Комплексный отчет по теме: "Лабиринты с кубиками"
Дата: 2025-02-06
Оглавление
- Введение
- Технические аспекты представления и обработки данных лабиринтов с кубиками
- 2.1. Роль тройных обратных кавычек (```) в Markdown и проблемы форматирования JSON
- 2.2. Решения проблем с форматированием JSON в API
- 2.3. Представление данных кубических лабиринтов в JSON
- 2.4. Алгоритмы поиска пути в кубических лабиринтах
- 2.5 Сериализация и десериализация данных лабиринта
- 2.6 Обработка сложных ключей в JSON
- 2.7 JSON Schema для валидации данных лабиринта
- Применение кубиков в образовательных играх и задачах (на примере технологии В.В. Воскобовича)
- 3.1. Технология "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича: цели, задачи и принципы
- 3.2. Формы организации детской деятельности в рамках технологии "Сказочные лабиринты игры"
- 3.3. Роль кубиков в развитии детей младшего дошкольного возраста
- 3.4. Игры В.В. Воскобовича и их применение
- 3.5 Условия реализации программы и особенности методики Воскобовича
- 3.6 Преимущества и недостатки методики Воскобовича
- (Продолжение следует)
1. Введение
Данный отчет представляет собой комплексное исследование темы "Лабиринты с кубиками", охватывающее как технические аспекты представления и обработки данных лабиринтов, так и педагогические аспекты применения кубиков в образовательных играх и задачах. Отчет основан на анализе различных источников, включая обсуждения на форумах (Stack Overflow, Meta Stack Exchange), документацию по API (OpenAI Assistants API, ChatCompletion API), документацию по игровому движку (Open 3D Engine, O3DE), статьи о разработке игр (Medium, Straight Bias Devs), репозитории на GitHub и информацию о развивающих играх (технология В.В. Воскобовича).
2. Технические аспекты представления и обработки данных лабиринтов с кубиками
2.1. Роль тройных обратных кавычек (```) в Markdown и проблемы форматирования JSON
Тройные обратные кавычки () в Markdown используются для обозначения блоков кода. Они отличаются от одинарных обратных кавычек тем, что позволяют корректно отображать код, содержащий одинарные обратные кавычки, что важно, например, для кода на Perl или shell-скриптов. Как отмечают пользователи Joe и Old Checkmark на Meta Stack Exchange, `mmmmmmmm stuff` и
mmmmmmmmm stuff`` идентичны, если только код не содержит обратных кавычек. Пример кода, требующего тройных кавычек:
@files = ls secret
;`.
Проблемы возникают при использовании API, возвращающих данные в формате JSON, обернутые в markdown-маркеры json ...
. Пользователи Britman и Jfk сообщали о подобных проблемах с OpenAI Assistants API и api.openai.com/v1/chat/completions
. RonaldGRuckus предполагает, что это связано с тем, что модель OpenAI все больше обучается на markdown.
2.2. Решения проблем с форматированием JSON в API
Для решения проблемы с markdown-оберткой JSON, возвращаемого API, предлагаются следующие решения:
-
Манипуляции со строками: Trenton.dambrowitz предлагает использовать функции Python для удаления лишних символов:
python json_data = json_data.strip('` \\n\'') if json_data.startswith('json'): json_data = json_data[4:]
-
Инженерия промптов: sdfgsdfg рекомендует модифицировать промпт, явно указывая модели не использовать markdown-маркеры. Например: "Do not wrap the json codes in JSON markers" или "your entire response/output is going to consist of a single JSON object {}, and you will NOT wrap it within JSON md markers". Использование заглавных букв может усилить акцент на директиве.
-
Регулярные выражения: Foxalabs предлагает использовать регулярные выражения в Python для очистки JSON-строки:
```python import re
def clean_json_string(json_string): pattern = r'^
json\\s*(.*?)\\s*
$' cleaned_string = re.sub(pattern, r'\1', json_string, flags=re.DOTALL) return cleaned_string.strip() ```
2.3. Представление данных кубических лабиринтов в JSON
Данные кубического лабиринта, такие как размеры, начальная и конечная точки, а также информация о проходимости ячеек, могут быть эффективно представлены в формате JSON. Пример:
json
{
"dimensions": [10, 10, 10],
"start": [0, 0, 0],
"end": [9, 9, 9],
"cells": {
"[0,0,0]": {"north": false, "south": true, "east": true, "west": false, "up": false, "down": false},
"[0,0,1]": {"north": false, "south": true, "east": true, "west": false, "up": false, "down": false},
"// ... more cells"
}
}
В данном примере dimensions
определяет размерность куба (10x10x10), start
и end
- координаты начальной и конечной точек, а cells
содержит информацию о проходимости каждой ячейки по шести направлениям (север, юг, восток, запад, вверх, вниз).
