческой психологии. Цель исследования – выявить ключевые задачи, возникающие в рамках "Игры Пенни", и стратегии, используемые для их решения в различных областях.
2. Обзор Концепции "Пенни"
Концепция "Пенни" в данном отчете охватывает широкий спектр ситуаций, где центральным элементом является отправная точка с минимальными ресурсами (часто представленными одной пенни) и стремление к их увеличению. Это может проявляться в:
- Реальных жизненных экспериментах: Например, попытки увеличить начальный капитал в один пенни через бартер, мелкие сделки и взаимодействие с окружающими, как показано в серии видеороликов Райана Трахана.
- Игровых сценариях: Как в настольных играх, где требуется координация действий для достижения общей цели, например, в Quirky Circuits: Penny & Gizmo's Snow Day!, или в казуальных играх, где персонажем является "Пенни", например, в Penguin Diner 2.
- Экономических моделях: В контексте инвестиций и торговли, где участники сталкиваются с рисками и волатильностью рынка, как в обсуждениях стратегий с мем-коинами на r/solana.
- Психологических экспериментах: Где "пенни" используется для изучения когнитивных процессов, таких как память и восприятие, как в экспериментах с рисованием пенни, проведенных исследователями из Университета Тафтса и Университета Брауна.
- Поведенческих моделях: Где игра "в подходящие копейки" используется для изучения принятия решений и стратегического мышления.
- Культурных феноменах: Как в случае с улицей "Penny Lane" в Ливерпуле, ставшей известной благодаря песне группы "The Beatles".
- Лингвистическом контексте: Где "пенни" рассматривается как денежная единица в различных странах и ее этимология.
- Методическом подходе: Как в рекомендациях Пенни Ур по преподаванию английского языка, где акцент делается на важности изучения лексики.
Таким образом, "Игра Пенни" является многогранным концептом, требующим комплексного анализа с учетом различных аспектов и контекстов.
3. Задачи и Вызовы в "Игре Пенни"
Анализ материалов выявил ряд ключевых задач и вызовов, с которыми сталкиваются участники "Игры Пенни":
3.1. Ограничения Начального Капитала
Наиболее фундаментальным вызовом является старт с минимальным капиталом, часто в одну пенни. Это существенно ограничивает начальные возможности и требует от участников высокой креативности и находчивости. Как показал опыт Райана Трахана, это вынуждает полагаться на бартер, мелкие сделки и добрую волю незнакомцев. Начальные этапы игры зависят от поиска возможностей превратить эту пенни в нечто более ценное.
3.2. Поддержание Моментума
После первых успехов поддержание динамики становится критически важным. "Синдром блестящей пенни", упомянутый Джейми Йорком, подчеркивает опасность отвлечения на новые идеи без четкого плана. Задача состоит в том, чтобы оставаться сфокусированным на основной стратегии и избегать импульсивных решений, способных сорвать прогресс. Это требует дисциплины и четкого подхода.
3.3. Управление Ресурсами
Эффективное управление ресурсами – еще одна важная задача. Это касается не только финансовых ресурсов, но и времени, энергии и доступных инструментов. Например, Райану Трахану приходилось управлять ограниченными средствами для приобретения необходимых вещей, таких как еда, жилье и транспорт, а также инвестировать в инструменты, способные приносить доход, например, холодильник для продажи напитков.
3.4. Рыночная Волатильность и Риск
В сценариях, где "Игра Пенни" включает торговлю или инвестиции, участники сталкиваются с рыночной волатильностью и риском. Обсуждение стратегий с мем-коинами на r/solana демонстрирует возможность значительных потерь. Это подчеркивает необходимость тщательного анализа, управления рисками и понимания динамики рынка.
3.5. Кооперативные Задачи
В играх, таких как Quirky Circuits: Penny & Gizmo's Snow Day!, задача заключается в координации действий с другими игроками для достижения общей цели. Механика игры включает программирование действий роботов в реальном времени без полного понимания карт других игроков. Это требует эффективной коммуникации, прогнозирования и понимания неявных предположений о передвижении. Задача состоит в том, чтобы избежать путаницы и обеспечить, чтобы все игроки работали в одном направлении.
3.6. Сложность Правил и Сценариев
По мере развития игры сложность правил и сценариев часто возрастает. В Quirky Circuits это проявляется в более сложных картах, новых препятствиях и введении карт "причуд", которые могут нарушить запланированные действия. Игроки должны адаптироваться к этим изменениям и совершенствовать свои стратегии.
3.7. Психологические Барьеры
"Игра Пенни" может также представлять психологические вызовы. Старт почти с нуля может быть пугающим, требуя сильного настроя и способности преодолевать неудачи. Необходимость постоянного взаимодействия с незнакомцами, как в путешествии Райана Трахана, может быть психологически утомительной. Стресс от игры может быть значительным, и поддержание позитивного настроя имеет решающее значение. Кроме того, психологические эффекты могут проявляться как разочарование, особенно при столкновении с несправедливостью, как показано в обсуждении механики подбрасывания монеты на r/masterduel.
