Комплексный отчет: Вариации игры "Сапер"
Содержание
- Введение
- Основы игры "Сапер" и ее значение
- 2.1. Механика игры
- 2.2. Важность алгоритмов генерации поля
- Алгоритмы генерации минного поля
- 3.1. Ключевые требования к алгоритмам
- 3.2. Распространенные подходы к генерации
- 3.2.1. Случайное размещение с постобработкой
- 3.2.2. Размещение на основе первого клика
- 3.2.3. Размещение с ограничениями
- 3.2.4. Генерация на основе решателя
- 3.2.5. Вероятностная генерация
- 3.3. Связь с представленными материалами
- 3.3.1. Представление кода и данных
- 3.3.2. NP-полнота задачи
- 3.3.3. Матричное представление
- 3.3.4. Алгоритмы решателей
- 3.3.5. Ограничения решаемости
- 3.3.6. Алгоритм GeeksforGeeks
- Реализация алгоритмов генерации
- 4.1. Этапы реализации
- 4.2. Дополнительные параметры и методы
- Стратегии и тактики игры "Сапер"
- 5.1. Логический и вероятностный подходы
- 5.2. Тактика в эндшпиле
- 5.3. Локальные вероятности и их расчет
- 5.4. Разрешение конфликтов локальных вероятностей
- 5.5. Аналогия с "Крестиками-ноликами Ультимейт"
- Алгоритмические подходы к решению "Сапера"
- 6.1. Простейший алгоритм
- 6.2. Усовершенствованный алгоритм
- 6.3. Алгоритм с предположениями
- 6.4. Автоматизация решения
- Сложность игры и глобальные рассуждения
- 7.1. Наивный алгоритм
- 7.2. Необходимость глобальных рассуждений
- 7.3. Случайность в игре
- Конфликты локальных вероятностей и стратегии
- 8.1. Анализ возможных исходов
- 8.2. Избегание риска
- 8.3. Стратегическое планирование
- Применение концепций конфликтологии в "Сапере"
- 9.1. Компромисс
- 9.2. Избегание
- 9.3. Сотрудничество
- Аналогии с другими областями
- 10.1. Очистка труб
- 10.2. Серверные конфигурации
- 10.3. Разработка интерфейсов
- Заключение
1. Введение
Данный отчет представляет собой всестороннее исследование вариаций игры "Сапер", объединяя анализ алгоритмов генерации минного поля, стратегий и тактик игры, а также алгоритмических подходов к ее решению. Отчет опирается на предыдущие исследования подтем, включая анализ статьи Шона Барретта (Sean Barrett) "Продвинутая тактика игры в «Сапёр»" в переводе PatientZero с Хабра, информацию об игре "Крестики-нолики Ультимейт" с сайта tictactoefree.com, статью Алексея Дмитриевича Комарова "Осторожно, мины! алгоритм решения игры Сапёр" с ресурса КиберЛенинка, статью "Как решить «Сапёра» (и сделать его лучше)" с Хабра, а также другие дополнительные материалы, включая обсуждения на Stack Overflow, Reddit, Mathematics Stack Exchange, Quora и Codidact.
2. Основы игры "Сапер" и ее значение
2.1. Механика игры
"Сапер" – это однопользовательская головоломка, в которой игрок должен очистить игровое поле от скрытых мин, не подорвавшись на них. Поле состоит из ячеек, некоторые из которых содержат мины, а другие – пусты. Ячейки, соседние с минами, отображают число, указывающее количество соседних мин. Игроки используют эти числа и логику для определения местоположения мин и безопасных ячеек.
2.2. Важность алгоритмов генерации поля
Ключевой аспект игры заключается в генерации минного поля. Плохо сгенерированное поле может привести к нерешаемым играм или играм, которые слишком легкие или слишком сложные. Поэтому алгоритм, используемый для генерации минного поля, имеет решающее значение для общего игрового процесса.
3. Алгоритмы генерации минного поля
3.1. Ключевые требования к алгоритмам
- Случайность: Мины должны быть размещены случайным образом, чтобы обеспечить непредсказуемость и предотвратить использование игроками каких-либо закономерностей.
- Решаемость: Сгенерированное минное поле должно быть решаемым с помощью логической дедукции, без необходимости угадывания, особенно на начальных этапах. Это особенно важно для реализации "режима без угадывания".
- Регулировка сложности: Алгоритм должен позволять регулировать количество мин для контроля сложности игры.
- Эффективность: Алгоритм должен быть эффективным, чтобы избежать длительного времени загрузки, особенно для больших игровых полей.