2.4. Алгоритмы поиска пути в кубических лабиринтах
Для поиска пути в кубических лабиринтах могут применяться различные алгоритмы, включая:
- A* Search: Эвристический алгоритм поиска, эффективно находящий кратчайший путь.
- Breadth-First Search (BFS): Алгоритм обхода в ширину, гарантирующий нахождение кратчайшего пути в невзвешенном графе.
- Depth-First Search (DFS): Алгоритм обхода в глубину, исследующий каждую ветвь максимально глубоко, прежде чем вернуться назад.
Выбор алгоритма зависит от размера лабиринта и требований к производительности. Важно, чтобы любой алгоритм, работающий с JSON-данными лабиринта, включал этап предварительной обработки для удаления markdown-обертки, если она присутствует.
2.5 Сериализация и десериализация данных лабиринта
Сериализация и десериализация – это процессы преобразования объектов в формат, пригодный для хранения или передачи (сериализация), и обратного восстановления объектов из этого формата (десериализация). JSON является распространенным форматом для сериализации данных лабиринтов.
-
Open 3D Engine (O3DE): В O3DE используются функции
AZ::JsonSerialization::Store()
иAZ::JsonSerialization::Load()
для сериализации и десериализации объектов в JSON с использованием RapidJSON. КлассыAZ::JsonSerializerSettings
иAZ::JsonDeserializerSettings
предоставляют контроль над процессом, включая обработку значений по умолчанию и очистку контейнеров. Для сериализации/десериализации классов необходимо их зарегистрировать в контексте сериализации. O3DE использует UUID для представления типов объектов. -
Python: В Python для сериализации и десериализации лабиринтов используется библиотека
json
в сочетании сnumpy
(для генерации лабиринтов). Laxfed Paulacy в своих статьях на Medium и Straight Bias Devs подчеркивает важность четкого и последовательного формата данных. Пример включает классMaze
с методами для установки и получения значений ячеек и методами сериализации/десериализации с использованиемjson
. -
Java: Репозиторий GitHub amitdvash/Maze_Algorithms_With_Threads_And_Serialization демонстрирует реализацию алгоритмов генерации и решения лабиринтов (2D и 3D) с использованием многопоточности и сериализации в Java. Используется интерфейс
Serializable
. Проект включает алгоритмы DFS, BFS и Best-First Search.
2.6 Обработка сложных ключей в JSON
JSON требует, чтобы ключи были строками. При сериализации объектов с комплексными ключами (например, в Java Map
с ключом типа PartDescriptor
) возникают сложности. Обсуждение на Stack Overflow "JSON Representation of Map with Complex Key" предлагает следующие решения:
-
Конкатенация с разделителем: Phil H и другие предлагают объединять компоненты ключа (например,
group
иid
) с разделителем (например, "|", ":"). Разделитель не должен встречаться в самих компонентах, или его нужно экранировать. -
Массив пар ключ-значение: Pointy и Nicholas.hauschild предлагают представлять карту как массив объектов с полями
key
иvalue
. Пример:json { "name":"theName", "parts":[ { "key":{ "group":"theGroup", "id":"theId" }, "value":{ "group":"theGroup", "id":"theId", "description":"theDescription", "compat":"theCompat", ... } }, ... ] }
-
Gson (Java): Slawomir Brzezinski упоминает библиотеку Gson, которая поддерживает сериализацию карт с комплексными ключами при включении
enableComplexMapKeySerialization
. Ключи представляются в формате"(group1,part1)"
. -
Метод toString(): Quietmint предлагает добавить метод
toString()
к классуPartDescriptor
, возвращающий строковое представление ключа.ObjectMapper
из Jackson может использовать этот метод.
Эти решения применимы к представлению кубических лабиринтов, если координаты ячеек представлены как комплексные ключи.
2.7 JSON Schema для валидации данных лабиринта
JSON Schema позволяет определить структуру и типы данных JSON-документов. Сайт JSON Schema предоставляет примеры схем для различных структур данных (адреса, записи в блогах, календари). Схемы позволяют определять обязательные свойства, форматы данных и зависимости между свойствами (например, dependentRequired
в схеме адреса).
JSON Schema можно использовать для валидации JSON-представления кубического лабиринта, гарантируя соответствие ожидаемой структуре и типам данных.