3.8. Стресс и Эмоциональная Регуляция
Исследование из журнала Healthcare показывает, что видеоигры, хотя и могут снимать стресс, также могут привести к проблемному поведению, если на них чрезмерно полагаться как на механизм преодоления. Это предполагает, что в сценариях "Игры Пенни", особенно связанных с конкуренцией или инвестициями, стресс от самой игры может стать проблемой, требующей от игроков управления своими эмоциями и избегания чрезмерной зависимости от игры для снятия стресса. Исследование Джорджа Фармера и Джоанн Ллойд показало, что позитивный аффект увеличивался, а негативный уменьшался после короткой игровой сессии, при этом наблюдалось снижение биологического показателя стресса - мгновенной частоты пульса. Это подчеркивает потенциал как положительного, так и отрицательного психологического воздействия игр. Необходимость эмоциональной регуляции также подчеркивается ресурсами The OT Toolbox, которые отмечают, что игры могут быть инструментами для развития эмоционального осознания и саморегуляции, особенно при адаптации для включения эмоционального выражения и стратегий преодоления.
3.9. Преодоление Неудач и Фрустрации
"Игра Пенни" по своей природе часто включает неудачи и моменты разочарования. Неспособность заключить сделку, неудачная инвестиция или плохо выполненная стратегия могут привести к негативным эмоциям. Задача состоит в том, чтобы эффективно управлять этими эмоциями, чтобы избежать разочарования и сохранить мотивацию для продолжения игры. Это требует устойчивости и способности учиться на ошибках.
3.10. Избегание Потерь
Психологический феномен избегания потерь, описанный в статье The New York Times со ссылкой на работы Даниэля Канемана и Амоса Тверски, существенно влияет на принятие решений в сценариях "Игры Пенни". Люди склонны чувствовать боль от потери сильнее, чем удовольствие от эквивалентного выигрыша. Это может привести к избеганию риска, когда игроки предпочитают избегать потерь, чем максимизировать потенциальную прибыль, даже если ожидаемая ценность одинакова. Это также подтверждается анализом FasterCapital избегания риска в игре "Matching Pennies", который отмечает, что избегание потерь может привести к выбору вариантов, минимизирующих потенциальные потери, а не максимизирующих выигрыши. Это избегание потерь может также проявляться как нежелание отказываться от стратегий или инвестиций, даже если они явно не работают, как описано в статье HireMinds.
3.11. Избегание Сожалений
Анализ FasterCapital также указывает на избегание сожалений как фактор, влияющий на избегание риска. Игроки могут делать выбор, чтобы предотвратить потенциальные чувства сожаления, которые могут возникнуть из-за рискованных решений и последующих потерь. Это может привести к предпочтению более безопасных, более предсказуемых вариантов, даже если они предлагают более низкие потенциальные вознаграждения.
3.12. Нечестное Поведение
Фрейминг игры также может влиять на поведение. Исследование ScienceDirect показывает, что фрейминг потерь может увеличить нечестное поведение, поскольку люди могут быть более склонны к неэтичным действиям, чтобы избежать предполагаемых потерь.
4. Стратегии в "Игре Пенни"
Материалы также выявляют различные стратегии, применяемые для преодоления описанных выше вызовов:
4.1. Стратегическая Диверсификация
Подход Райана Трахана, начавшего с простых продаж, а затем диверсифицировавшегося в доставку и даже сбор мусора, демонстрирует важность диверсификации источников дохода. Эта стратегия снижает риск зависимости от одного метода и позволяет адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
4.2. Использование Возможностей
Выявление и использование возможностей имеет решающее значение. Это включает поиск людей, готовых совершать покупки, использование таких платформ, как Facebook Marketplace, и даже извлечение выгоды из потребности в основных услугах, таких как сбор мусора.
4.3. Эффективность и Оптимизация Ресурсов
Наблюдение об эффективности в обсуждении на r/JetLagTheGame подчеркивает необходимость оптимизации использования доступных ресурсов. Это включает в себя стратегические инвестиции, минимизацию ненужных расходов и обеспечение того, чтобы каждое действие способствовало достижению общей цели.
4.4. Фокус и Дисциплина
Акцент Джейми Йорка на избегании "синдрома блестящей пенни" подчеркивает важность фокуса и дисциплины. Это включает в себя следование четкому плану, избегание отвлекающих факторов и сопротивление искушению отклониться от выбранной стратегии.
4.5. Совместное Планирование
В кооперативных играх, таких как Quirky Circuits, совместное планирование и эффективная коммуникация необходимы. Это включает в себя понимание неявных предположений о передвижении других игроков, предвидение их действий и координацию розыгрыша карт для достижения желаемого результата.
4.6. Обучение и Адаптация
Необходимость адаптироваться к меняющимся правилам и сценариям является повторяющейся темой. Это включает в себя обучение на прошлых ошибках, совершенствование стратегий и гибкость в ответ на новые вызовы. Игроки также должны знать об особенностях игры или сценария, как подчеркивается в обзоре Quirky Circuits.
4.7. Управление Рисками
В "Играх Пенни", связанных с инвестициями, управление рисками имеет первостепенное значение. Это включает в себя тщательный анализ, диверсификацию инвестиций и избегание стратегий с высоким риском, которые могут привести к значительным потерям.
4.8. Использование Социальной Динамики
Успех Райана Трахана также зависел от использования социальной динамики, обращения к щедрости других и создания убедительного повествования вокруг его задачи. Это демонстрирует важность построения отношений и вовлечения сообщества.
