Комплексный отчет: Как написать квест
Содержание
- Введение
- Структура квеста и его элементы
- 2.1. Формула QUEST как повествовательная структура
- 2.1.1. Qualify: Определение протагониста
- 2.1.2. Understand: Завязка действия
- 2.1.3. Educate: Цель квеста и ресурсы
- 2.1.4. Stimulate: Ставки и награды
- 2.1.5. Transition: Развязка
- 2.2. Ритм и дизайн квеста
- 2.3. Связь со структурой "Путешествия Героя"
- 2.4. Примеры квестов в реальном мире
- 2.1. Формула QUEST как повествовательная структура
- Создание увлекательных загадок и заданий
- 3.1. Основные принципы создания заданий
- 3.2. Выбор ключевых слов
- 3.3. Типы заданий
- 3.3.1. Задания без инвентаря
- 3.3.2. Задания с инвентарем
- 3.4. Психологические аспекты и вовлечение
- 3.5. Анализ и сравнение подходов
- Заключение
1. Введение
Данный отчет представляет собой комплексное исследование на тему "Как написать квест", объединяя результаты анализа различных подтем. Цель отчета – предоставить всестороннее руководство по созданию квестов, охватывающее как структуру повествования, так и разработку увлекательных заданий и головоломок. В отчете рассматриваются теоретические основы, практические примеры и психологические аспекты, влияющие на вовлеченность игроков. Материалы для исследования были получены из различных источников, включая статьи, обсуждения на форумах и анализы, посвященные как игровым, так и реальным квестам.
2. Структура квеста и его элементы
2.1. Формула QUEST как повествовательная структура
Статья из Skillbox Media, посвященная техникам убедительного письма, предлагает формулу "QUEST", которая может быть адаптирована для понимания структуры повествовательного квеста. Эта формула состоит из пяти ключевых элементов: Qualify, Understand, Educate, Stimulate, Transition.
2.1.1. Qualify: Определение протагониста
Первый шаг в создании квеста – определение протагониста. Это включает в себя понимание его:
- Происхождения: История, навыки и мотивации персонажа.
- Отправной точки: Где начинается квест и каково начальное положение персонажа.
- Ограничений: Слабости и проблемы, с которыми сталкивается персонаж.
Например, в фэнтезийном квесте протагонистом может быть молодой, неопытный фермер, живущий в мирной деревне, но испытывающий недостаток ресурсов. Эта фаза устанавливает "Нормальную жизнь", как описано в анализе "Путешествия Героя" Джона Мендеса, обеспечивая основу для развития персонажа.
2.1.2. Understand: Завязка действия
Элемент "Understand" соответствует завязке действия, которая приводит к началу квеста. Это включает:
- Определение проблемы: Центральная проблема или конфликт, с которым сталкивается протагонист.
- Установление срочности: Почему важно решить эту проблему?
- Создание ставок: Последствия невыполнения задачи.
В примере с фермером, завязкой может стать внезапное нападение чудовища на деревню, заставляющее протагониста искать способ защитить свой дом. Это соответствует стадии "Призыв к приключению" в "Путешествии Героя", нарушая нормальную жизнь протагониста и толкая его к действию.
2.1.3. Educate: Цель квеста и ресурсы
Компонент "Educate" определяет цель квеста и ресурсы, необходимые для ее достижения:
- Определение цели: Что именно должен сделать протагонист?
- Определение ресурсов: Какие инструменты, навыки или союзники необходимы?
- Представление трудностей: Какие препятствия встретятся на пути?
Протагонист может узнать, что единственный способ победить чудовище – найти легендарное оружие, спрятанное в опасном подземелье. Это определяет цель, ресурс (оружие) и трудность (подземелье). Эта фаза является частью этапа "Поиск сюжета" в "Путешествии Героя", где протагонист начинает понимать требования квеста.
2.1.4. Stimulate: Ставки и награды
"Stimulate" мотивирует протагониста, устанавливая ставки и потенциальные награды:
- Ставки неудачи: Что произойдет, если протагонист потерпит неудачу?
- Награды за успех: Что получит протагонист за выполнение квеста?
- Эмоциональное воздействие: Как исход квеста повлияет на протагониста?
Для нашего фермера ставки могут включать разрушение деревни и потерю семьи, а наградой будет не только безопасность деревни, но и рост протагониста как героя. Этот элемент обеспечивает значительное эмоциональное воздействие и мотивацию для протагониста.
2.1.5. Transition: Развязка
Последний элемент "Transition" – это развязка квеста:
- Выполнение цели: Удалось ли протагонисту достичь цели?