3. Применение кубиков в образовательных играх и задачах (на примере технологии В.В. Воскобовича)
3.1. Технология "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича: цели, задачи и принципы
Технология "Сказочные лабиринты игры", разработанная Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем, представляет собой модель развивающего обучения детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Эта технология активно применяется, например, в МДОУ детский сад № 8 города Галича Костромской области, где реализуется программа "УМКА" под руководством воспитателя Румянцевой Марины Николаевны. Технология уникальна и направлена на развитие креативности, фантазии, а также интеллектуального и эмоционального развития.
Цели: Развитие познавательно-творческих способностей детей.
Задачи:
- Развитие познавательного интереса и потребности в новых знаниях.
- Развитие наблюдательности и исследовательского подхода.
- Развитие воображения и креативности.
- Гармоничное развитие эмоционально-образного и логического начал.
- Формирование представлений об окружающем мире (включая математические) и речевых умений.
- Построение педагогического процесса для интеллектуально-творческого развития.
- Содействие формированию нормальной психики.
Принципы:
- Системность.
- Учет возрастных особенностей.
- Дифференцированный подход.
- Воспитывающая и развивающая направленность знаний.
- Постепенное усложнение материала.
- Поэтапное использование игр.
- Гуманное сотрудничество педагога и детей.
- Высокий уровень трудности.
3.2. Формы организации детской деятельности в рамках технологии "Сказочные лабиринты игры"
В рамках кружка "УМКА", реализующего технологию Воскобовича, используются следующие формы организации детской деятельности:
- Логико-математические игры.
- Интегрированные игровые занятия.
- Совместная деятельность педагога и детей.
- Самостоятельная игровая деятельность.
3.3. Роль кубиков в развитии детей младшего дошкольного возраста
Хотя в предоставленных материалах о технологии "Сказочные лабиринты игры" кубики явно не упоминаются (кроме комплекта "Теремки"), их потенциальная роль в развитии детей 3-4 лет значительна. Кубики могут способствовать:
- Развитию мелкой моторики.
- Становлению речемыслительной функции.
- Освоению цветов и геометрических форм.
- Сравнению предметов по величине.
- Знакомству с пространственными характеристиками (левый, правый, верхний, нижний).
- Развитию воображения и творчества.
3.4. Игры В.В. Воскобовича и их применение
Игры В.В. Воскобовича, разрабатываемые центром ООО «Развивающие игры Воскобовича» (Санкт-Петербург), такие как "Геоконт", "Игровой квадрат", "Логоформочки", "Чудо-крестики" и комплект "Теремки" (состоящий из 12 кубиков в форме домиков с окошками), направлены на развитие творческих, познавательных, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Они основаны на принципах интереса, познания и творчества. Комплект "Теремки" является прямым примером использования кубиков в играх Воскобовича. Игры способствуют всестороннему развитию и облегчают процесс обучения чтению и счету.
3.5 Условия реализации программы и особенности методики Воскобовича
Для успешной реализации программы необходимы:
- Подготовка педагогов (повышение квалификации, владение методами работы с дошкольниками).
- Организация развивающей предметной среды (сказочное пространство, комплекты игр).
- Организация педагогического процесса.
Методика Воскобовича опирается на принципы: интерес, познание, творчество. Занятия проводятся в форме сказочного сюжета, где взрослый – партнер ребенка.
Последовательность проведения занятий:
- Подбор упражнений с учетом возраста и особенностей ребенка.
- Знакомство со сказочными персонажами.
- Начало игры после изучения героев.
- Обеспечение усвоения игровых приемов и навыков конструирования.
- Предложение ребенку поиграть самостоятельно.
3.6 Преимущества и недостатки методики Воскобовича
Преимущества:
- Непринужденность занятий и контакт между взрослым и ребенком.
- Универсальность (возраст и направление развития).
- Увлекательность.
- Развитие мелкой моторики, умственных и творческих способностей, внимания, памяти, логики, целеустремленности.
Недостатки:
- Невозможность самостоятельного изготовления большинства пособий (особенно развивающих комплексов, таких как "Коврограф ларчик", комплектов "Теремки" и "Корзинки"), что делает их приобретение затратным.
4. Заключение
Тема "Лабиринты с кубиками" охватывает широкий спектр вопросов, от технических аспектов представления и обработки данных до педагогических подходов к использованию кубиков в развивающих играх.
Техническая сторона включает в себя:
- Использование Markdown и, в частности, тройных обратных кавычек для представления кода.
- Проблемы форматирования JSON при работе с API (например, OpenAI) и способы их решения (манипуляции со строками, инженерия промптов, регулярные выражения).
- Эффективное представление данных кубических лабиринтов в формате JSON, включая информацию о размерности, начальной и конечной точках, а также проходимости ячеек.