- Отсутствие начального проигрыша: Первый клик никогда не должен приводить к подрыву на мине. Это критически важный аспект, часто решаемый алгоритмами, которые размещают мины после первого клика.
- Допустимый ввод для решателей: Сгенерированное минное поле должно быть допустимым вводом, то есть решаемым, что подчеркивается в статье на GeeksforGeeks.
3.2. Распространенные подходы к генерации
На основе этих требований, можно выделить следующие распространенные подходы к генерации минного поля:
3.2.1. Случайное размещение с постобработкой
- Процесс: Мины изначально размещаются случайным образом по сетке. Затем алгоритм проверяет наличие решаемых начальных условий, потенциально перемещая мины или добавляя пустые ячейки, чтобы гарантировать, что первый клик не приведет к подрыву, и уменьшить вероятность нерешаемых конфигураций.
- Плюсы: Простота реализации, высокая степень случайности, возможность регулировки сложности.
- Минусы: Постобработка может быть вычислительно затратной. Обеспечение решаемости может быть сложным, поскольку проблема определения решаемости "Сапера" является NP-полной, как отмечается в обсуждении на Mathematics Stack Exchange.
3.2.2. Размещение на основе первого клика
- Процесс: Алгоритм ожидает первого клика игрока, а затем генерирует минное поле, гарантируя, что первая выбранная ячейка и окружающие ее ячейки пусты. Мины затем размещаются случайным образом в оставшихся ячейках.
- Плюсы: Гарантия безопасности первого клика, упрощение проверки решаемости, общая эффективность.
- Минусы: Начальное размещение мин зависит от первого клика, что может немного уменьшить случайность.
3.2.3. Размещение с ограничениями
- Процесс: Алгоритм размещает мины, придерживаясь определенных ограничений, которые способствуют решаемости. Это может включать ограничение плотности мин в определенных областях или обеспечение наличия определенного количества свободных ячеек.
- Плюсы: Может обеспечить более высокую степень решаемости и сбалансированную сложность.
- Минусы: Может быть более сложным в реализации и может уменьшить случайность размещения мин.
3.2.4. Генерация на основе решателя
- Процесс: Этот подход, упомянутый в обсуждении на Reddit, предполагает создание сначала решателя для "Сапера". Минное поле генерируется таким образом, чтобы решатель мог решить его без угадывания. Этот метод ставит решаемость в приоритет.
- Плюсы: Гарантирует решаемость по определению.
- Минусы: Требует разработки решателя, что может быть сложным. Процесс генерации также может быть более медленным.
3.2.5. Вероятностная генерация
- Процесс: Как описано на GeeksforGeeks, вероятность P используется для определения того, должна ли ячейка содержать мину. Для каждой ячейки генерируется случайное число, и если случайное число меньше P, то ставится мина. Этот подход позволяет контролировать общую плотность мин.
- Плюсы: Простота реализации и возможность управления сложностью через параметр вероятности.
- Минусы: Не гарантирует решаемость и может потребовать дополнительной постобработки.
3.3. Связь с представленными материалами
Предоставленные материалы, хотя и не касаются напрямую алгоритмов "Сапера", важны в следующих аспектах:
3.3.1. Представление кода и данных
Обсуждение тройных обратных кавычек в Markdown подчеркивает важность правильного представления блоков кода, что критически важно для реализации и обмена алгоритмами генерации минного поля. Обсуждение формата JSON в ответах API подчеркивает необходимость правильной обработки данных. При генерации минного поля алгоритм должен хранить и обрабатывать данные, представляющие сетку и местоположения мин. Примеры удаления префиксов
json``` из ответов API показывают важность методов манипуляции со строками, которые полезны при обработке или проверке сгенерированных минных полей.
3.3.2. NP-полнота задачи
Обсуждение на Mathematics Stack Exchange подчеркивает, что задача определения решаемости "Сапера" является NP-полной, что означает отсутствие известного эффективного алгоритма для определения, является ли произвольное минное поле решаемым. Это подчеркивает сложность гарантии решаемости во всех случаях.
3.3.3. Матричное представление
Статья Роберта Массайоли (Robert Massaioli) обсуждает решение "Сапера" с помощью матриц, что может быть полезно как для генерации, так и для проверки минных полей. Представление состояния игры в виде матрицы позволяет применять методы линейной алгебры для решения игры.
3.3.4. Алгоритмы решателей
Обсуждения на Stack Overflow, особенно в теме "Improving my Minesweeper solving algorithm", предоставляют информацию о том, как работают решатели. Один из подходов включает в себя связывание каждого открытого квадрата с выражением, представляющим количество соседних мин и набор неоткрытых соседних квадратов. Упрощение этих выражений путем попарных сравнений является ключевым методом. Другой подход, описанный пользователем Blckknght, включает в себя компиляцию наборов потенциальных мин и использование декартовых произведений для объединения условий.