- Последствия действий: Непосредственные и долгосрочные последствия действий протагониста.
- Развитие персонажа: Как изменился протагонист в результате квеста?
В нашем примере, развязка может включать успешную победу над чудовищем с помощью легендарного оружия, спасение деревни и признание протагониста героем. Это соответствует этапам "Кульминация" и "Развязка" в "Путешествии Героя", где протагонист сталкивается с центральным конфликтом и испытывает последствия своих действий.
2.2. Ритм и дизайн квеста
Дополнительные источники подчеркивают важность ритма в дизайне квеста. Обсуждение серии Dragon Quest на Reddit отмечает проблемы с ритмом в Dragon Quest VI и VII, где ритм ухудшается после середины игры и присутствует на протяжении всей игры соответственно. Обсуждение Cyberpunk 2077 на Steam community показывает, что, несмотря на срочность основной истории, игра часто не передает чувство опасности из-за плохого ритма. Напротив, обсуждение Genshin Impact на Reddit хвалит ритм нового квеста Архонтов, подчеркивая, как повествование разворачивается в хорошо структурированной последовательности событий. Эти примеры показывают, что хорошо структурированный квест должен не только иметь четкое начало, середину и конец, но и поддерживать постоянный и увлекательный ритм.
Обсуждение Final Fantasy XVI на Reddit критикует скучные побочные квесты и "наполнители", которые способствуют плохому ритму. Это говорит о том, что квесты должны быть связаны с основным сюжетом и не должны ощущаться как "заполнители". Статья "Level Curves And Story Pacing" от Endgame Viable обсуждает, как произвольные кривые уровней могут негативно влиять на ритм истории в MMORPG, приводя к бессмысленным побочным квестам. Это подчеркивает важность согласования прогресса в игре с повествованием, чтобы не нарушать ход квеста. Отдельное обсуждение на Reddit критикует структуру и ритм квестов Final Fantasy XVI, отмечая отсутствие сюрпризов и удовольствия за пределами визуальных эффектов.
2.3. Связь со структурой "Путешествия Героя"
Анализ "Путешествия Героя" Джона Мендеса подчеркивает важность этапа "Нормальная жизнь" для создания основы для протагониста, которая может усилить воздействие "Призыва к приключению". Он также отмечает этап "Принятие или отказ от призыва" как способ установить личность протагониста и то, как она будет меняться на протяжении истории.
2.4. Примеры квестов в реальном мире
Дополнительные источники приводят примеры реального применения квестовых структур. Challenge Quest – организация, занимающаяся экспериментальным обучением через тимбилдинг. Они разрабатывают и проводят испытания, направленные на создание более сильных команд и сообществ, подчеркивая индивидуальный подход к целям своих партнеров. Cube Quest Challenge NASA – это конкурс, предлагающий 5 миллионов долларов командам, которые разработают, построят и доставят малые спутники, демонстрируя использование квестовой структуры в научном и инженерном контексте. The Tech Challenge, программа The Tech Interactive, предлагает студентам использовать инженерный процесс для решения реальных проблем, кульминацией которого является демонстрация их решений. Эти примеры показывают, как структура QUEST может применяться в различных областях, а не только в повествовательном повествовании.
Alteryx Community использует "Challenges & Quests" для привлечения пользователей к Alteryx Analytics Cloud, указывая на использование квестов в обучении и профессиональном развитии. Статья "Eco Challenge: One Man's Quest to Build an Eco-Friendly Passagemaker" с Passagemaker.com показывает, что квестовая структура может использоваться для описания личных путешествий и целей, в данном случае, стремления построить экологически чистую лодку.
Обсуждения на Reddit относительно "Daisy's Boutique Challenge" в Dreamlight Valley подчеркивают практическое применение квестов в контексте видеоигр. Эти испытания включают настройку внутриигровых предметов, таких как обувь, стулья и диваны, и обмен дизайнами, демонстрируя, как квесты могут использоваться для вовлечения игроков в определенную игровую механику. "Boutique Guide" на IGN также подтверждает, что эта функция разблокируется во время квеста "You Have Mail", который также знакомит с Дейзи Дак в игре.