4.9. Управление Стрессом и Эмоциональная Регуляция
Исследование журнала Healthcare о видеоиграх предполагает, что игроки могут использовать игры для управления стрессом. В контексте сценариев "Игры Пенни" это подразумевает, что игроки должны осознавать свое эмоциональное состояние и избегать чрезмерной зависимости от игры как от средства снятия стресса. Это осознание может помочь игрокам принимать более взвешенные решения и избегать импульсивных действий, вызванных стрессом. The OT Toolbox также предлагает использовать игры для обучения навыкам эмоциональной регуляции. Такие игры, как "Don't Break the Ice", адаптированные с использованием меток стратегий преодоления, или "Connect 4 Emotions", с использованием наклеек с эмоциями, могут помочь игрокам идентифицировать и управлять чувствами. Другие игры, такие как "Emotions Twister", "Emotions Uno", "Feelings Jenga" и "Feelings Mancala", могут быть адаптированы для поощрения обсуждения эмоций и механизмов преодоления. Эти адаптации могут быть использованы для обучения "Зонам Регуляции", программе, которая помогает людям понимать и управлять своими эмоциональными состояниями.
4.10. Развитие Механизмов Преодоления
Стратегии управления неудачами и разочарованием имеют решающее значение. Ресурс The OT Toolbox предлагает использовать игры, такие как "Don't Break the Ice", для обсуждения беспокойств и стратегий преодоления. Кроме того, ресурс Wordwall предлагает различные игры, ориентированные на эмоциональную регуляцию, такие как "Zones identifier Gameshow quiz" и "Self-Regulation Strategies and Triggers: Group Sort", которые могут помочь игрокам научиться определять эмоциональные триггеры и разрабатывать соответствующие механизмы преодоления.
4.11. Понимание и Смягчение Избегания Потерь
Признание влияния избегания потерь имеет решающее значение. Игроки должны осознавать свою склонность переоценивать потери и принимать решения, которые избегают потенциальных потерь за счет потенциальных выгод. Стратегии для смягчения избегания потерь включают в себя сосредоточение внимания на долгосрочных целях, а не на краткосрочных потерях, и переосмысление потенциальных потерь как возможностей для обучения и совершенствования.
4.12. Стратегическая Рандомизация
В играх, таких как "Matching Pennies", как описано FasterCapital, игрок, избегающий риска, может принять стратегию рандомизации своих выборов, чтобы избежать предсказуемости и минимизировать вероятность последовательных потерь. Это может включать в себя выбор орла или решки с равной вероятностью.
5. "Пенни" в Различных Контекстах
Анализ материалов показывает, что термин "Пенни" используется в различных контекстах, каждый из которых имеет свои особенности:
5.1. Игровая Индустрия: "Penny Arcade" и Hothead Games
Материал о "Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness" раскрывает использование "пенни" в контексте игровой индустрии. "Penny Arcade" здесь – это веб-комикс и его создатели, Джерри Холкинс и Майк Крахулик. Hothead Games, разработчик игры, выбрал стратегию цифровой дистрибуции и выпуска эпизодов, чтобы избежать конкуренции с крупными компаниями. Hothead Games ориентировалась на взрослую аудиторию хардкорных геймеров. Игра получила положительные отзывы за юмор и графический стиль, но была подвергнута критике за однообразие геймплея.
5.2. Казуальные Игры: "Penguin Diner 2"
Игра "Penguin Diner 2" использует имя "Penny" как имя главного персонажа. В этом контексте "Пенни" – это пингвин, управляющий кафе. Основная стратегия в игре заключается в эффективном управлении временем и клиентами. Игра ориентирована на широкую аудиторию, включая мобильных игроков и включает элементы симуляции, управления ресурсами и стратегии.
5.3. Культурный Феномен: "Penny Lane"
Статья о "Penny Lane" демонстрирует совершенно иной контекст использования термина "пенни". Пенни-Лейн стала известна благодаря одноименной песне группы "The Beatles". Улица стала местом паломничества фанатов, что привело к ее коммерческому развитию. Название улицы, возможно, связано с работорговцем Джеймсом Пенни, что вызвало дискуссии о переименовании. Городские власти принимали меры по защите уличных знаков.
5.4. Когнитивная Психология и UX-Дизайн
Новые материалы вводят концепцию "пенни" в контекст когнитивной психологии и UX-дизайна. Эксперимент с рисованием пенни, проведенный исследователями из Университета Тафтса и Университета Брауна, показал, что люди плохо помнят детали объекта, с которым сталкиваются ежедневно, запоминая лишь общую ценность. Принципы когнитивной психологии, включая ограниченную емкость памяти, применяются в UX-дизайне для создания более интуитивно понятных интерфейсов. Исследование Университета Британской Колумбии показало, что красный цвет повышает эффективность выполнения сложных задач, в то время как синий цвет обладает успокаивающим эффектом. Теория восприятия слева направо определяет, как следует располагать контент на сайте для улучшения навигации. Эффект хамелеона говорит о том, что люди склонны подражать эмоциям и чувствам других. Эффект последовательного позиционирования определяет, что люди лучше запоминают первый и последний элементы.
5.5. Поведенческая Психология: Игра "в Подходящие Копейки"
Материалы также рассматривают игру "в подходящие копейки" как модель для изучения умственных моделей в поведенческой психологии. Эта игра, где два игрока одновременно выбирают между "орлом" и "решкой", используется для изучения принятия решений и стратегического мышления. Цель игры - соответствовать выбору другого игрока, что требует перехитрить противника. Поведенческая психология изучает умственные модели, которые формируют наше поведение.