3.3.5. Ограничения решаемости
Обсуждение на Quora подчеркивает, что легко сгенерировать нерешаемые ситуации в "Сапере" без угадывания. Это усиливает проблему гарантии решаемости. Обсуждение на Reddit упоминает бота на Python, который играет в "Сапер", признавая, что боту иногда приходится угадывать, когда позиция не решаема, даже на экспертной сложности. Это снова подчеркивает тот факт, что генерация идеально решаемых досок является сложной задачей.
3.3.6. Алгоритм GeeksforGeeks
Статья на GeeksforGeeks предоставляет четкий алгоритм для генерации минного поля на основе заданной вероятности того, что ячейка будет миной, что является ценным дополнением к нашему пониманию методов генерации.
4. Реализация алгоритмов генерации
4.1. Этапы реализации
Основываясь на проанализированных подходах, реализация алгоритма генерации минного поля будет включать следующие этапы:
- Инициализация сетки: Создание структуры данных (например, двумерного массива) для представления игрового поля.
- Размещение мин: Реализация стратегии размещения мин с использованием одного из описанных выше подходов (случайное с постобработкой, на основе первого клика, с ограничениями, на основе решателя или вероятностное).
- Расчет чисел: После размещения мин, расчет чисел для каждой ячейки, представляющих количество соседних мин.
- Проверка решаемости: Обеспечение решаемости сгенерированного минного поля. Это можно сделать, реализовав решатель или придерживаясь ограничений, способствующих решаемости. Обсуждения на Reddit и Codidact подчеркивают важность этого шага, особенно для режимов "без угадывания". Обсуждения алгоритмов решателей на Stack Overflow показывают, что для надежных проверок решаемости могут потребоваться такие методы, как удовлетворение ограничений и эвристический поиск.
- Вывод: Предоставление данных сгенерированного минного поля в формате, подходящем для использования игровой логикой. Это могут быть простые структуры данных или более сложные форматы сериализации, такие как JSON.
4.2. Дополнительные параметры и методы
- Регулировка сложности: Реализация параметров для управления плотностью мин и другими факторами, влияющими на сложность игры. Обсуждение на Reddit об оптимальной плотности для наивысшей сложности упоминает необходимость учета этого аспекта.
- Интеграция решателя (опционально): Для генерации на основе решателя, необходимо реализовать решатель для "Сапера", возможно, с использованием методов, описанных пользователем Blckknght на Stack Overflow (наборы потенциальных мин, декартовы произведения), и использовать его для проверки сгенерированной доски.
- Возврат (опционально): Как предлагается в обсуждении на Stack Overflow, можно использовать подход с возвратом, где алгоритм делает предположение и возвращается, если оно приводит к нерешаемому состоянию. Это может быть полезно для генерации сложных решаемых досок.
- Параметр вероятности: При использовании подхода GeeksforGeeks, необходимо реализовать параметр вероятности P для управления плотностью мин.
5. Стратегии и тактики игры "Сапер"
5.1. Логический и вероятностный подходы
В статье Шона Барретта подчеркивается, что игра "Сапер" сочетает в себе логический и вероятностный подходы. Логический подход заключается в использовании дедукции для определения расположения мин, когда вероятность их нахождения или отсутствия составляет 100% или 0% соответственно. Этот подход особенно эффективен на начальных этапах игры и на низких уровнях сложности. Вероятностный подход применяется, когда логические выводы невозможны, и игрок полагается на оценку вероятности расположения мин.
5.2. Тактика в эндшпиле
В заключительной фазе игры, когда открыто большинство клеток, эффективна тактика подсчета оставшихся мин. Сравнивая это число с возможными конфигурациями мин на закрытых участках поля, игрок может определить правильную конфигурацию.
5.3. Локальные вероятности и их расчет
При анализе вероятностей необходимо учитывать "локальные" вероятности, основанные на соседних числах. Например, если рядом с двумя неизвестными клетками есть цифра "1", то вероятность наличия мины в каждой из этих клеток составляет 50%. Аналогично, если рядом с клеткой есть одна скрытая мина и три закрытых клетки, то вероятность мины в каждой из клеток составляет 33%.