Финальный этап поиска предоставляет дополнительный контекст. Статья с archmagerises.com обсуждает динамическую генерацию квестов, уделяя особое внимание обеспечению соответствия задач квеста, их вкладу в ритм и напряжение. Критика No Man's Sky на форумах atlas-65.com выявляет проблемы с дизайном квестов, отмечая повторяющиеся задачи, плохой ритм при введении новых механик и несоответствие между основным и побочными квестами. Критика предполагает, что основной квест действует как затянутое обучение, которое слишком медленное и заставляет игроков выполнять повторяющиеся квесты "принеси-подай". Также отмечается, что награды плохо масштабируются, что делает многие квесты бессмысленными. Обсуждение на Reddit о Dragon's Dogma 2 упоминает "раздражающий дизайн квестов" в игре, в то время как обсуждения на форумах obsidian.net и Reddit подчеркивают важность ритма и соотносимости в дизайне квестов в Pillars of Eternity и Baldur's Gate 2 соответственно. Виктория Раштон, дизайнер шрифтов, представленная в "Designer's Quest(ionnaire)" Design Feast, отмечает, что ее естественный темп "БЕГОМ-БЕГОМ-БЕГОМ", что может привести к упущению фундаментальных недостатков в ее работе, подчеркивая необходимость для дизайнеров замедлиться и обдумать цель своей работы.
3. Создание увлекательных загадок и заданий
3.1. Основные принципы создания заданий
Согласно изученным материалам, ключевым принципом создания заданий для квеста является обеспечение последовательности и логичности. Каждое задание должно быть связано с предыдущим и вести к следующему, формируя цепочку, которая в конечном итоге приведет игроков к цели квеста. Важно, чтобы ответом на задание было слово или фраза, указывающая на местонахождение следующей подсказки или тайника.
3.2. Выбор ключевых слов
Основой квеста являются карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы. Ключевые слова могут быть как распространенными (кровать, телевизор), так и специфическими (названия комнатных растений, книг, сувениров). Использование слов с двойным значением, как, например, кличка домашнего животного, совпадающая с названием предмета мебели, добавляет квесту уникальности и юмора.
3.3. Типы заданий
Задания для квеста можно условно разделить на две основные категории:
- Задания без инвентаря: Эти задания основаны на использовании бумаги, ручки и логики.
- Задания с инвентарем: Эти задания требуют использования дополнительных предметов и инструментов.
3.3.1. Задания без инвентаря
- Экспресс-квест: Простейший вариант, когда на записках указывается, где искать следующую подсказку (например, "Поищи в самом холодном шкафу в доме").
- Собирание слова из букв: Слово разрезается на отдельные буквы, которые нужно собрать в правильном порядке. Можно использовать слоги или дополнительные символы для усложнения.
- "Идем по ниточке": Буквы расставляются на нитке, чтобы прочитать подсказку.
- Кроссворды и филворды: Составляются простые кроссворды или филворды, где в выделенных ячейках читается слово-тайник. Для детей можно использовать картинки вместо вопросов.
- Ребусы: Используются онлайн-генераторы ребусов или готовые варианты из интернета.
- Пазлы: Картинка с изображением тайника разрезается на части. Можно использовать обычный пазл, написав на его обратной стороне слово или загадку.
- Фото части тайника: Фотографируется часть предмета, где спрятана подсказка, чтобы игроки могли его идентифицировать.
- Шифровки:
- Цифра-буква: Каждая буква алфавита заменяется порядковым номером.
- Картинка-буква: Каждой букве алфавита соответствует определенная картинка или символ.
- Азбука Морзе: Фраза или слово шифруется символами Морзе.
- Шифр масонов: Каждой букве алфавита присваивается место в сетке.
- По первым буквам: Тайник читается по первым буквам слов в строке.
- Загадки: Используются простые рифмованные загадки на тему тайника.
3.3.2. Задания с инвентарем
Задания с инвентарем требуют более тщательной подготовки, но делают квест более динамичным и разнообразным.
- Зеркальное отражение: Фраза пишется зеркально, и игрокам нужно использовать зеркало, чтобы прочитать ее.
- Невидимые чернила: Сообщение пишется невидимыми чернилами (например, лимонным соком), которые проявляются при нагревании или использовании специального маркера.
- Замороженная подсказка: Записка помещается в воду и замораживается, игрокам нужно растопить лед, чтобы ее достать.
- Записка в воздушном шарике: Подсказка помещается в воздушный шарик, который нужно лопнуть.
- Записка в книге: Подсказка прячется на определенной странице книги, можно использовать закладку, чтобы ее найти.
- Записка в коробке с кодовым замком: Игрокам нужно разгадать код, чтобы открыть коробку.
3.4. Психологические аспекты и вовлечение
Дополнительно к традиционным методам создания заданий, можно использовать психологические эффекты для повышения вовлеченности. Например, на мастер-классе студентки 3 курса ИППД ЧГПУ Марет Мислаевой обсуждались такие эффекты, как эффект ореола, самозванца, проекции, доктора Фокса, Зайонца и аттракции. Хотя эти эффекты напрямую не используются в квестах, понимание их может помочь создать более интересные и запоминающиеся задания. Например, можно создать задание, где участники должны "разоблачить" самозванца, используя свои знания и логику.