- Применение алгоритмов поиска пути (A*, BFS, DFS) к кубическим лабиринтам, представленным в JSON.
- Сериализацию и десериализацию данных лабиринта с использованием различных библиотек (RapidJSON в C++,
json
в Python, Java'sSerializable
). - Обработку сложных ключей в JSON при представлении координат ячеек.
- Использование JSON Schema для валидации данных лабиринта.
Педагогическая сторона, рассмотренная на примере технологии "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича, демонстрирует:
- Потенциал кубиков (включая специализированные наборы, такие как "Теремки") как инструмента для развития познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
- Цели, задачи и принципы построения занятий с использованием развивающих игр.
- Различные формы организации детской деятельности.
- Важность создания развивающей предметной среды и подготовки педагогов.
- Преимущества и недостатки методики Воскобовича.
Таким образом, "Лабиринты с кубиками" – это многогранная тема, объединяющая в себе как теоретические, так и практические аспекты, связанные с информатикой, программированием, педагогикой и развитием детей. Дальнейшие исследования могут быть сфокусированы на разработке новых алгоритмов поиска пути, оптимизации представления данных, создании новых образовательных игр с кубиками и интеграции технологий виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных лабиринтов.
2025-02-06
Источники (139)
- Labyrinth Algorithms - Valentin Briukhanov - http://bryukh.com/labyrinth-algorithms/
- Как использовать лабиринты в образовательных целях - http://didaktor.ru/kak-ispolzovat-labirinty-v-obrazovatelnyx-celyax-2/
- Игры Воскобовича для дошкольников - https://abakus-center.com/ru/blog/igry-voskobovicha-dlya-doshkolnikov
- Развивающие игры Никитина ( в том числе сложи квадрат и кубики, сложи ... - https://akulovdoc.com/articles/obzor-sistemy-nikitinyh
- How to Solve Maze Puzzle - The Puzzle Co - https://blog.thepuzzl.co/how-to-solve-maze-puzzle/
- картотека дидактических игр по В.В.Воскобовичу | Методическая ... - https://buratinodetsad11.ru/metod-pomoshch/didakticheskie-igry-voskobovicha.html
- Спрятанные кубики: тренируем логику и мышление - https://childdevelop.info/worksheets/3418/
- Веселые кубики: тренируем пространственное воображение - https://childdevelop.info/worksheets/7820/
- Развитие пространственного мышления - Вращающийся кубик - https://chudo-udo.info/razvivaem-logiku/883-vrashchayushchijsya-kubik
- Maze: Data structures by Russell Zahniser on CodePen - https://codepen.io/rzahniser/post/maze1
- JSON returning with ```json - API - OpenAI Developer Community - https://community.openai.com/t/json-returning-with-json/584818
- Why do some responses message content start with ```json? - API ... - https://community.openai.com/t/why-do-some-responses-message-content-start-with-json/573289
- Maze search algorithms - University of Washington - https://courses.cs.washington.edu/courses/cse326/09sp/projects/proj2/t2.html
- Maze Creation - courses.grainger.illinois.edu - https://courses.grainger.illinois.edu/cs340/fa2024/mp/mazegen.html
- Maze Data structures - Awesome GameDev Resources - https://courses.tolstenko.net/artificialintelligence/assignments/maze/maze-datastructure/
- Converting ```ComplexF64``` array to ```Float64``` array in-place? - https://discourse.julialang.org/t/converting-complexf64-array-to-float64-array-in-place/94007
- Announcing jSwan - easy JSON support for Grasshopper - https://discourse.mcneel.com/t/announcing-jswan-easy-json-support-for-grasshopper/91994
- JSON Serialization of O3DE Data Types - Open 3D Engine - https://docs.o3de.org/docs/user-guide/programming/serialization/json-data-types/
- Serialize and Deserialize JSON Objects - Open 3D Engine - https://docs.o3de.org/docs/user-guide/programming/serialization/json-serialize-deserialize/
- Топ-10 Лучших Развивающих Кубиков - Рейтинг — Топ На Dtf - https://dtf.ru/luchshii-rating/3222066-top-10-luchshih-razvivayushih-kubikov-reiting
- Развиваем интеллект ребенка: кубики Кооса и кубики Никитина - https://dytyna.media/ru/age3-6/razvitie/razvivaem-intellekt-rebenka-kubiki-koosa-i-kubiki-nikitina/
- PathFinder: The Amazing Maze Algorithm Demonstrator! - GitHub Pages - https://emmilco.github.io/path_finder/