5.4. Разрешение конфликтов локальных вероятностей
Для точного определения вероятности в ситуациях с конфликтующими локальными вероятностями необходимо анализировать все возможные конфигурации расположения мин, которые соответствуют уже открытым данным. Затем для каждой закрытой клетки нужно подсчитать, в каком проценте конфигураций в ней находится мина. Важно учитывать, что количество мин в разных конфигурациях может быть различным. Все возможные конфигурации мин, соответствующие имеющимся данным, считаются равновероятными.
5.5. Аналогия с "Крестиками-ноликами Ультимейт"
Игра "Крестики-нолики Ультимейт" подчеркивает важность стратегического мышления и анализа вероятностей, аналогичных тем, что используются в "Сапере". В "Ультимейт" версии, игровое поле состоит из 9 мини-полей 3x3, что требует от игроков не только интуиции, но и способности предвидеть ходы соперника и планировать свои действия на несколько шагов вперед.
6. Алгоритмические подходы к решению "Сапера"
6.1. Простейший алгоритм
Алексей Дмитриевич Комаров в своей статье описывает начальный алгоритм, который заключается в определении мин в клетках, где количество смежных закрытых клеток равно числу, стоящему в данной клетке.
6.2. Усовершенствованный алгоритм
Алгоритм улучшается путем учета уже известных заминированных клеток и определения безопасных клеток на основе количества мин вокруг них.
6.3. Алгоритм с предположениями
Для решения сложных ситуаций предлагается метод предположений, где игрок временно предполагает наличие или отсутствие мины в клетке и проверяет, приводит ли это к противоречию.
6.4. Автоматизация решения
В статье также рассматривается возможность автоматизации процесса решения игры "Сапер", включая захват изображения экрана и ввод данных в программу.
7. Сложность игры и глобальные рассуждения
7.1. Наивный алгоритм
Статья "Как решить «Сапёра» (и сделать его лучше)" с Хабра описывает наивный алгоритм, основанный на генерации всех возможных перестановок позиций мин и проверке их соответствия открытым числам.
7.2. Необходимость глобальных рассуждений
Для решения сложных ситуаций требуется учитывать состояние игры целиком, что делает задачу NP-полной. Алгоритм должен находить все необходимые для текущего состояния поля логические условия, что включает в себя анализ всех возможных решений и поиск общих элементов.
7.3. Случайность в игре
В некоторых ситуациях, когда нет логического решения, игроку приходится полагаться на случайность, оценивая вероятности.
8. Конфликты локальных вероятностей и стратегии
8.1. Анализ возможных исходов
Игрок должен анализировать все возможные конфигурации мин и их вероятности, что является аналогом анализа возможных исходов в конфликтологии.
8.2. Избегание риска
Игрок может избегать открытия клеток с высокой вероятностью наличия мины, пока не будет уверен в их безопасности.
8.3. Стратегическое планирование
Игрок должен предвидеть, как его действия повлияют на дальнейшее развитие игры.
9. Применение концепций конфликтологии в "Сапере"
9.1. Компромисс
Открытие клетки с умеренной вероятностью наличия мины, когда нет более безопасных вариантов, но есть потенциал для получения новой информации.
9.2. Избегание
Отказ от открытия клеток с высокой вероятностью мины, пока не будет более точной информации.
9.3. Сотрудничество
Использование информации, полученной из анализа соседних клеток, для принятия более обоснованного решения.
10. Аналогии с другими областями
10.1. Очистка труб
Аналогия с очистной форсункой компании KEG, которая использует гидродинамику потока для эффективной очистки труб сложной конфигурации. Игрок в "Сапер" должен анализировать "конфигурацию" открытых и закрытых клеток, чтобы эффективно "очистить" поле от мин.
10.2. Серверные конфигурации
Аналогия с сервером Dell PowerEdge C6320, который поддерживает до 4-х двухпроцессорных конфигураций, что позволяет масштабировать вычислительные ресурсы. В "Сапере" игрок также должен уметь "масштабировать" свои стратегии, адаптируясь к различным конфигурациям поля и количеству мин.
10.3. Разработка интерфейсов
Аналогия с профессиональной разработкой интерфейсов в 1С:Предприятии 8.3, которая требует понимания работы сложных интерфейсов и умения создавать удобные формы. Игрок в "Сапер" должен уметь "интерпретировать" информацию, предоставляемую числами на открытых клетках, и использовать ее для "формирования" стратегии.
11. Заключение
Игра "Сапер" требует от игрока не только случайных действий, но и применения логики, понимания вероятностей, анализа конфигураций и стратегического мышления. Использование этих тактик позволяет принимать более обоснованные решения, минимизируя риск ошибки и увеличивая вероятность успешного завершения игры. Аналогии с конфликтологией, стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, а также с другими областями, такими как очистка труб, серверные конфигурации и разработка интерфейсов, подчеркивают важность анализа, планирования и адаптации в процессе игры. "Сапер" можно рассматривать не только как игру, но и как модель принятия решений в условиях неопределенности.