Также, в контексте заданий для квестов, можно использовать элементы, которые задействуют различные когнитивные процессы, такие как внимание, память и логическое мышление. Это может включать в себя задания на поиск отличий, запоминание последовательностей или решение логических задач.
3.5. Анализ и сравнение подходов
Оба источника, golova-idea.ru и podarikvest.ru, предлагают схожие типы заданий, но с некоторыми различиями в акцентах.
- golova-idea.ru делает упор на разнообразие заданий, предлагая множество примеров как без инвентаря, так и с ним. Особое внимание уделяется шифровкам и способам прятать записки.
- podarikvest.ru акцентирует внимание на адаптации заданий для квестов, подчеркивая важность того, чтобы ответ на задание был словом, указывающим на тайник. Также рассматривается использование специфических ключевых слов, связанных с особенностями конкретной ситуации.
Оба источника подчеркивают важность учета возраста и интересов игроков при выборе заданий. Чем младше игроки, тем проще должны быть задания и тайники.
Статья с b17.ru о применении упражнений и домашних заданий в психологии, написанная Анастасией Михайловной Корнеевой, поднимает интересный аспект. Она отмечает, что чрезмерное использование заданий может быть способом дистанцироваться от клиента. В контексте квестов это означает, что задания должны быть сбалансированы и не должны отвлекать от общей атмосферы и цели квеста.
4. Заключение
Создание увлекательного квеста требует комплексного подхода, включающего как понимание повествовательной структуры, так и разработку интересных и логичных заданий. Формула QUEST, адаптированная из маркетинговых техник, предоставляет четкую структуру для создания повествовательного квеста, а различные типы заданий, от простых головоломок до сложных шифров, обеспечивают разнообразие и вовлеченность игроков. Важно также учитывать психологические аспекты, чтобы сделать квест не только интересным, но и запоминающимся.
Использование различных источников, включая статьи, форумы и анализы, позволило собрать всестороннюю информацию о создании квестов, что позволяет разработчикам создавать уникальные и увлекательные квесты для любой аудитории. При этом, важно помнить о балансе между сложностью и доступностью заданий, а также о необходимости поддерживать постоянный и увлекательный ритм повествования.
Related Links (135)
- Работа с элементом курса «Задание» (Старый вариант) - http://moodle.spsu.ru/mod/book/tool/print/index.php?id=2596
- Когнитивные технологии - ежегодная открытая олимпиада по ... - http://olymp.misis.ru/
- Dynamic Quest Generation #3: Making Quest Tasks Make Sense ... - http://www.archmagerises.com/news/2023/11/6/dynamic-quest-generation-3-making-quest-tasks-make-sense
- Консультация для педагогов «Структура квест-игры» - https://a2b2.ru/methods/51040_konsultaciya_dlya_pedagogov_struktura_kvest-igry/
- Домашние квесты (30 идей) - https://airevgeny.livejournal.com/57466.html
- Загадки и приключения: как организовать увлекательный квест для вашего ... - https://alexgrim.ru/blog/kak-organizovat-kvest/
- Квест «7 загадок фараона» в Алматы от «Quest Story» - https://almaty.mir-kvestov.kz/quests/quest-story-tajny-egipta
- Godkiller (Book 1): A slower-paced quest story - AN White Books - https://anwhitebooks.com/godkiller-book-1-a-slower-paced-quest-story/
- Квест «Побег из тюрьмы» в Армавире от «Загадки Сфинкса» - https://armavir.mir-kvestov.ru/quests/kvestrum-zagadki-sfinksa-pobeg-iz-tjurmy
- Пять шагов к созданию отличного проектного задания [2024 ... - https://asana.com/ru/resources/project-brief
- Курс о технологии образовательного квеста — Аттестатика - https://attestatika.ru/kursy/kurs-o-tehnologii-obrazovatelnogo-kvesta/
- Интерактивная математическая игра 'Математический квест ... - https://begemot.ai/projects/20951-interaktivnaia-matematiceskaia-igra-matematiceskii-kvest