- Maze-solving algorithm - Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Maze-solving_algorithm
- Auto render ```blocks - Help - Obsidian Forum - https://forum.obsidian.md/t/auto-render-blocks/76463
- LABYRINTHIAN3D - 3D Perfect Maze-Driven World Construction System - https://forums.unrealengine.com/t/labyrinthian3d-3d-perfect-maze-driven-world-construction-system/533660
- GitHub - Bryukh/labyrinth-algorithms: Explanation for various ... - https://github.com/Bryukh/labyrinth-algorithms
- Maze Generation and Solving Algorithms - GitHub - https://github.com/Marwan-Alhindi/Maze-Generation-and-Solving-Algorithms-and-Analysis
- GitHub - Meghdeip/Labyrinth-Navigator: Developed a maze-solving robot ... - https://github.com/Meghdeip/Labyrinth-Navigator
- labyrinth/data/azure/examples/00.demo/resource-graph.json at main ... - https://github.com/MikeHopcroft/labyrinth/blob/main/data/azure/examples/00.demo/resource-graph.json
- Repo for maze generation and pathfinding algorithms, including ... - GitHub - https://github.com/Sahil3201/maze-solver
- Solving mazes using different algorithms! - GitHub - https://github.com/ShyleshVR/MazeSolver
- Maze Algorithms with Threads and Serialization - GitHub - https://github.com/amitdvash/Maze_Algorithms_With_Threads_And_Serialization
- JSON Serialization/Deserialization for Grasshopper 3d - GitHub - https://github.com/andrewheumann/jswan
- GitHub - evansngetich/The_maze_game: Implementation of Data structures ... - https://github.com/evansngetich/The_maze_game
- irrevocablesake/Procedural-3D-Maze-Generator - GitHub - https://github.com/irrevocablesake/Procedural-3D-Maze-Generator
- GitHub - michaelnicol/maze3d: A 3D Matrix Maze Algorithm that uses ... - https://github.com/michaelnicol/maze3d
- GitHub - sahil-mohite/Path-Finder-in-Maze: The Path Finder in Maze ... - https://github.com/sahil-mohite/Path-Finder-in-Maze
- Maze Solver - Search and MDP Algorithms - GitHub - https://github.com/smit-sms/Maze-Solver
- A Novel Approach to Maze Solving Algorithm - IEEE Xplore - https://ieeexplore.ieee.org/document/10099728
- Dynamic Maze Solver: Integrating Advanced Algorithms for Optimal Path ... - https://ieeexplore.ieee.org/document/10503462
- Pathfinding in Procedurally Generated Mazes - IEEE Xplore - https://ieeexplore.ieee.org/document/10755394
- An Improved Algorithm for Searching Maze Based on Depth-First Search ... - https://ieeexplore.ieee.org/document/9258170
- How to solve a 3D maze puzzles? - ihowlist - https://ihowlist.com/how-to-solve-a-3d-maze-puzzles-/
- Дидактическое пособие "Развивающие игровые кубики" - https://infourok.ru/didakticheskoe-posobie-razvivayushie-igrovye-kubiki-6970237.html
- Дополнительная образовательная программа для детей младшей группы по ... - https://infourok.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-dlya-detej-mladshej-gruppy-po-tehnologii-skazochnye-labirinty-igry-v-v-voskobovicha-7487822.html
- Использование кубиков П.Б. Никитина в работе с детьми дошкольного ... - https://infourok.ru/ispolzovanie-kubikov-p-b-nikitina-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-zpr-6915557.html
- "Картотека игр и заданий на развитие пространственного мышления ... - https://infourok.ru/kartoteka-igr-i-zadanij-na-razvitie-prostranstvennogo-myshleniya-doshkolnikov-6544652.html
- Картотека игр и задания для развития логического мышления с кубиками ... - https://infourok.ru/kartoteka-igr-i-zadaniya-dlya-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-s-kubikami-nikitina-b-p-slozhi-uzor-5297059.html
- Конспекты и задания по Кубикам Зайцева - https://infourok.ru/konspekty-i-zadaniya-po-kubikam-zajceva-7214899.html
- Консультация для педагогов «Сказочные лабиринты игры» (развивающие игры ... - https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-pedagogov-skazochnye-labirinty-igry-razvivayushie-igry-v-voskobovicha-7432901.html
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВОЙ ... - https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-igrovoy-tehnologii-vvvoskobovicha-skazochnie-labirinti-igri-2520491.html
- Занимательные задания с кубиками - https://infourok.ru/zanimatelnye-zadaniya-s-kubikami-5065335.html
- JSON Schema examples - https://json-schema.org/learn/json-schema-examples