5.6. "Пенни" как Денежная Единица
Новые источники предоставляют информацию о "пенни" как о разменной денежной единице в различных странах. Слово "пенни" имеет общий корень с немецким пфеннигом, скандинавским пеннингом, польским фенигом и пенязем. "Пенни" использовался в Великобритании, Шотландии, Ирландии, Финляндии, Эстонии и Южно-Африканской Республике. В США и Канаде "пенни" - обиходное название цента. Изначально символом пенни была буква "d", после 1971 года в Великобритании - "p". Множественное число для "пенни" и "пенс" - "пенсы", но для финского и эстонского пенни - "пенни".
5.7. Методика Преподавания Английского Языка: Пенни Ур
Материалы также упоминают Пенни Ур, преподавателя английского языка, и ее методические рекомендации по обучению лексике. Пенни Ур подчеркивает важность уделять значительную часть урока изучению лексики. Для запоминания слова необходимо повторять его от 6 до 16 раз. Учить следует не отдельные слова, а словосочетания, фразы и устойчивые выражения. Запоминать слова нужно в сочетании с предлогами и другими словами, с которыми они обычно используются. Следует учить слова, которые будут понятны как элементы международного языка. Новые слова лучше воспринимаются в контексте, но не всегда нужно просить учеников угадывать значение слова из контекста. Следует использовать разные типы заданий, чтобы сделать практику лексики интересной. Не нужно бояться использовать родной язык для объяснения новых слов. Не следует давать все слова одной темы вместе. Нужно привлекать учеников к представлению новой лексики и разработке тестовых заданий.
6. Стратегии для Успеха в Различных Контекстах "Пенни"
Основываясь на анализе, можно выделить следующие стратегии для успеха в различных контекстах "Пенни":
6.1. В Игровой Индустрии (как "Penny Arcade")
- Нишевание: Определите четкую целевую аудиторию и адаптируйте продукт под ее нужды.
- Уникальный стиль: Развивайте уникальный художественный стиль, который будет узнаваемым.
- Постоянное развитие: Не останавливайтесь на достигнутом, учитывайте ошибки и развивайтесь дальше.
- Эффективное продвижение: Используйте цифровые каналы и ориентируйтесь на онлайн аудиторию.
6.2. В Казуальных Играх (как "Penguin Diner 2")
- Эффективное управление ресурсами: Планируйте свои действия и максимально эффективно используйте время.
- Удовлетворение потребностей клиентов: Внимательно относитесь к запросам игроков (в данном случае – клиентов кафе).
- Постоянное развитие: Непрерывно улучшайте и развивайте бизнес, вкладывая заработанные ресурсы.
6.3. В Культурном Контексте (как "Penny Lane")
- Создание культурной ценности: Создавайте продукты или места, которые имеют культурную значимость и привлекают внимание.
- Сохранение идентичности: Работайте над сохранением исторических и культурных элементов, связанных с именем.
- Коммерческое развитие: Используйте культурное значение для создания успешного бизнеса.
6.4. В UX-Дизайне (как "пенни" в экспериментах)
- Учет ограниченной емкости памяти: Создавайте интерфейсы, которые легко запоминаются и не перегружают пользователя.
- Использование принципов когнитивной психологии: Применяйте знания о стимулах и реакциях, восприятии цвета, эффекте хамелеона и последовательного позиционирования для создания более эффективных интерфейсов.
- Тестирование и анализ: Проводите эвристическую оценку и А/Б-тестирование для выявления слабых мест и улучшения дизайна.
6.5. В Поведенческой Психологии (как игра "в подходящие копейки")
- Стратегическое мышление: Разрабатывайте стратегии, направленные на перехитривание противника, учитывая его возможные действия.
- Анализ умственных моделей: Осознавайте свои собственные умственные модели и их влияние на принимаемые решения.
- Гибкость: Будьте готовы менять свою стратегию в зависимости от поведения противника и ситуации.
6.6. В Изучении Лексики (как рекомендации Пенни Ур)
- Уделять время изучению лексики: Выделять значительное время на уроках для изучения и практики новых слов.
- Повторять слова: Обеспечивать регулярное повторение изученной лексики.
- Учить словосочетания: Учить слова в контексте словосочетаний и фразовых выражений.
- Использовать разнообразные методы: Применять различные методы и упражнения для изучения лексики.
- Не бояться использовать родной язык: При необходимости использовать родной язык для объяснения новых слов.
7. Заключение
Данный отчет продемонстрировал, что концепция "Игры Пенни" является многогранной и может применяться в различных контекстах, от реальных жизненных ситуаций до игровых сценариев, от финансовых рынков до поведенческой психологии. Анализ выявил общие задачи, такие как ограниченность ресурсов, необходимость управления рисками и эмоциональная регуляция, а также специфические вызовы, связанные с каждым контекстом. Успешные стратегии включают в себя диверсификацию, использование возможностей, эффективное управление ресурсами, фокус, дисциплину, совместное планирование, обучение и адаптацию, управление рисками, использование социальной динамики, управление стрессом и эмоциональную регуляцию, развитие механизмов преодоления, понимание и смягчение избегания потерь и стратегическую рандомизацию. Кроме того, изучение "пенни" в контексте когнитивной и поведенческой психологии дает ценные знания о человеческом восприятии, памяти и принятии решений, которые могут быть использованы в различных областях. Информация о "пенни" как о денежной единице и методические рекомендации Пенни Ур добавляют глубины пониманию этого термина в разных сферах. В заключение, "Игра Пенни" является не только задачей по увеличению ресурсов, но и возможностью для развития стратегического мышления, эмоциональной устойчивости и адаптивности в различных ситуациях.