- Как справиться с ЕГЭ по обществознанию в 2025 году - https://blog.maximumtest.ru/post/ege-po-obshhestvoznaniju-struktura-i-osobennosti.html
- ОГЭ по обществознанию — 2025: структура и изменения - https://blog.maximumtest.ru/post/struktura-i-osobennosti-oge-po-obshhestvoznaniju.html
- Pacing | The Level Design Book - https://book.leveldesignbook.com/process/preproduction/pacing
- Самые интересные психологические эффекты, увлекательные ... - https://chspu.ru/2024/03/27/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%84/
- Challenges & Quests - Alteryx Community - https://community.alteryx.com/t5/Challenges-Quests/ct-p/challenges-quests
- Квест как элемент культурного досуга – тема научной статьи по ... - https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-kak-element-kulturnogo-dosuga
- Как устроена индустрия квестов: взгляд изнутри - Афиша Daily - https://daily.afisha.ru/cities/4545-kak-ustroena-industriya-kvestov-vzglyad-iznutri/
- Задания для квестов: 23 идеи - https://darfix.ru/zadania-dla-kvestov-23-idei/
- Designer's Quest(ionnaire) | Victoria Rushton - Design Feast - https://designfeast.com/designer-quest/entry/victoria-rushton
- Создание квеста | Д'жинни Вики | Fandom - https://djinni.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
- Инструктаж СКИФ: Как создать задание - https://do.skif.donstu.ru/mod/page/view.php?id=12947
- Инструкция по работе с гарнитурой Oculus Quest 2 - https://docs.varwin.com/0.16/ru/instruktsiya-po-rabote-s-garnituroj-oculus-quest-2-2260861409.html
- Лучшие идеи для квеста: ТОП-5 прикольных квеста за всю ... - https://doctorteam.ru/news/luchshie-idei-dlya-kvesta-top-5-prikolnykh-kvesta-za-vsyu-istoriyu/
- Как пишут квесты? — Gamedev на DTF - https://dtf.ru/gamedev/140209-kak-pishut-kvesty
- Интеллектуальные задания для квеста - https://dzen.ru/a/W1bqCuD_CQCqxs9s
- Level Curves And Story Pacing | Endgame Viable - https://endgameviable.com/gaming/2021/08/level-curves-and-story-pacing/
- Виды квестов - https://extrareality.by/blog/vidy-kvestov
- Огнезащитный терморасширяющийся состав «FERTEK-КВ ... - https://fertek.ru/ognezashhitnyj-termorasshiryayushhijsya-sostav-fertek-kv/
- Negative possibility space and weak quest design: how to improve ... - https://forum.generationzero.com/t/negative-possibility-space-and-weak-quest-design-how-to-improve-with-very-little/41323
- A critique of No Man's Sky after 450 hours - NMS - Frontiers ... - https://forums.atlas-65.com/t/a-critique-of-no-mans-sky-after-450-hours/7664
- Let's talk about quest design - Pillars of Eternity: General Discussion ... - https://forums.obsidian.net/topic/60401-lets-talk-about-quest-design/
- Разработка квестов: виды, механики и задания. Цена квеста - https://games4business.ru/product/razrabotka-kvestov
- Загадки для квеста. 45 вариантов | Креативный портал - https://golova-idea.ru/igraem/zagadki-kvest/.html
- Загадки и задания для квестов. 35 классных идей - https://golova-idea.ru/prazdniki/zagadki-dlya-kvesta/.html
- Inventor 2022 Справка | Задание эскизного обозначения | Autodesk - https://help.autodesk.com/view/INVNTOR/2022/RUS/?guid=GUID-65BD78D6-47EE-4E6F-A617-CD62E77DE73F
- Создание групповых заданий - https://help.blackboard.com/ru-ru/Learn/Instructor/Original/Assignments/Create_and_Edit_Assignments/Group_Assignments
- Краткое описание квест игры - https://intpik.ru/kratkoe/opisanie/kvest/igriy/
- Особенности квест игры - https://intpik.ru/osobennosti/kvest/igriy/
- Создание квестов: как разработать уникальные приключенческие игры - https://ios-apps.ru/blog/sozdanie-kvestov-i-prikliucenceskix-igr/
- Квест в реальности Симферополь, квеструм Симферополь - https://iq-quest.ru/
- Квест. Основные операции по созданию. | IZI Travel - https://izi.travel/ru/help/production/the-quest-basic-operations-to-create-it
- Веб-квесты для обучения - Joyteka - https://joyteka.com/ru/quest-room
- Материалы для подготовки - https://junior.ntcontest.ru/get_ready