- Python Maze Serialization | by Laxfed Paulacy | Straight Bias Devs - Medium - https://laxfed.dev/python-python-maze-serialization-1c36412c2721
- PYTHON — Python Maze Serialization | by Laxfed Paulacy | Straight Bias Devs - https://laxfed.dev/python-python-maze-serialization-806ac76c7ddd
- PYTHON — Python Maze Serialization | by Laxfed Paulacy | Straight Bias Devs - https://laxfed.dev/python-python-maze-serialization-d7029d374cda
- Data structures for mazes - 64bitdragon - https://learn.64bitdragon.com/articles/computer-science/procedural-generation/data-structures-for-mazes
- Игры и задания для развития пространственного мышления дошкольника - https://logiclike.com/math-logic/interesno-polezno/doshkolnik-prostranstvennoe-myshlenie
- Maze Solver Visualizer: A Journey Through DFS, BFS, and A* Algorithms ... - https://medium.com/@amrmohamed81298/maze-solver-visualizer-a-journey-through-dfs-bfs-and-a-algorithms-in-practice-02d719b0bce6
- Unleashing Pathfinding Potential: How A Algorithms and Machine ... - Medium - https://medium.com/@ivan.silva/revolutionizing-pathfinding-how-a-and-machine-vision-are-solving-the-2d-labyrinth-puzzle-and-458fee381db4
- Solving Mazes with Artificial Intelligence: A Python Tutorial - https://medium.com/@rjaloudi/solving-mazes-with-artificial-intelligence-a-python-tutorial-fb16db71ae7c
- How to solve a 3D maze. I love solving puzzles. With COVID ... - Medium - https://medium.com/analytics-vidhya/how-to-solve-a-3d-maze-9f0c8f2cf24
- Игры Воскобовича для дошкольников — суть развивающей методики, как ... - https://melkie.net/rannee-razvitie/igry-voskobovicha-dlya-doshkolnikov.html
- What is the ``` (3 x backquote) markdown used for? - Meta Stack ... - https://meta.stackexchange.com/questions/189920/what-is-the-3-x-backquote-markdown-used-for
- Day 22 - Cube Maze - Monday Morning Haskell - https://mmhaskell.com/blog/2022/12/22/day-22-cube-maze
- Рабочая программа "Лабиринты игры" - https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-labirinty-igry.html
- Задания с кубиками - multiurok.ru - https://multiurok.ru/files/zadaniia-s-kubikami.html
- Занимательная математика "Игры с кубиками" - https://multiurok.ru/index.php/files/zanimatelnaia-matematika-igry-s-kubikami.html
- Игры и задания для развития пространственного мышления дошкольника - https://natalia-tkachenko.ru/child_development/zadanie-na-prostranstvennoe-myslenie-sleva-sprava-nize-vyse.html
- мастер-класс «использование игрового оборудования «куб знаний» на ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2022/08/14/master-klass-ispolzovanie-igrovogo-oborudovaniya-kub-znaniy-na
- «Кубики Никитина» - развивающая игра для детей - https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2019/12/23/kubiki-nikitina-razvivayushchaya-igra-dlya-detey
- использование игровой технологии в.в. воскобовича " сказочные лабиринты ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2021/11/01/ispolzovanie-igrovoy-tehnologii-v-v-voskobovicha
- Развивающие игры с кубиками картотека (младшая группа) на тему - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/12/12/razvivayushchie-igry-s-kubikami
- опыт работы «многоцелевое использование дидактических кубиков в ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/10/opyt-raboty-mnogotselevoe-ispolzovanie-didakticheskih-kubikov-v
- статья «сказочные лабиринты игры» вячеслава вадимовича воскобовича ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/11/skazochnye-labirinty-igry-vyacheslava-vadimovicha-voskobovicha
- кубики никитина, как методика обучения детей. | Статья ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/20/kubiki-nikitina-kak-metodika-obucheniya-detey
- моя педагогическая находка технология в.в. воскобовича «сказочные ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2022/02/08/moya-pedagogicheskaya-nahodka-tehnologiya-v-v-voskobovicha-skazochnye
- Дидактические игры для развития пространственного мышления - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/02/21/didakticheskie-igry-dlya-razvitiya-prostranstvennogo-myshleniya
- применение развивающей технологии кубиков никитина в игровой ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2023/12/14/primenenie-razvivayushchey-tehnologii-kubikov-nikitina-v-igrovoy