Related Links (143)
- REPORT 1.6 ISSUES HERE! | Page 32 | Stardew Valley Forums - http://forums.stardewvalley.net/threads/report-1-6-issues-here.27915/page-32
- REPORT 1.6 ISSUES HERE! | Page 50 | Stardew Valley Forums - http://forums.stardewvalley.net/threads/report-1-6-issues-here.27915/page-50
- Penny & Flo: Обнови дом - App Store - https://apps.apple.com/ru/app/penny-flo-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC/id1513116379
- A Beginners Guide to COIN Games | BoardGameGeek - https://boardgamegeek.com/geeklist/243512/a-beginners-guide-to-coin-games
- Top 10 Games for Emotional Regulation Skills - bondinghealth.com - https://bondinghealth.com/top-10-emotional-regulation-games
- Пенни | Brawl Stars Вики | Fandom - https://brawlstars.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Conflicted Between Two Different Choices? Here's a “Random” Way ... - https://bulletproofmusician.com/conflicted-between-two-different-choices-heres-a-random-way-to-accelerate-the-decision-making-process/
- Trade Up Game (Bigger or Better / The Paperclip Challenge) Rules ... - https://coreypotter.com/trade-up-game/
- НЕТРАНЗИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ ... - https://cyberleninka.ru/article/n/netranzitivnye-tehnologii-izmeneniya-veroyatnosti-v-igre-penni-i-v-igre-fila
- НЕТРАНЗИТИВНЫЙ ПАРАДОКС «ИГРА ПЕННИ» – тема ... - https://cyberleninka.ru/article/n/netranzitivnyy-paradoks-igra-penni
- Настольная игра Penny Papers: Valley of Wiraqocha / Пенни ... - https://desktopgames.com.ua/penny-papers-valley-of-wiraqocha.html
- QML Algorithm doesn't learn - Page 2 - PennyLane Help ... - https://discuss.pennylane.ai/t/qml-algorithm-doesnt-learn/468?page=2
- Настольная игра Penny Papers Twix - комплект купить в Украине ... - https://domigr.com.ua/c-kits/penny-papers-twix.php
- Эволюция онлайн-покера: от пенни-игр к высоким ставкам ... - https://donkhunter.com/ru/statya/n-a,1213.html
- History of the Challenge Coin - Department of Public Safety ... - https://dps.syr.edu/law-enforcement/history-of-the-challenge-coin/
- Школьный тренер Пенни Хардуэй - https://dwashaga.ru/stati/252-shkolnyj-trener-penni-kharduej
- Шак и Пенни убрали Джордана и должны были стать великой ... - https://dzen.ru/a/Z3fnqqJA-1YoTDHa
- 18 Games for Teaching Emotions and Self-Regulation - https://educationtothecore.com/18-games-for-teaching-emotions-and-self-regulation/
- The Penny Game - Erik Major - https://erikmajor.art/2020/08/22/the-penny-game/
- Risk aversion: Analyzing Risk Aversion in the Game of Matching ... - https://fastercapital.com/content/Risk-aversion--Analyzing-Risk-Aversion-in-the-Game-of-Matching-Pennies.html
- поведенческая психология: раскрытие умственных моделей в ... - https://fastercapital.com/ru/content/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F--%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
- How can breaking down organizational silos improve outcomes in team ... - https://flevy.com/topic/organizational-silos/question/boost-team-performance-break-silos-penny-game-success
- The Value behind Ryan Trahan's Penny Series – FLHS News - https://flhsnews.com/12653/arts-entertainment/the-value-behind-ryan-trahans-penny-series/
- Teaching Money to First Graders : Hands-On Activities for Counting ... - https://happyheartsin1st.com/teaching-money-to-first-graders/
- Quidditch. Chapter I | Harry Potter: Hogwarts Mystery вики | Fandom - https://harry-potter-hogwarts-mystery.fandom.com/ru/wiki/Quidditch._Chapter_I
- Quidditch. Chapter II | Harry Potter: Hogwarts Mystery вики | Fandom - https://harry-potter-hogwarts-mystery.fandom.com/ru/wiki/Quidditch._Chapter_II
- Innovation Isn't All Fun and Games — Creativity Needs Discipline - https://hbr.org/2019/01/the-hard-truth-about-innovative-cultures
- Playing CBT - Therapy Games that Teach Emotional Regulation - https://hes-extraordinary.com/therapy-games-for-emotional-regulation
- Игра Пенни - https://infostart.ru/1c/reports/180842/
- Pennies, Process, & People: My Eye-Opening Experience with the ... - Medium - https://jaymount.medium.com/pennies-process-people-my-eye-opening-experience-with-the-agile-penny-game-b87d6f238f03
- YRCC Emotion Regulation Jeopardy Jeopardy Template - https://jeopardylabs.com/play/yrcc-emotion-regulation-jeopardy
- Значение слова ПЕННИ. Что такое ПЕННИ? - https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Не платить Пени по налогам — есть способы списать? - https://kredita.net/spravochnik/ne-platit-peni-po-nalogam/
- Penny Game Rules - Lean Agile Training - https://leanagiletraining.com/better-agile/agile-penny-game-rules/
- Adaptive strategy optimization in game-theoretic paradigm using ... - https://link.aps.org/doi/10.1103/PhysRevResearch.6.L032009
- Пенни и её Волшебный котёл снова на Ферме! А ещё в игре ... - https://m.vk.com/wall-63099547_852081?lang=en