- Разработка квеста для игры: основные принципы построения - https://klona.ua/blog/game-design/razrabotka-kvesta-dlya-igry-osnovnye-princzipy-postroeniya
- Квест «Афера века» в Красноярске от «Чеширский код» - https://krsk.mir-kvestov.ru/quests/territorija_kvest_bar_chikago
- Сценарий квеста для детей дома, готовый квест с заданиями от ... - https://kvestiks.ru/articles/quest-script
- Загадки для детского квеста и ребусы: более 25 идей - https://kvestiks.ru/articles/zagadki-dlya-kvesta
- Как создать Kahoot? Пошаговая инструкция для начинающих - https://marinakurvits.com/kahoot/
- Как сдать ОГЭ по русскому языку: структура экзамена, баллы ОГЭ - https://media.foxford.ru/articles/oge-po-russkomu-yazyku
- МРР 3.2.65.02-10 Методика определения стоимости разработки ... - https://meganorm.ru/Data2/1/4293801/4293801656.htm
- Квест-Перформанс «Место действия - театр» в Москве от ... - https://mir-kvestov.ru/quests/claustrophobia-mesto-dejstvija-teatr
- Квест «Пропавшие» в Москве от «Нелогика» - https://mir-kvestov.ru/quests/nelogika-propavshie
- Квест «Город грехов» в Москве от «Нелогика» - https://mir-kvestov.ru/quests/rabbit-hole-gorod-grehov
- Задания для квестов: 23 идеи - Мир Пати - https://mirparty.ru/zadania-dla-kvestov-23-idei/
- Moodle in Russian: Элемент "Задание". Почему не все ... - https://moodle.org/mod/forum/discuss.php?d=395691
- Разработка технического задания на систему автоматизации ... - https://ngta.pro/services/razrabotka-tekhnicheskogo-zadanie-na-sistemu-avtomatizatsii-tekhnologicheskikh-protsessov-razrabotku/
- Квест-Перформанс «Амнезия» в Нижнем Новгороде от «Пятый ... - https://nn.mir-kvestov.ru/quests/tellur-amnesia
- Квест - это просто игра, или… | Образовательная социальная сеть - https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2020/01/07/kvest-eto-prosto-igra-ili
- Всероссийская олимпиада по труду (технологии), задания - https://olimpiada.ru/activity/92/tasks
- Квест «Загадка старого дома» в Омске от «Вызов» - https://omsk.mir-kvestov.ru/quests/vyzov-zagadka-starogo-doma
- Какие существуют виды квестов? - https://pandorabox.by/faq/kakie-byvayut-vidy-kvestov
- Как сделать интересные задания для квеста - https://podarikvest.ru/blog/zadania-dlya-kvesta
- Подборка загадок для квеста - https://podarikvest.ru/blog/zagadki-dlya-kvesta
- Мантурова Наталья Михайловна - Курс - https://prepod.nspu.ru/course/view.php?id=145
- Ozon Profit — выполняйте простые задания и получайте ... - https://profit.ozon.ru/
- Как создать идеальный квест: советы и идеи для разработчиков - https://quest-place.by/kak-sozdat-idealnyy-kvest-sovety-i-idei/
- Нестандартные задания для квеста - Увлекательно для ... - https://questdoma.ru/blog/interesnye-zadaniya-dlya-kvestov
- Как открыть успешную квест комнату в Украине - https://questroom.com.ua/news/vidkrutu-uspishnuy-kvest
- Как создаются квесты? Как написать сценарий - https://questroom.com.ua/news/ya-stvoruytsya-kvestu
- Загадки Для Квеста Дома - https://ru.pinterest.com/ideas/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0/920992714005/
- Идеи Для Квеста Дома - https://ru.pinterest.com/ideas/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0/951105635908/
- Приключенческая игра — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
- Quest Pistols Show — Википедия - https://ru.wikipedia.org/wiki/Quest_Pistols_Show
- ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ-ЭКСКУРСИИ И ПОЧЕМУ ЗА НИМИ ... - https://rubikam.ru/vecherinki/chto-takoe-kvest-ekskursii-i-pochemu-za-nimi-budushhee.html
- On Pacing and Structure (Part 2): The Hero's Journey – John Mendez - https://scribbler.john-mendez.com/2020/07/03/on-pacing-and-structure-the-heros-journey-part-2/
- Как написать продающий текст: главные формулы / Skillbox Media - https://skillbox.ru/media/marketing/pishem-silnyy-prodayushchiy-tekst-pyat-glavnykh-formul-i-sovety-kak-zastavit-ikh-rabotat/
- Основные элементы технического задания (ТЗ) - https://sky.pro/wiki/gamedev/osnovnye-elementy-tehnicheskogo-zadaniya-tz/