- дидактическая игра "лабиринт" | Материал: | Образовательная социальная сеть - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/03/29/didakticheskaya-igra-labirint
- мастер-класс «кубики историй как интерактивный метод работы с детьми ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2023/11/27/master-klass-kubiki-istoriy-kak-interaktivnyy-metod-raboty-s
- мастер-класс для педагогов "использование развивающего пособия "кубики ... - https://nsportal.ru/detskiy-sad/vospitatelnaya-rabota/2024/05/05/master-klass-dlya-pedagogov-ispolzovaniyu
- Игры Воскобовича: развивающие занятия по методике, как сделать своими ... - https://o-krohe.ru/razvivayushchie-igry/voskobovich/
- JSON Data Set Sample - Adobe Inc. - https://opensource.adobe.com/Spry/samples/data_region/JSONDataSetSample.html
- Игры Воскобовича для дошкольников: методика, занятия - https://orechi.ru/razvitie-rechi/igry-voskobovicha
- Labyrinth Cube Configurations - Digital Trends - https://packer.hms.harvard.edu/labyrinth-cube-configurations
- Implementing A Maze Solver Using A* Algorithm - peerdh.com - https://peerdh.com/blogs/programming-insights/implementing-a-maze-solver-using-a-algorithm
- Игры для развития логики и пространственного мышления у детей 5 лет ... - https://presentcentr.ru/blog/igry-dlya-razvitiya-logiki-i-prostranstvennogo-myshleniya-u-detey-5-let-kubiki-zaytseva-tsvetnye-kubiki-matematika-i-logika-versiya-bazovyy-nabor/
- Развивающие игры с кубиками для детей - https://prioritet1.com/blog/igry-s-kubikami-dlya-detej
- Игры Воскобовича для дошкольников. Суть развивающей методики, как ... - https://prioritet1.com/blog/igry-voskobovicha-dlya-doshkolnikov
- Strategy for solving a 3D maze - Puzzling Stack Exchange - https://puzzling.stackexchange.com/questions/105414/strategy-for-solving-a-3d-maze
- Fenced Code Blocks — Python-Markdown 3.7 documentation - https://python-markdown.github.io/extensions/fenced_code_blocks/
- 10 развивающих игр с игральными кубиками - https://razvivash-ka.ru/10-razvivayushhih-igr-s-igralnymi-kubikami/
- Воскобович: развивающие игры для дошкольников, методика раннего развития - https://razvivashka.online/metodiki/razvivayuschie-igry-voskobovicha
- Развивающие кубики игрушки для детей: какие лучше и как правильно выбрать - https://razvivashka.site/detskie-kubiki/
- Lab 4 - Stacks and Queues: Simply A-Maze-ing! | CSCI 151 - Data Structures - https://rjhoyle.github.io/cs151-spring2023/content/lab4/part2.html
- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННОЙ ... - https://s-ba.ru/conf-posts-2022-05/tpost/rue7f29a81-razvitie-svyaznoi-rechi-i-voobrazheniya
- Cubic SDK -- Cobalt - https://sdk-cubic.cobaltspeech.com/
- 5 развивающих игр с кубиками для детей - Игры и развитие детей от 1 до ... - https://sibmama.ru/kubiki_1.htm
- Representing a large list of complex objects in JSON - https://softwareengineering.stackexchange.com/questions/429320/representing-a-large-list-of-complex-objects-in-json
- Развивающие игры В.В.Воскобовича - https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/razvivayushchie-igry-v-v-voskobovicha/
- Cube Shape - Speed Cube Database - https://speedcubedb.com/a/SQ1/SQ1CS
- JSON Representation of Map with Complex Key - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/10913999/json-representation-of-map-with-complex-key
- How to wrap long lines inside of markdown ``` code ``` in Github and ... - https://stackoverflow.com/questions/41238148/how-to-wrap-long-lines-inside-of-markdown-code-in-github-and-gitlab-issu
- Data Structure to Represent a Maze - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/4551575/data-structure-to-represent-a-maze
- graph - Best algorithm for maze solving? - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/61218945/best-algorithm-for-maze-solving
- Support for ```quote ...``` - CommonMark Discussion - https://talk.commonmark.org/t/support-for-quote/4493
- Кубики ‒ любимая игрушка ребенка. Развивающие кубики для детей - https://teddyclub.info/ru/2-3-goda/metodiki-razvitiya/kubiki-‒-lyubimaya-igrushka-rebenka
- Развивающие игры Воскобовича. Методика Воскобовича. Мастер-класс ... - https://thestrip.ru/for-gray-eyes/razvivayushchie-igry-voskobovicha-metodika-voskobovicha/