- My experience designing with “loss aversion” | by Tochi Louis ... - https://medium.com/design-bootcamp/my-experience-designing-with-loss-aversion-5439207c267b
- 15 incredibly fun games to teach self-regulation to kids - https://messyyetlovely.com/self-regulation-games-kids/
- Что? Где? Когда?. Черный пенни. Логические задачи ... - https://nazva.net/598/
- Дом | Пенни - https://pennie.com/ru/
- Penny App for Direct Sales для Android — Скачать - https://penny-app-for-direct-sales.softonic.ru/android
- Доктор Сьюард | Penny Dreadful Wiki | Fandom - https://penny-dreadful.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D1%8C%D1%8E%D0%B0%D1%80%D0%B4
- pennydreadfulmagic.com - https://pennydreadfulmagic.com/?locale=ru
- Эми, Пенни, Бернадетт... Кто тут девушек заказывал? | Пикабу - https://pikabu.ru/story/yemi_penni_bernadett_kto_tut_devushek_zakazyival_4514556
- Пенни | Plants vs. Zombies Wiki | Fandom - https://plants-vs-zombies.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Погоня Пенни | Plants vs. Zombies Wiki | Fandom - https://plants-vs-zombies.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Приложения в Google Play – Team PENNY - https://play.google.com/store/apps/details?id=at.penny.mapp&hl=ru
- Приложения в Google Play – Penny & Flo: Обнови дом - https://play.google.com/store/apps/details?id=dk.tactile.mansionstory&hl=ru
- 24 факта про Анферни “Пенни” Хардуэйя - https://playground.moscow/blog/24-fakta-pro-anferni-penni-hardueje/
- Two Sides of the Same Virtual Coin: Investigating Psychosocial ... - https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC11011277/
- Two Sides of the Same Virtual Coin: Investigating Psychosocial ... - https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/38610194/
- Российский государственный гуманитарный университет ... - https://rsuh.ru/pay/
- Пенни — Вики по Stardew Valley на русском - https://ru.stardewvalleywiki.com/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Игра Пенни — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Пенни — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Penny Lane — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Penny_Lane
- пенни — Викисловарь - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- пенни-фартинг — Викисловарь - https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
- Penguin Diner 2 | Играйте Онлайн Бесплатно прямо Сейчас - Y8 ... - https://ru.y8.com/games/penguin_diner_2
- Marvel Snap: Руководство по Пени Паркер (Колода, Стратегия ... - https://rutab.net/b/games/2024/12/14/marvel-snap-rukovodstvo-po-peni-parker-koloda-strategiya-kontrataka.html
- Значение слова ПЕНС - https://sanstv.ru/dict/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81
- Takeaways с вебинара от Пенни Ур - https://skyteach.ru/methods/takeaways-s-vebinara-20-tips-on-vocabulary-teaching-ot-penni-ur/
- Understanding solution to finding optimal strategy for game ... - https://stackoverflow.com/questions/22195300/understanding-solution-to-finding-optimal-strategy-for-game-involving-picking-po
- Пенни | Stardew Valley Вики | Fandom - https://stardewvalley.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8
- Guide :: Торговля в Viking Conquest - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3283116397
- Precipice of Darkness, Episode One в Steam - https://store.steampowered.com/app/18000/Precipice_of_Darkness_Episode_One/?l=russian&curator_clanid=62705
- Penny Larceny: Gig Economy Supervillain в Steam - https://store.steampowered.com/app/2227030/Penny_Larceny_Gig_Economy_Supervillain/?l=russian&curator_clanid=4777282&utm_source=SteamDB
- The Penny Game - TastyCupcakes.org - https://tastycupcakes.org/2013/05/the-penny-game/
- Обзор Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of ... - https://temporaldistortion.net/2023/06/penny-arcade-adventures-review/
- How to Help Kids With Self-Regulation: 30 Games and Activities - https://theinspiredtreehouse.com/self-regulation/
- Secrets to Teaching the COIN Series from GMT Games – A Guide to ... - https://theplayersaid.com/2022/04/15/secrets-to-teaching-the-coin-series-from-gmt-games-a-guide-to-making-the-process-seamless-and-getting-your-players-to-enjoy-the-system/
- 'A cathartic experience' – Three Penny Press - https://threepennypress.org/features/2024/09/15/a-cathartic-experience/
- Creating a Task Analysis for Instruction - https://vcuautismcenter.org/resources/factsheets/printView.cfm/2446
- Autism Q & A: Using a Task Analysis for Instruction - https://vcurrtc.org/research/viewContent.cfm/1018
- Psychological Effects Of Jagat Coin Games, Can Trigger Stress On ... - https://voi.id/en/lifestyle/452182
- Effective ABA Strategies for Students with Autism - https://web.teachtown.com/blog/aba-strategies-for-autism/
- #896 – Quirky Circuits: Penny & Gizmo's Snow Day! – What's Eric ... - https://whatsericplaying.com/2022/05/09/quirky-circuits-penny-gizmos-snow-day/