Related Links (133)
- Как играть в Сапёр? — Сапер — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров - http://gamer.ru/saper/kak-igrat-v-sapyor
- Осторожно, мины! Алгоритм решения игры Сапёр. - http://ipo.spb.ru/journal/article/860/
- Developing Minesweeper like it's 1999 (or fun with VB6) | Juraj's Blog - http://jborza.com/post/2021-06-28-minesweeper-vb6/
- НИЦ супер-ЭВМ и нейрокомпьютеров: НАУЧНО ... - http://superevm.ru/
- Возьмите в аренду НАШ суперкомпьютер - http://uiip.bas-net.by/structure/o_rsckp/supercomp.php
- Прохождение игры Сапер - http://www.gamer.ru/saper/categories/prohozhdeniya
- Конфликтология в Риэлторском бизнесе: сделки, переговоры и ... - http://www.info.yarnet.ru/rieltor/index.php?id=90
- Супер-акция для покупателей запчастей MEGAPOWER ... - https://als53.ru/news/super-akciya-dlya-pokupatelej-zapchastej-megapower
- Шахматы от простого к сложному - App Store - https://apps.apple.com/ru/app/%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83/id1102354875
- Manor Matters - App Store - https://apps.apple.com/ru/app/manor-matters/id1455953893
- Современные виды вооружения Российской армии | Анализ ... - https://begemot.ai/projects/1610503-sovremennye-vidy-vooruzeniia-rossiiskoi-armii
- Minesweeper - https://caml.inria.fr/pub/docs/oreilly-book/html/book-ora059.html
- Как пройти ассессмент в компанию мечты: подготовка, советы ... - https://changellenge.com/article/assessment/
- JSON returning with ```json - API - OpenAI Developer Forum - https://community.openai.com/t/json-returning-with-json/584818
- Why do some responses message content start with ```json? - API ... - https://community.openai.com/t/why-do-some-responses-message-content-start-with-json/573289
- Как всегда побеждать в «Сапера»? Базовые паттерны - https://cyber.sports.ru/games/blogs/3279803.html
- Как почти всегда побеждать в «Сапера»? - Блоги - Cyber.Sports.ru - https://cyber.sports.ru/games/blogs/3283021.html
- Осторожно, мины! алгоритм решения игры Сапёр – тема ... - https://cyberleninka.ru/article/n/ostorozhno-miny-algoritm-resheniya-igry-sapyor
- Algorithms and data structures behind Minesweeper Battle - DEV ... - https://dev.to/krlove/algorithms-and-data-structures-behind-minesweeper-battle-1a70
- Creating advanced Minesweeper solver using logic programming ... - https://dev.to/krlove/creating-advanced-minesweeper-solver-using-logic-programming-2ppd
- Converting ```ComplexF64``` array to ```Float64``` array in-place? - https://discourse.julialang.org/t/converting-complexf64-array-to-float64-array-in-place/94007
- Using ```@nall``` or ```@nexpr ```inside of ```@nif``` (from Base ... - https://discourse.julialang.org/t/using-nall-or-nexpr-inside-of-nif-from-base-cartesian-package/113403
- Generate and Validate Random Data with the Job System - Unity ... - https://discussions.unity.com/t/generate-and-validate-random-data-with-the-job-system/726072
- What algorithm to apply in minesweeper game's first turn ... - https://discussions.unity.com/t/what-algorithm-to-apply-in-minesweeper-games-first-turn/176468
- Сапер: Игра В Судьбу И Философия Случайности — Игры На Dtf - https://dtf.ru/games/2410566-saper-igra-v-sudbu-i-filosofiya-sluchainosti
- Гайды по World of Warcraft — Советы, стратегии и тактики для ... - https://dving.net/ru/guides/guides-world-of-warcraft
- Как нужно играть в сапера? | GameNews - Дзен - https://dzen.ru/a/XcNMGS8eRACw3aeq
- Minesweeper (video game) - Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Minesweeper_(video_game)
- Turing completeness - Wikipedia - https://en.wikipedia.org/wiki/Turing_completeness
- Как выиграть в "Сапера": советы и рекомендации - https://fb.ru/article/316651/kak-vyiigrat-v-sapera-sovetyi-i-rekomendatsii
- Алгоритм для эмуляции игрока в "Сапёре" [1] - Конференция iXBT ... - https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=26:16541
- Auto render ```blocks - Help - Obsidian Forum - https://forum.obsidian.md/t/auto-render-blocks/76463
- algorithm - C# Minesweeper - When cells with no mines nearby gets ... - https://gamedev.stackexchange.com/questions/131190/c-minesweeper-when-cells-with-no-mines-nearby-gets-clicked