- Кубики историй в обучении и в применении на тренинге - https://trainer-shop.ru/blog/ispolzovanie-kubikov-istoriy-v-obuchenii
- Игры с кубиками для детей: веселимся и развиваем полезные навыки - https://tvoymalysh.com.ua/kid-territory/games/15513-kubiki-eto-ne-tolko-10-novyh-igr-s-obychnym-konstruktorom.html
- Занимательные задачи с кубиками - https://urok.1sept.ru/articles/586034
- Задачи с кубиками, содержащие буквы - https://urok.1sept.ru/articles/657651
- Игровая технология В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в ... - https://urok.1sept.ru/articles/686289
- CPE471 - Luke Larson - 3D Maze Solver - Computer Science & Software ... - https://users.csc.calpoly.edu/~zwood/teaching/csc471/final13/lplarson/
- 8 способов развить пространственное мышление у детей - https://uzelki.com/razvitie-prostranstvennogo-myshlenia
- Как использование кубиков помогает развитию речи у детей - https://vashrebenok.org/razvitie/obschaya/kartinka-dlya-razvitiya-rechi-deti-igrayut-v-kubiki.html
- Мастер-класс «Кубики историй, как интерактивный метод работы с детьми ... - https://www.1urok.ru/categories/19/articles/66846
- Использование технологии «Кубик Блума» в развитии познавательной ... - https://www.1urok.ru/categories/20/articles/85954
- Как играть в кубики с малышом?. 10 способов играть с кубиками: лучшие ... - https://www.7ya.ru/article/Razvivaet-lyubaya-igrushka-ili-Desyat-sposobov-poigrat-s-kubikami/
- Algorithm to Generate a Maze | Baeldung on Computer Science - https://www.baeldung.com/cs/maze-generation
- Install Dungeon generator for Cubic Chunks - CurseForge - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/dungeon-generator-for-cubic-chunks/install/2696527
- jSwan - Food4Rhino - https://www.food4rhino.com/en/app/jswan
- How to solve maze puzzle? - Games Learning Society - https://www.gameslearningsociety.org/how-to-solve-maze-puzzle/
- Логические Развивающие Кубики Для Детей I-igrushki.ru - https://www.i-igrushki.ru/otdykh-dosug/obzory/didakticheskiy-material/logicheskie-kubiki-kubiki-dlya-vsekh/
- Solving a Labyrinth with Backtracking: A Guide to Enhancements - LinkedIn - https://www.linkedin.com/pulse/solving-labyrinth-backtracking-guide-enhancements-allan-cruz-tlodf
- Meaning of "```bash" - https://www.linuxquestions.org/questions/programming-9/meaning-of-%60%60%60bash-4175600511/
- Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича. Воспитателям детских садов ... - https://www.maam.ru/detskijsad/-skazochnye-labirinty-igry-v-v-voskobovicha.html
- Игры Воскобовича. Воспитателям детских садов, школьным учителям и ... - https://www.maam.ru/detskijsad/igry-voskobovicha.html
- Мастер-класс «Использование игрового оборудования «Куб знаний» на ... - https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-ispolzovanie-igrovogo-oborudovanija-kub-znanii-na-osnove-metoda-kubik-bluma-v-rabote-uchitelja-logopeda-dou.html
- Solving Mazes with AI Pathfinding Techniques: A* vs Tremaux - https://www.primaryobjects.com/2013/05/13/solving-mazes-with-ai-pathfinding-techniques-a-vs-tremaux/
- Пространственное мышление дошкольников - https://www.razumeykin.ru/publikatsii/igry-na-prostranstvennoe-myshlenie
- Can someone explain ` and ``` to me? Specifically with python. : r ... - https://www.reddit.com/r/discordapp/comments/8emjgd/can_someone_explain_and_to_me_specifically_with/
- (PDF) Maze Navigation Algorithm Techniques - ResearchGate - https://www.researchgate.net/publication/351035021_Maze_Navigation_Algorithm_Techniques
- Nested json structure examples - Restackio - https://www.restack.io/p/nested-json-structure-answer-multiple-objects
- The Labyrinth- A Comprehensive Guide to Maze Generation and ... - Studocu - https://www.studocu.com/en-gb/document/birmingham-city-university/data-structures-and-algorithms/the-labyrinth-a-comprehensive-guide-to-maze-generation-and-solving-algorithms/56498671
- Использование кубиков Никитина на уроках в начальной школе | Начальная ... - https://www.teacherjournal.ru/categories/11/articles/9128
- JSON Examples and Implementation Explained - w3resource - https://www.w3resource.com/JSON/snippets/json-example-guide.php
- JSON Structures | JSON tutorial - w3resource - https://www.w3resource.com/JSON/structures.php