- Emotional regulation games - Teaching resources - Wordwall - https://wordwall.net/en-us/community/emotional-regulation-games
- Illustrate Flow and Small Batches with the Agile Penny Game - https://workshop.games/blog/penny-game-teach-power-flow-small-batches
- Penny Game Guide - Workshop Games - https://workshop.games/docs/penny-game
- resourcing General McChrystal's Counterinsurgency Campaign - https://www.airuniversity.af.edu/Portals/10/AUPress/Papers/AP_1301_BRAND_RESOURCING_MCCHRYSTAL_COUNTERINSURGENCY.PDF
- Yes No decision maker custom logo engraved good luck decision ... - https://www.alibaba.com/product-detail/Yes-No-decision-maker-custom-logo_1600534127367.html
- Пенни - Squad Busters : полное руководство по этому персонажу - https://www.alucare.fr/ru/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BB/
- Yes No Challenge Coin Decision Maker Divination ... - Amazon.com - https://www.amazon.com/Challenge-Coin-Decision-Maker-Divination/dp/B0CKXQBYQQ
- Yes or No Challenge Coin Decision Maker Lucky ... - Amazon.com - https://www.amazon.com/Challenge-Decision-Maker-Antique-Silver/dp/B0B632W8RK
- Yes No Challenge Coin Happy and Serious Skull ... - Amazon.com - https://www.amazon.com/Challenge-Happy-Serious-Skull-Decision/dp/B0CKXR9556
- Yes No Challenge Coin Tarot Coin Lucky Coin ... - Amazon.com - https://www.amazon.com/Challenge-Tarot-Lucky-Decision-Divination/dp/B0CCJZ4C75
- The Psychological Impact of Boarding School: Cavenagh, Penny ... - https://www.amazon.com/Psychological-Impact-Boarding-School/dp/1032248726
- Mindful Moments Game - BIP Visualized - https://www.bipvisualized.com/resources/mindful-moments-a-self-regulation-game
- Скачать и играть в Penny & Flo: Обнови дом на ПК или Mac ... - https://www.bluestacks.com/ru/apps/puzzle/penny-flo-home-renovation-on-pc.html
- Реальные последствия оправдания Дэниела Пенни - Коалиция в ... - https://www.coalitionforthehomeless.org/ru/daniel-penny-acquittal/
- A penny for your thoughts - Econlib - https://www.econlib.org/archives/2017/12/a_penny_for_my.html
- Pupil Correlates of Decision Variables in Mice Playing a Competitive ... - https://www.eneuro.org/content/9/2/ENEURO.0457-21.2022
- A penny for one's thoughts | Инглиш Форсаж - https://www.englishforcing.ru/slovo-dnia/a-penny-for-ones-thoughts/
- 49ers-Chiefs Super Bowl overtime decision: Did Shanahan blow it ... - https://www.espn.com/nfl/story/_/id/39541332/49ers-chiefs-super-bowl-2024-decision-coin-toss-kyle-shanahan-mistake
- Oleksandr - Facebook - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=9111359082305480&id=100002944364486&set=a.403206636454145
- Пенни: основные понятия и термины - что это такое простыми ... - https://www.finam.ru/publications/item/penni-20230629-0954/
- Loss Aversion - HireMinds - https://www.hireminds.com/loss-aversion/
- Illustrating Flow with Coins - ignitic - https://www.ignitic.se/en/post/illustrating-flow-with-coins
- STAY FOCUSED: ON BTLS...BUT WHY? Commercial Conversion ... - https://www.instagram.com/jamieyorkofficial/reel/DFKjzSdvT-Z/
- куда вводить motherlode? - https://www.instagram.com/p/DDWU9CxOExR/
- Даже ученики с Upper-Intermediate иногда впадают в ступор ... - https://www.instagram.com/skyteach_community/p/CPsNgHNiTW1/
- Loss Aversion Theory - The Economics of Design | IxDF - https://www.interaction-design.org/literature/article/loss-aversion-theory-the-economics-of-design
- The Penny Game - Lean Simulations - https://www.leansimulations.org/2010/11/penny-game.html
- PENNY PEARL - 2Actify, Strategic Career Networking - https://www.linkedin.com/in/pennypearl
- The Agile Penny Game: A Hands-On Lesson in Flow - LinkedIn - https://www.linkedin.com/pulse/agile-penny-game-hands-on-lesson-flow-fahad-nasir-siddique--jwswe
- The Game of Pennies, Processes, and People - LinkedIn - https://www.linkedin.com/pulse/game-pennies-processes-people-sarika-bhor-aebaf
- Why Most Prefer Not Losing to Winning: Loss Aversion and the ... - https://www.linkedin.com/pulse/why-most-prefer-losing-winning-loss-aversion-effect-tartaglione
- Читать онлайн «Психология видеоигр. Взгляд психолога на ... - https://www.litres.ru/book/dzheymi-medigan/psihologiya-videoigr-vzglyad-psihologa-na-videoigry-geymer-69583717/chitat-onlayn/
- The Penny Game: A Way to Prioritize Tasks Among Many Projects - https://www.mcmains.net/2010/11/11/the-penny-game-a-way-to-prioritize-tasks-among-many-projects/
- [[Budget]] Penny Deck Challenge (all cards < $1) - The Game - https://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/commander-edh/557483-penny-deck-challenge-all-cards-1
- Overcoming an Aversion to Loss - The New York Times - https://www.nytimes.com/2013/12/09/your-money/overcoming-an-aversion-to-loss.html