- Разбор заданий письменной части ЕГЭ по английскому языку 2024 - https://skyteach.ru/exams/razbor-pismennoj-chasti-ege-anglijskiy/
- Задания для квестов: 27 идей | Снова Праздник! | Коллекция праздничных идей - https://snova-prazdnik.ru/zadaniya-dlya-kvestov/
- Квест «Заговор в средневековом замке» в Санкт-Петербурге от ... - https://spb.mir-kvestov.ru/quests/4-mozga-zagovor-v-srednevekovom-zamke
- Квест «Фотолаборатория призрака» в Санкт-Петербурге от ... - https://spb.mir-kvestov.ru/quests/kvestrum_fotolaboratorija_prizraka
- Квест-Перформанс «Эпидемия» в Санкт-Петербурге от ... - https://spb.mir-kvestov.ru/quests/project-epidemija
- Квест-Перформанс «Идеальные создания» в Санкт-Петербурге ... - https://spb.mir-kvestov.ru/quests/quest-stars-idealnye-sozdanija
- Квест «В поисках сокровищ майя» в Санкт-Петербурге от ... - https://spb.mir-kvestov.ru/quests/razoomgames-rashititeli-grobnic
- Квест-Перформанс «Дом восковых фигур» в Саратове от ... - https://srtv.mir-kvestov.ru/quests/imaginarium-dom-voskovyh-figur
- The pacing and main story are kinda bad :: Cyberpunk 2077 ... - https://steamcommunity.com/app/1091500/discussions/0/3783625216792626695/
- RPG Pacing Issues - Why? :: Pillars of Eternity II: Deadfire General ... - https://steamcommunity.com/app/560130/discussions/0/2573194192003898116/
- Guide :: Секреты и комбинации - Steam Community - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1066009823
- KB2315727 — FIX: не удается создать, добавить или изменить ... - https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/kb2315727-fix-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-sql-server-%D0%B2-sql-server-management-studio-2008-r2-740d40df-22b2-748f-d116-123dd8e33e3a
- Сервис для создания и проведения квестов — Surprise Me - https://surprizeme.ru/
- Примеры заданий для квестов - https://surprizeme.ru/examples
- Загадки и задания для квестов - https://surprizeme.ru/tpost/39ta3iuh51-zagadki-i-zadaniya-dlya-kvestov
- Что такое сценарий квеста: основные моменты и важные аспекты - https://tgmaster.ru/2024/02/14/chto-takoe-stsenariy-kvesta-vazhnost-razrabotki-osnovnye-momenty-i-klyuchevye-aspekty-sozdaniya-nezabyvaemogo-priklyucheniya/
- Как написать хороший квест? 2023 | ВКонтакте - https://vk.com/@spo_kavabanga-kak-napisat-horoshii-kvest
- ВЗНАНИЯ | Образовательная экосистема | ВЗНАНИЯ ... - https://vk.com/vznaniya
- 35 идей, как сделать загадку-подсказку для квеста - https://vk.com/wall-47568728_17013
- Квесты дома: задания в домашних условиях и загадки. Как сделать игру ... - https://vplate.ru/kvesty/doma/
- Квесты по фильмам и книгам для детей: увлекательные ... - https://vzaperti.net/blog/kvesty-po-filmam-i-knigam-dla-detej-uvlekatelnye-priklucenia-i-volsebnye-suzety
- Должен ли психолог давать упражнения и домашние задания? - https://www.b17.ru/article/390236/
- Как сделать всплывающее окно на сайте: инструкция - https://www.carrotquest.io/blog/how-to-create-a-pop-up-on-website/
- Challenge Quest: Home - https://www.challengequest.com/
- Выпускной в 9 классе - идеи для проведения, сценарий, где и как ... - https://www.dreamwoodpark.com/blog/idei-dlya-vypusknogo-v-9-klasse/
- Задания - https://www.ibm.com/docs/ru/i/7.5?topic=concepts-jobs
- Boutique Guide: How To Share Designs and Complete Challenges ... - https://www.ign.com/wikis/disney-dreamlight-valley/Boutique_Guide:_How_To_Share_Designs_and_Complete_Challenges
- Как создать мини-игру в PowerPoint: пошаговая инструкция - https://www.ispring.ru/elearning-insights/kak-sozdat-mini-igru-v-powerpoint
- 9 Конструкторов интерактивных заданий, тестов и курсов ... - https://www.ispring.ru/elearning-insights/programmi-dlya-sozdaniya-interaktivnih-zadaniy
- Основные жанры квестов в реальности | Квест комната ... - https://www.izolyatsiya.com.ua/osnovnye-zhanry-kvestov-v-realnosti/
- Как устроить дома квест для детей: 7 шагов - Телеканал «О!» - https://www.kanal-o.ru/news/15670