- algorithm - How to make Minesweeper always reveal a large area ... - https://gamedev.stackexchange.com/questions/185442/how-to-make-minesweeper-always-reveal-a-large-area-on-first-click
- Игра Сапер как пройти с лёгкостью и хитростями - GameForSmart - https://gameforsmart.ru/igra-saper-kak-projti-s-lyogkostyu-i-hitrostyami/
- jwang541/Minesweeper-Solver-SAT: Minesweeper solver ... - GitHub - https://github.com/jwang541/Minesweeper-Solver-SAT
- Прохождение сапера. Часть 2. / Хабр - Habr - https://habr.com/ru/articles/14923/
- Алгоритмы логики бота для игры «Сапёр» / Хабр - https://habr.com/ru/articles/211188/
- Продвинутая тактика игры в «Сапёр» / Хабр - https://habr.com/ru/articles/334216/
- Как решить «Сапёра» (и сделать его лучше) / Хабр - https://habr.com/ru/articles/453800/
- Применение «Волнового алгоритма» для игры «Сапер» / Хабр - https://habr.com/ru/articles/856546/
- Купить «Warhammer 40000. Kill Team: Brood Brothers» в Ереване ... - https://hobby.am/product/warhammer-40000-kill-team-brood-brothers/?lang=en
- Сапёр (стандартная игра) | ИгроВики | Fandom - https://igrowiki.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
- Техники разрешения конфликтов в команде — способы, методы ... - https://iq-provision.ru/articles/konflikty-mezdu-sotrudnikami-apteki-cto-delat-i-kakie-tehniki-ispolzovat
- Какие бывают тендеры и как повысить шансы на победу - https://journal.tinkoff.ru/love-me-tender/
- Очистная форсунка - https://keg-pipe.com/ru/obzor-i-bystryi-poisk/izdelija/ochistnaja-forsunka
- Игровые роли | Keep Talking and Nobody Explodes Вики | Fandom - https://ktane.fandom.com/ru/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8
- Сеть магазинов «Лента» - https://lenta.com/l/lentomania/
- How to Write your own Minesweeper AI – Lucky's Notes - https://luckytoilet.wordpress.com/2012/12/23/2125/
- Generating Minesweeper Boards in Python - https://lvngd.com/blog/generating-minesweeper-boards-python/
- Solving Minesweeper with Matrices | Programming by Robert ... - https://massaioli.wordpress.com/2013/01/12/solving-minesweeper-with-matricies/
- Criteria for solvable Minesweeper game? - Mathematics - https://math.codidact.com/posts/288820
- combinatorial game theory - Minesweeper Deterministic Solvability ... - https://math.stackexchange.com/questions/105890/minesweeper-deterministic-solvability-conditions
- probability - Odds of winning at minesweeper with perfect play ... - https://math.stackexchange.com/questions/42494/odds-of-winning-at-minesweeper-with-perfect-play
- What is the ``` (3 x backquote) markdown used for? - Meta Stack ... - https://meta.stackexchange.com/questions/189920/what-is-the-3-x-backquote-markdown-used-for
- Социальная конфликтология (базовый курс) - https://miit.ru/content/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82.pdf?id_vf=14325
- Сапер GO - классическая игра - Загрузить APK для Android | Aptoide - https://minesweeper-go-unreleased.ru.aptoide.com/app
- Квест «Дом на болоте» в Москве от «Клаустрофобия» - https://mir-kvestov.ru/quests/incubo-dom-na-bolote
- Способы оплаты — Петрович в Москве - https://moscow.petrovich.ru/buyers/payment/
- Слот Mines - Мотоблог - https://oblakarestoran.ru/slot-mines/
- От каких факторов зависит успех ЭКО - https://ortil.com/ru/blog/what-are-the-factors-on-which-ivf-success-depends
- Приложения в Google Play – Сапер - https://play.google.com/store/apps/details?id=Draziw.Button.Mines&hl=ru
- Приложения в Google Play – Dumb Ways to Die 2: The Games - https://play.google.com/store/apps/details?id=air.au.com.metro.DumbWaysToDie2&hl=ru
- Приложения в Google Play – Art of War 3: RTS стратегия - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.geargames.aow&hl=ru
- Приложения в Google Play – Сапер: игра-головоломка - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hyperlite.minesweeper&hl=ru
- Приложения в Google Play – Soccer Superstar - футбол - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.soccer.score.star&hl=ru
- Хочу написать python Бота который играет в сапер за меня, и ... - https://qna.habr.com/q/1353710
- Игра Сапер онлайн и на компьютере: в чем смысл и принципы тактики ... - https://redsoft.club/igry/golovolomki/saper
- Авторы раскрыли истинную причину создания игр "Сапер" и ... - https://ru.sputnik.kg/20150817/1017464556.html