- Framing and World of Warcraft's Rest System | The Psychology of ... - https://www.psychologyofgames.com/2010/03/framing-and-world-of-warcrafts-rest-system/
- Before starting any task at work, I want to fully understand the real ... - https://www.quora.com/Before-starting-any-task-at-work-I-want-to-fully-understand-the-real-problems-this-task-should-solve-and-then-create-a-logical-strategy-for-executing-How-can-I-do-it
- What are some challenges faced in creating 'procedurally generated ... - https://www.quora.com/What-are-some-challenges-faced-in-creating-procedurally-generated-video-games
- What are some strategies for real-life 'escape room' games? - Quora - https://www.quora.com/What-are-some-strategies-for-real-life-escape-room-games
- What are the most difficult UX or UI challenges you've encountered ... - https://www.quora.com/What-are-the-most-difficult-UX-or-UI-challenges-youve-encountered-as-a-UX-designer
- What is the most game breaking Skyrim mod you've installed? - Quora - https://www.quora.com/What-is-the-most-game-breaking-Skyrim-mod-you-ve-installed
- Why does my girlfriend play mind games on me, and how can I stop ... - https://www.quora.com/Why-does-my-girlfriend-play-mind-games-on-me-and-how-can-I-stop-them
- The last of us - PC remake startup crash, crashes on coin screen ... - https://www.reddit.com/r/CrackSupport/comments/126qw8o/the_last_of_us_pc_remake_startup_crash_crashes_on/
- The game is sooooo broken : r/DreamlightValley - https://www.reddit.com/r/DreamlightValley/comments/1adv3fh/the_game_is_sooooo_broken/
- [Tool] COIN FLIP: You have a 50% chance of winning chance of ... - https://www.reddit.com/r/GetMotivated/comments/409s2x/tool_coin_flip_you_have_a_50_chance_of_winning/
- Australia Strategy + Ryan Trahan penny challenge : r/JetLagTheGame - https://www.reddit.com/r/JetLagTheGame/comments/1dlx80c/australia_strategy_ryan_trahan_penny_challenge/
- Penny's Big Breakaway is a fun, but ultimately unpolished game : r ... - https://www.reddit.com/r/NintendoSwitch/comments/1axfuxp/pennys_big_breakaway_is_a_fun_but_ultimately/
- Tips you wish you knew at the start? : r/TownshipGame - https://www.reddit.com/r/TownshipGame/comments/1ahd062/tips_you_wish_you_knew_at_the_start/
- penny and leonard's relationship makes no sense : r/bigbangtheory - https://www.reddit.com/r/bigbangtheory/comments/s3khdx/penny_and_leonards_relationship_makes_no_sense/
- Why all that hate for penny sleeves?? : r/boardgames - https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/5nyai1/why_all_that_hate_for_penny_sleeves/
- This is my suggestion to fix the coin toss system for "Unlucky Players ... - https://www.reddit.com/r/masterduel/comments/1hg3e1b/this_is_my_suggestion_to_fix_the_coin_toss_system/
- Meme coin advice and strategies....I'm getting rekt : r/solana - https://www.reddit.com/r/solana/comments/1ae30uf/meme_coin_advice_and_strategiesim_getting_rekt/
- (PDF) Two Sides of the Same Virtual Coin: Investigating ... - https://www.researchgate.net/publication/377721588_Two_Sides_of_the_Same_Virtual_Coin_Investigating_Psychosocial_Effects_of_Video_Game_Play_Including_Stress_Relief_Motivations_as_a_Gateway_to_Problematic_Video_Game_Usage
- Risk-preference in coin-toss games - ScienceDirect - https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0022249669900212
- The frame of the game: Loss-framing increases dishonest behavior ... - https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0022103116303523
- Deciding advantageously after flipping a coin - ScienceDirect - https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0001691822000269
- 25 Agile Games to improve team performance and collaboration ... - https://www.sessionlab.com/blog/agile-games-and-activities/
- Шак и Пенни убрали Джордана и должны были стать великой ... - https://www.sports.ru/basketball/blogs/3097734.html
- The Penny game - Agile games | Surf Office - https://www.surfoffice.com/library/the-penny-game
- Emotional Regulation Games - The OT Toolbox - https://www.theottoolbox.com/emotional-regulation-games/
- Как Получить Игрушку Пени В Бравл Старс | TikTok - https://www.tiktok.com/discover/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81
- Как Получить Скин Фигурка Пени В Бравл Старс | TikTok - https://www.tiktok.com/discover/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81
- Blue Penny Museum, Порт-Луи: лучшие советы перед ... - https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g293817-d477336-Reviews-Blue_Penny_Museum-Port_Louis.html
- 4 уловки когнитивной психологии для создания превосходного ... - https://www.uprock.ru/articles/4-ulovki-kognitivnoy-psihologii-dlya-sozdaniya-prevoshodnogo-ux
- Penny Collection - YouCubed - https://www.youcubed.org/tasks/penny-collection/
- 10 Emotional Regulation Activities for Kids - https://www.yourtherapysource.com/blog1/2022/05/03/10-emotional-regulation-activities-for-kids/