- Задания для квеста, интересные загадки и сценарии квестов - Блог Квестинфо - https://www.kvestinfo.ru/articles/zadaniya-dlya-kvestov/
- Квест-игра «Вербочка, покажись» - Ленинградский комплексный ... - https://www.leningradskiy-kcson.ru/page93.html
- Алгоритм организации и проведения квест-игры - https://www.maam.ru/detskijsad/algoritm-organizaci-i-provedenija-algoritm-organizaci-i-provedenija-kvest-igry.html
- Cube Quest Challenge - NASA - https://www.nasa.gov/prizes-challenges-and-crowdsourcing/centennial-challenges/cube-quest-challenge/
- Eco Challenge: One Man's Quest to Build an Eco-Friendly ... - https://www.passagemaker.com/cruiser-reviews/eco-challenge-one-mans-quest-to-build-an-eco-friendly-passagemaker-part-i
- Как сделать интересные задания для квеста - https://www.pinterest.com/pin/518828819578034935/
- Dragon's Dogma 2 is filled with so much infuriating quest design. : r ... - https://www.reddit.com/r/DragonsDogma/comments/1blbduj/dragons_dogma_2_is_filled_with_so_much/
- Daisy first quest and i'm already stuck… HELP! : r/DreamlightValley - https://www.reddit.com/r/DreamlightValley/comments/1chqj4g/daisy_first_quest_and_im_already_stuck_help/
- I don't understand how daisy challenge works : r/DreamlightValley - https://www.reddit.com/r/DreamlightValley/comments/1ciodr8/i_dont_understand_how_daisy_challenge_works/
- INSTRUCTIONS FOR DAISY'S BOUTIQUE CHALLENGE : r ... - https://www.reddit.com/r/DreamlightValley/comments/1cis1j4/instructions_for_daisys_boutique_challenge/
- Boring side quests and bad pacing is not good story telling : r/FFXVI - https://www.reddit.com/r/FFXVI/comments/14olyk8/boring_side_quests_and_bad_pacing_is_not_good/
- Seeing this before the final mission broke my spirit. The side quest ... - https://www.reddit.com/r/FFXVI/comments/15xey0u/seeing_this_before_the_final_mission_broke_my/
- What is wrong with FFXVIs quest structure and pacing : r/FinalFantasy - https://www.reddit.com/r/FinalFantasy/comments/160y0lu/what_is_wrong_with_ffxvis_quest_structure_and/
- Pacing of the new Archon quest was phenomenal (Story spoilers) : r ... - https://www.reddit.com/r/Genshin_Impact/comments/1d8gtw6/pacing_of_the_new_archon_quest_was_phenomenal/
- Main story pacing in TOF : r/TowerofFantasy - https://www.reddit.com/r/TowerofFantasy/comments/wzlpua/main_story_pacing_in_tof/
- A Big Fan of the Enhanced Editions, but... : r/baldursgate - https://www.reddit.com/r/baldursgate/comments/145bj8z/a_big_fan_of_the_enhanced_editions_but/
- The Dragon Quest Story with the Worst Pacing : r/dragonquest - https://www.reddit.com/r/dragonquest/comments/18yozdn/the_dragon_quest_story_with_the_worst_pacing/
- Main Story/Pacing issues are inherent and almost unavoidable in ... - https://www.reddit.com/r/truegaming/comments/hudt0m/main_storypacing_issues_are_inherent_and_almost/
- The Tech Challenge - https://www.thetech.org/education/tech-challenge/tech-challenge/
- Эпоксидный состав Сделай пол Прозрачный глянец, комплект ... - https://www.vseinstrumenti.ru/product/komplekt-sdelaj-pol-prozrachnyj-glyanets-na-12-kv-m-sp-0000326-8984000/
- Руководящий состав - Задание - World of Warcraft - https://www.wowhead.com/ru/quest=13640/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2
- Определи способ воздействия на группу — задание ... - https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/10-klass/sotcialnaia-psikhologiia-profilnyi-uroven-7137109/klassifikatciia-grupp-7170879/re-ba9a0d12-b6bf-443c-91f8-bf29dac185d3
- Сценарий для квеста в реальности - Локап - https://xn--80atcmh.xn--p1ai/scenario
- Архив заданий, решений и видеоразборов этапов ВсОШ по ... - https://xn--l1afu.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%BE%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/
- Загадки для квеста с ответами - 40 интересных загадок - https://zagadki-dlya-detej.ru/zagadki-dlya-kvesta/