- Как реализовать алгоритм открытия пустых ячеек в Сапер ... - https://ru.stackoverflow.com/questions/1270628/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80
- Сапёр — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80
- Сапёр (игра) — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%91%D1%80_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
- Astro's Playroom - PS5! Прохождение игры на PlayStation 5 ... - https://rutube.ru/video/26cacfb066584c40f5454a5ac0df5b71/
- Как играть в сапер (основы и маленькие хитрости) - https://rutube.ru/video/df9c745d5eff9a0eaed208126e039562/
- python - Improving my Minesweeper solving algorithm - Stack ... - https://stackoverflow.com/questions/13112036/improving-my-minesweeper-solving-algorithm
- algorithm - Algorithmic solution to Minesweeper - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/15957116/algorithmic-solution-to-minesweeper
- Minesweeper solving algorithm - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/1738128/minesweeper-solving-algorithm
- How to highlight bash/shell commands in markdown? - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/20303826/how-to-highlight-bash-shell-commands-in-markdown
- What's the algorithm behind minesweeper generation - Stack Overflow - https://stackoverflow.com/questions/3578456/whats-the-algorithm-behind-minesweeper-generation
- How to wrap long lines inside of markdown ``` code ``` in Github and ... - https://stackoverflow.com/questions/41238148/how-to-wrap-long-lines-inside-of-markdown-code-in-github-and-gitlab-issu
- algorithm - Generate a minesweeper board which doesn't need ... - https://stackoverflow.com/questions/8304982/generate-a-minesweeper-board-which-doesnt-need-guessing
- Guide :: Darkest Dungeon без боли: 100 ... - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1231015168
- Guide :: Атилла! Сборник противоречивых ... - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2089504990
- Guide :: Прохождение игры на 100% - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=215312605
- Guide :: Подробный гайд для новичков - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2494665770
- Guide :: Общее руководство для новичков - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2694819447
- Steam Community :: Guide :: Как играть за Сапера/Инженера/Саботера? - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3036707180
- Embrace your Obsessions! - https://stevenwaterman.uk/embrace-your-obsessions
- ≡ Donic Waldner 1000 - супер цена TennisOK - https://tennisok.com.ua/products/donic-waldner-1000
- Сыграйте в Cупер Крестики-нолики версии Ultimate! - https://tictactoefree.com/ru/krestiki-noliki-ultimejt/
- Игровой автомат Crazy Monkey: Обзор и Особенности - Тур Тест ... - https://tour-taste.ru/crazy-monkey/
- Большой выигрыш в Супер Лото: 50 923 грн всего по одной ... - https://unl.ua/ru/news/velyky_vigrash_superloto_za_odna_stavka
- Реализация ИИ для Сапера на Python. #python@tproger #link ... - https://vk.com/wall-30666517_1285422
- Эльфийское святилище - Пособия по игре - Форум - https://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?id=613419&page=2
- Меню команд - https://www.debian.org/doc/manuals/aptitude/ch02s01s02.ru.html
- Dell PowerEdge C6320: основные свойства, технические ... - https://www.dell-poweredge.ru/catalog/servery-poweredge-serii-c/server-dell-poweredge-c6320
- Does Minesweeper have one and only one solution? - Everything ... - https://www.doomworld.com/forum/topic/118301-does-minesweeper-have-one-and-only-one-solution/
- Генератор паролей - сгенерируй сложный пароль онлайн | ESET - https://www.eset.com/ua-ru/home/generator-paroley/
- Привет! Мы запускаем супер-проект «Лучший блогер» Главный ... - https://www.facebook.com/groups/yarusofficial/posts/3974307979338812/
- Женский Исламский Центр « Хисса Бинт Зайд» Бишкек - Facebook - https://www.facebook.com/hissacenter.kg/photos/a.1738749009489284/3862753283755502/?type=3
- Minesweeper Solver - GeeksforGeeks - https://www.geeksforgeeks.org/minesweeper-solver/
- Mines Pro в 1Win — особенности, правила игры и стратегии ... - https://www.gipsyteam.ru/betting/1win-mines-pro
- Стратегии в покере для начинающих и опытных игроков ... - https://www.gipsyteam.ru/poker/strategii
- Чек-лист «Эффективные способы разрешения конфликтов ... - https://www.instagram.com/md.school_/p/DAvVd2jgcDl/
- Переход УБУ на УФ - https://www.is.by/blog/upravlenie-proektami/perekhod-ubu-na-uf/
- End of Season Blowout | Kettle Brook - https://www.kettlebrookgolfclub.com/2017/11/end-of-season-blowout/
- Meaning of "```bash" - https://www.linuxquestions.org/questions/programming-9/meaning-of-%60%60%60bash-4175600511/
- Random labyrinths and third-person minesweeper, alien bugs, and ... - https://www.moddb.com/features/random-labyrinths-and-third-person-minesweeper-alien-bugs-and-the-bresenhams-line-algorithm
- OrCAD - обзор продуктов - https://www.pcbsoft.ru/orcad
- Блэкджек стратегия: лучшие тактики и схемы игры для выигрыша - https://www.prointernet.in.ua/ru/azartnye-igry-casino/strategii-blackjack/
- Are all Minesweeper games solvable? - Quora - https://www.quora.com/Are-all-Minesweeper-games-solvable
- What is the algorithm to solve minesweeper? - Quora - https://www.quora.com/What-is-the-algorithm-to-solve-minesweeper
- How did you guys get better at coding? : r/C_Programming - https://www.reddit.com/r/C_Programming/comments/168w21g/how_did_you_guys_get_better_at_coding/
- is there a solvable (no-guess) minesweeper game WITHOUT ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/11ire95/is_there_a_solvable_noguess_minesweeper_game/
- How to implement a "no-guess mode" in Minesweeper? : r ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/11vt5ao/how_to_implement_a_noguess_mode_in_minesweeper/
- Truly stumped (Game: 14 Minesweeper Variants) : r/Minesweeper - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/15nosnn/truly_stumped_game_14_minesweeper_variants/
- An update to my minesweeper game : r/Minesweeper - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/17k231h/an_update_to_my_minesweeper_game/
- Is there any good Minesweeper solver with manual data input? : r ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/fyzpzg/is_there_any_good_minesweeper_solver_with_manual/
- Rules for mine spawning : r/Minesweeper - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/m2x9d6/rules_for_mine_spawning/
- I made a Python bot to play Minesweeper, and it works on Expert too ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/oyedum/i_made_a_python_bot_to_play_minesweeper_and_it/
- Optimal density for highest difficulty with guaranteed solubility : r ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/rkpm65/optimal_density_for_highest_difficulty_with/
- does anyone know the algorithm minesweeper uses to generate the ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/uw3qn0/does_anyone_know_the_algorithm_minesweeper_uses/
- algorithm describing how to make a board where no guessing is ... - https://www.reddit.com/r/Minesweeper/comments/vtk905/algorithm_describing_how_to_make_a_board_where_no/
- What does ``` mean in R? : r/Rlanguage - https://www.reddit.com/r/Rlanguage/comments/m2mt6c/what_does_mean_in_r/
- Solving Tile Sliding Puzzles : r/algorithms - https://www.reddit.com/r/algorithms/comments/150kwby/solving_tile_sliding_puzzles/
- How to generate a deterministic Minesweeper board? : r/algorithms - https://www.reddit.com/r/algorithms/comments/ehzvp0/how_to_generate_a_deterministic_minesweeper_board/
- Python script to solve minesweeper : r/learnpython - https://www.reddit.com/r/learnpython/comments/ba6zsa/python_script_to_solve_minesweeper/
- 25 тактических приемов в шахматах, которые должны знать все ... - https://xchess.ru/25-takticheskikh-priemov-v-shakhmatakh-kotorye-dolzhny-znat-vse-igroki.html
- Профессиональная разработка интерфейсов и форм в 1С ... - https://xn----1-bedvffifm4g.xn--p1ai/1c-v8/interfaces-forms/
- 5 стратегий поведения в конфликтной ситуации - https://xn----7sb4abld2ae.xn--p1ai/student/zdorovesbeegayushchaya-sreda/psikhologicheskaya-pomosh/5-strategiy-povedeniya-v-konfliktnoy-situatsii/
- Bybit Coinsweeper: что это и будут ли награды за активность? - https://xvestor.ru/articles/bybit-coinsweeper-overview-08-10-2024
- Столото представляет | У нас выигрывают - выпуск №5 от 19.11 ... - https://yandex.ru/video/preview/114595003751576792
- Сапёр | Как играть в Сапёра? - https://сапёр.com/введение/